Изменение системы бонусов за бой. Штраф - фраго..кхм..любам.

    Вчера летал в миссии детонация и после н-ной смерти уже у самого маяка с бомбой из-за отсутствия поддержки, посмотрел, а где же собственно она. Те кто мог быть поддержкой залихватски месились в сторонке от маяков и бомб плюс пару снайперов висели на респе, количество фрагов показывало “безумную результативность” их пары и только штук 5-6 перехватов включая меня тужились поставить бомбу и это т4 пвп.

   

    Прошу прошения за долгую прелюдию, но это натолкнуло на мысль (а ещё я чуть клаву не разнёс от злости): почему бы не переделать систему начисления бонусов таким образом чтобы игрок не разу не коснувшегося, так сказать, задачи миссии, получал штраф в деньгах и синергии соответственно. Либо наоборот игроки активно выполняющие миссию, жертвую фрагами и будучи неоднократно сбитыми.

    Реализовать предлагаю следующим образом: у нас уже есть увеличенный бонус очков за сбитые корабли атакующие маяки и несущие бомбу,  почему бы не докрутить такие бонусы игрокам которые атакуют\защищают кэпа(атакуют, но не сбивают, хотя момент с атакой кэпа спорный и достоин отдельного обсуждения мне ничего в голову не пришло), ребят которые “ведут” бомбера, помогают ему добраться до цел.

   

     Например: - за сбитые шипы и ассисты по сбитым шипам в определённом радиусе от бомбера или атакующих его начислять бонусы как за защиту маяка, как вариант. А то как то обидно получается довели, маяк снесли, а бонуса ноль.

                       - та же ситуация с захватом маяков кто то 5 последних единиц “схватил”, а кто-то там бился с начала захвата и выживал под огнём, почему бы не начислять бонусы соответственно количеству очков захвата которые ты “добавил” в копилку захвата маяка, так будет честнее.

                       - с кэпом тоже, людям его защищающим начислять очки как при защите маяка за сбитых противников(хотя тут лёд тонкий бонусы\штрафы кэпа стоит обсуждать отдельно, мне ничего ясного в голову не пришло, только общая идея).

     

      А вот так предлагаю давать оценку господам, посветившим себя высокому делу дуэлей и отринувших бренные задачи выполнения миссии:

                       - если игрок не касался дела выполнения миссии(не защищал\сбивал бомбера, не захватывал\защищал маяки) в конце боя вне зависимости от результата проставлялся штраф в таблице наград, чтобы он видел (финальной таблице, мол сбил, заасистил столько-то , штраф за невыполнение миссии столько-то процентов сумма столько-то);

                       - чтобы избежать ситуации, когда игрок раз крутанулся у маяка, сбил бомбера и т.д. а потом остаток боя снова начал охотится на таких же господ-в-поисках-войны, чтобы система учитывала участие в выполнении мисии за определённый интервал времени(тут х.з.   может 2-3 минуты хотябы). Можно даже высвечивать сообщение  как при вылете за зону войны, мол вернитесь к выполнению задачи.

                       - можно в целом подрезать бонусы за сбитый фраг (но это я, возможно, утрирую и перебор)

 

     Плюсы: - система, хоть и по средствам пинка в задницу, мотивирует команду выполнять цель миссии и не портить статистику игрока который играет на благо команды в целом.

     Минусы: - На это хочу обратить особое внимание, во избежании криков и негативных комментариев в свой адрес , предложенная идея имеет смысл в том случае, если появятся режимы боя а-ля Дезматч, потому как игра для всех и кому-то тупо не интересно чё-то там захватывать и им хочется замерять длину своей мужественности и отточить навыки уничтожения всего живого и не очень. Тут каждый должен найти себе занятие по вкусу, что положительно отразится на онлайне.

 

      Мысли озвучивались неоднократно, но я решил, попробовать систематизировать и добавить своего. На этом заканчиваю и прошу прощения, за быть может черезчур длинное и запутанное повествование. На суд.    

Никто не будет заморачиваться с реализацией твоих идей, да и не нужно это. Это  всего лишь  игра и каждый играет как хочет, для одних приоритет победа для других фраги и рейтинг. Игра слишком однообразна, очень мало контэнта, игроки вынуждены придумывать сами для себя цели в игре для повышения мотивации, не стоит их ограничивать.

По части наград - согласен. А вот штрафы не нужны.

 

И еще один пункт. Надо давать увеличенную награду за сбитие корабля, который только что потерял бомбу. А то включается у перехвата аварийка, бомба слетает и нет твоей награды больше.

В этом режиме не только “тужиться поставитть бомбу” надо, но и дефить свои станции. К тому же дальнобои крайне эффективны в этом режиме, за держателя бомбы повышенная награда, и не надо сенсорами засекать его, просто бить по бомбе. И таким как ты этим довольно оценимую услугу оказывают. Не раз и не два моя торпеда сбивала или оставляла понт хп на добивание любителей планта бомб.

 

И то что в стороне кто то бьеться - это не так уж и часто, обычно весь раш идет вокруг бомб. Иногда бывает зациклишся на одной, а в это время кто то преспокойно ставит вторую на маяке за 8к от тебя)

Никто не будет заморачиваться с реализацией твоих идей, да и не нужно это. Это  всего лишь  игра и каждый играет как хочет, для одних приоритет победа для других фраги и рейтинг. Игра слишком однообразна, очень мало контэнта, игроки вынуждены придумывать сами для себя цели в игре для повышения мотивации, не стоит их ограничивать.

действительно,если это ввести дурдом будет

 

По части наград - согласен. А вот штрафы не нужны.

 

И еще один пункт. Надо давать увеличенную награду за сбитие корабля, который только что потерял бомбу. А то включается у перехвата аварийка, бомба слетает и нет твоей награды больше.

пусть не 250 очей дают,а к примеру 200

    Вчера летал в миссии детонация и после н-ной смерти уже у самого маяка с бомбой из-за отсутствия поддержки, посмотрел, а где же собственно она. Те кто мог быть поддержкой залихватски месились в сторонке от маяков и бомб плюс пару снайперов висели на респе, количество фрагов показывало “безумную результативность” их пары и только штук 5-6 перехватов включая меня тужились поставить бомбу и это т4 пвп.

   

    Прошу прошения за долгую прелюдию, но это натолкнуло на мысль (а ещё я чуть клаву не разнёс от злости): почему бы не переделать систему начисления бонусов таким образом чтобы игрок не разу не коснувшегося, так сказать, задачи миссии, получал штраф в деньгах и синергии соответственно. Либо наоборот игроки активно выполняющие миссию, жертвую фрагами и будучи неоднократно сбитыми.

    Реализовать предлагаю следующим образом: у нас уже есть увеличенный бонус очков за сбитые корабли атакующие маяки и несущие бомбу,  почему бы не докрутить такие бонусы игрокам которые атакуют\защищают кэпа(атакуют, но не сбивают, хотя момент с атакой кэпа спорный и достоин отдельного обсуждения мне ничего в голову не пришло), ребят которые “ведут” бомбера, помогают ему добраться до цел.

   

     Например: - за сбитые шипы и ассисты по сбитым шипам в определённом радиусе от бомбера или атакующих его начислять бонусы как за защиту маяка, как вариант. А то как то обидно получается довели, маяк снесли, а бонуса ноль.

                       - та же ситуация с захватом маяков кто то 5 последних единиц “схватил”, а кто-то там бился с начала захвата и выживал под огнём, почему бы не начислять бонусы соответственно количеству очков захвата которые ты “добавил” в копилку захвата маяка, так будет честнее.

                       - с кэпом тоже, людям его защищающим начислять очки как при защите маяка за сбитых противников(хотя тут лёд тонкий бонусы\штрафы кэпа стоит обсуждать отдельно, мне ничего ясного в голову не пришло, только общая идея).

     

      А вот так предлагаю давать оценку господам, посветившим себя высокому делу дуэлей и отринувших бренные задачи выполнения миссии:

                       - если игрок не касался дела выполнения миссии(не защищал\сбивал бомбера, не захватывал\защищал маяки) в конце боя вне зависимости от результата проставлялся штраф в таблице наград, чтобы он видел (финальной таблице, мол сбил, заасистил столько-то , штраф за невыполнение миссии столько-то процентов сумма столько-то);

                       - чтобы избежать ситуации, когда игрок раз крутанулся у маяка, сбил бомбера и т.д. а потом остаток боя снова начал охотится на таких же господ-в-поисках-войны, чтобы система учитывала участие в выполнении мисии за определённый интервал времени(тут х.з.   может 2-3 минуты хотябы). Можно даже высвечивать сообщение  как при вылете за зону войны, мол вернитесь к выполнению задачи.

                       - можно в целом подрезать бонусы за сбитый фраг (но это я, возможно, утрирую и перебор)

 

     Плюсы: - система, хоть и по средствам пинка в задницу, мотивирует команду выполнять цель миссии и не портить статистику игрока который играет на благо команды в целом.

     Минусы: - На это хочу обратить особое внимание, во избежании криков и негативных комментариев в свой адрес , предложенная идея имеет смысл в том случае, если появятся режимы боя а-ля Дезматч, потому как игра для всех и кому-то тупо не интересно чё-то там захватывать и им хочется замерять длину своей мужественности и отточить навыки уничтожения всего живого и не очень. Тут каждый должен найти себе занятие по вкусу, что положительно отразится на онлайне.

 

      Мысли озвучивались неоднократно, но я решил, попробовать систематизировать и добавить своего. На этом заканчиваю и прошу прощения, за быть может черезчур длинное и запутанное повествование. На суд.    

Вы на дату сообщения посмотрите. Что было в этот день? Правильно.

Сегодня у всех уже все есть, так что все вернулось на круги своя. Ну или почти вернулось.

Неактуально. Закрыто.