предложения по интерфейсу

Хотелось бы, чтобы добавили побольше информативности, в первую очередь в бою. 

  • Вместо значков кораблей на карте (я честно говоря после месяца игры до сих пор их плохо различаю) необходимо отображать иконки классов

Я почти месяц играю в эту игру и то до сих пор мне крайне сложно оценить команды. Если еще прикинуть сколько скажем фрегатов в команде несложно, то однозначно сказать сколько хилеров бывает зачастую сложно. Поэтому в идеале надо, чтобы отображались именно значки класса и уровень (хотя последнее не настолько важно) и лучше не в том порядке, в котором стоят в ангаре, а в какомто определенном. Видел предложение еще дополнительно выводить общую сумму классов в команде.

  • Отображать там же ранг пилота.

Конечно много и часто играя уже знаешь сильных игроков, но зачастую полезно знать, что единственный инженер имеет 900 рейтинга

  • Было бы интересно видеть полную статистику по бою

Например сколько раз умер, урона нанес, сколько очков захвата, сколько нахилил, сколько дамаги влетело. 

  • хотелось бы переработки коэфициента полезности в команде

Сейчас он убог и вообще не показателен. Например можно фиг знает где летать потом подлететь к захватываемому твоей командой маяку (на 50-60 очках) и добить последние 5% врагу. По сути без тебя бы через секунду все равно бы капнулось, но так получаешь +500 очков. И ведь без разницы, что ты вражеский маяк сам отобрал и захватил или прилетел в последнюю секунду. Идет одинаково +300 

  • При захвате цели необходимо окошко цели где отображались бы жизни, щиты, расстояние до цели, класс корабля, скорость

Иногда надо когото выманить за скалу улетая ну или еще по какойто причине нет возможности держать противника в прицеле, но хочется видеть четкую информацию и знать с какой скоростью он за тобой летит

  • Нужна кнопка выбрать ближайшего врага по расстоянию и ближайшего к прицелу

Текущий выбор цели не всегда удобен и не всегда срабатывает так, как надо. Если ктото вокруг тебя летает зачастую захватить в прицел бывает сложно.

  • На карте должны отмекчаться все цели миссии. В том числе и неактивные маяки с таймером. В игре тоже должна быть метка на эти цели 

Даже зная карту иногда от когото отрываять, крутясь вокруг астероидов бывает сложно сориентироваться, где загорится следующий маяк. Про не сильно опытных пилотов и говорить нечего - они тупо не знают куда лететь. Не потому что они тупые, а просто не знают карты.

  • Нужна миникарта

В бою иногда нет времени переключаться на карту особенно на быстрых кораблях, но зачастую просто необходимо знать где кто находится, чтобы оценивать позицию. На миникарте должны также подсвечиваться таргеты, которые кидает ктото из команды. 

  • хотелось бы чтобы была возможность отображения дамага по тебе в реальном времени

Вроде той статистики, которая выводится когда подорвали. Это бы помогло оценивать сколько народу реально по тебе в настоящий момент стреляет и сколько сносят

  • Хотелось бы, чтобы на всех кораблях отмечалось количество взявших его в таргет

Так можно оценить, кого из своих стоит прикрыть и кого из врагов быстро можно слить

 

 

В ангаре оооочень бы хотелось, чтобы

  • На складе была кнопка снять модуль с корабля. Тк начав качать новый тип кораблей, зачастую надо искать на каком из кораблей висит тот или иной модуль.
  • Во время ожидания захода в бой хотелось бы иметь возможность открывать ветку кораблей и шмоток (пусть даже без возможности там чтото менять)
  • На кораблях не только в ангаре отмечался прогрес прокачки синергии. Не понимаю зачем дублировать текущий уровень синергии. Лучше бы оно отображало сколько синергии надо до следующего уровня и сколько на данный момент имеется (и например фиолетовым) отмечать сколько свободной
  • Статистика по кораблю практически бесполезна. Толку от общей средней статистики не сильно много. Гораздо информативнее было бы собирать данные на последнюю неделю или месяц. Так реально можно будет судить об текущем уровне игрока.
  • Окно звена должно быть более информативное и показывать какие корабли использует тот или иной игрок
  • Необходимо больше подсказок по интерфейсу или както это все включать в обучение в начале игры.

 

 

 

Это уже наверное не к интерфейсу но также хотелось бы чтобы наборы имплантантов для каждого слота кораблей были свои.  

Возможно еще чтото вспомню

А кнопку “нагнуть всех” не надо запилить?

часть того, что “нужно” ввести у же есть…так например рейт игрока можно посмотрев при старте боя просто наведя на ник,  жизни и щиты всегда показаны, а определение типа кораблей на карте не вызывает проблем…

 

другая же часть просто будет нагромождать интерфейс…

Очень многое из предложенного уже затрагивалось в других темах.

Если ТС заинтересован, советую перелопатить ветки форума с темами про интерфейс и собрать воедино все доступные предложения.

Так же разбить их на секции и форматировать текст с акцентами пояснее (сейчас это стена текста, очень трудно читать)

Т.е. предложить комплекс решений, затрагивающий интерфейс со всех сторон, в боевой ситуации, в магазине, в ангаре и т.д.

А кнопку “нагнуть всех” не надо запилить?

Поконструктивнее нельзя? Чем мешать будет чуть большая информативность интерфейса?

 

часть того, что “нужно” ввести у же есть…так например рейт игрока можно посмотрев при старте боя просто наведя на ник,  жизни и щиты всегда показаны, а определение типа кораблей на карте не вызывает проблем…

 

другая же часть просто будет нагромождать интерфейс…

В том то и дело, что надо на ник наводить.  Чтобы примерно баланс команд оценить надо всеголишь на ники всех игроков навести. Как удобно… А может вообще сделать чтоб оно выдавало информацию только по текстовому запросу в чат? =)

Перечитайте, что я предложил. Интерфейс не особо сильно перегрузится от того, что будет отображаться действительно нужная информация в аккуратной и понятной таблице. Сейчас информация из за своей неполноты зачастую просто бесполезна. 

 

Очень многое из предложенного уже затрагивалось в других темах.

Если ТС заинтересован, советую перелопатить ветки форума с темами про интерфейс и собрать воедино все доступные предложения.

Так же разбить их на секции и форматировать текст с акцентами пояснее (сейчас это стена текста, очень трудно читать)

Т.е. предложить комплекс решений, затрагивающий интерфейс со всех сторон, в боевой ситуации, в магазине, в ангаре и т.д.

Чтото затрагивалось, чтото нет чтото предлагалось по другому

Я не ставлю целью собрать все что ктото хочет, я написал, чего не хватает лично мне. 

Если чтото непонятно, могу пояснить. Впрочем к каждому пункту итак имеются пояснения.

А кнопку “нагнуть всех” не надо запилить?

Поконструктивнее нельзя? Чем мешать будет чуть большая информативность интерфейса?

 

часть того, что “нужно” ввести у же есть…так например рейт игрока можно посмотрев при старте боя просто наведя на ник,  жизни и щиты всегда показаны, а определение типа кораблей на карте не вызывает проблем…

 

другая же часть просто будет нагромождать интерфейс…

В том то и дело, что надо на ник наводить.  Чтобы примерно баланс команд оценить надо всеголишь на ники всех игроков навести. Как удобно…

Перечитайте, что я предложил интерфейс не особо сильно перегрузится от того, что будет отображаться действительно нужная информация. Сейчас Информация из за своей неполноты зачастую просто бесполезна

 

Очень многое из предложенного уже затрагивалось в других темах.

Если ТС заинтересован, советую перелопатить ветки форума с темами про интерфейс и собрать воедино все доступные предложения.

Так же разбить их на секции и форматировать текст с акцентами пояснее (сейчас это стена текста, очень трудно читать)

Т.е. предложить комплекс решений, затрагивающий интерфейс со всех сторон, в боевой ситуации, в магазине, в ангаре и т.д.

Чтото затрагивалось, чтото нет чтото предлагалось по другому

Я не ставлю целью собрать все что ктото хочет, я написал, чего не хватает лично мне. 

Если чтото непонятно, могу пояснить. Впрочем к каждому пункту итак имеются пояснения.

 

  1. Предложенный Вами набор предложений крайне загромоздит интерфейс и к тому же создаст доп нагрузку на сервер

  2. Статистику по бою стоит выводить в конце боя (думаю это сейчас допиливается и будет полноценно показываться)

  3.  " Вместо значков кораблей на карте (я честно говоря после месяца игры до сих пор их плохо различаю) необходимо отображать иконки классов"

Что подразумевается под значками и иконками? на карте четко видны квадратики, ромбики и треугольники с различными пиктограммами внутри них - они дают конкретную информацию, что за корабль будет перед вами(а именно роль) этого достаточно. Или вы хотите видеть пиктограммы непосредственно самих кораблей? Так они будут вообще бесполезны в таком случае ибо держать в памяти как выглядит 100500 кораблей и за треть секунды определять на что наткнешься - это удел вундеркиндов с уклоном работы с визуальными образами, а не простого среднестатистического игрока.

  1. “хотелось бы чтобы была возможность отображения домага по тебе в реальном времени” чем не устраивает команда чата на отображение входящего\исходящего урона, и накладываемых эффектов?

Чтото затрагивалось, чтото нет чтото предлагалось по другому

Я не ставлю целью собрать все что ктото хочет, я написал, чего не хватает лично мне. 

Если чтото непонятно, могу пояснить. Впрочем к каждому пункту итак имеются пояснения.

В этом то и проблема создания клонов тем и тем разнобоек, без содействия со стороны пользователя, это “лично мне” приходится разгребать либо модератору либо одному из разрабов, у которых свой намеченный план работ.

Признайтесь, гораздо приятнее читать и воспринимать, когда все лежит на своих местах и хорошо обосновано (возможно в другой теме этого добиться не смогли). Чем собственно и увеличите шанс на рассмотрение такой темы разрабами.

 

п.с. а еще люди очень любят картиночки xD

  • При захвате цели необходимо окошко цели где отображались бы жизни, щиты, расстояние до цели, класс корабля, скорость

  • Нужна кнопка выбрать ближайшего врага по расстоянию и ближайшего к прицелу

В ангаре оооочень бы хотелось, чтобы

  • На складе была кнопка снять модуль с корабля. Тк начав качать новый тип кораблей, зачастую надо искать на каком из кораблей висит тот или иной модуль.
  • Во время ожидания захода в бой хотелось бы иметь возможность открывать ветку кораблей и шмоток (пусть даже без возможности там чтото менять)
  • Окно звена должно быть более информативное и показывать какие корабли использует тот или иной игрок
  • Необходимо больше подсказок по интерфейсу или както это все включать в обучение в начале игры.

Выделил вопросы, по которым на форуме в разделе предложений точно были созданы темы раньше. (по крайней мере те которые успел посетить сам).

Так что, так или иначе, у Вас все равно вышла компиляция из ранее озвученных + некоторые свои.

Я рисовать не умею,но вроде не сильно интерфейс перегрузился. В крайнем случае всегда можно сделать в настройках отключаемые окна

26f8e23035d7.jpg

7a61721250ca.jpg

 

 

Выделил вопросы, по которым на форуме в разделе предложений точно были созданы темы раньше. (по крайней мере те которые успел посетить сам).

Так что, так или иначе, у Вас все равно вышла компиляция из ранее озвученных + некоторые свои.

 

 

Это разве плохо, что в моей теме некоторые пожелания совпадают с ранее озвучеными? Я высказал просто свое мнение, чего в игру стоит добавить.

Мне незачем просматривать абсолютно все темы, чтобы вдруг с кемто повторов не вышло. Это имело бы смысл, если каждое предложение создавалось бы в отдельной теме. Тогда бы да - повторы были бы лишними

Гм. Интерфейс аркады, его ещё можно расширить. Информация есть - по запросу.

Видишь врагов, а не знаешь нифига:

Куда летят, добьют ли твои пушки до них.

А если тебя в фокус берут и ты решил бежать - даже не знаю. Наверное только Бог.

Я бы еще добавил изменение частоты звуковой индикации приближающейся ракеты. А то летишь и не знаешь когда начинать маневрировать, особенно в горячке боя.

Я бы еще добавил изменение частоты звуковой индикации приближающейся ракеты. А то летишь и не знаешь когда начинать маневрировать, особенно в горячке боя.

А вот это классная идея.

Плюсую. Все это, уже говорилось в разных темах, в разных вариациях, и не раз.

Часть этого уже сделали в новом патче.