1. Ввести плюшки за сектора (что то малозначимое но полезное), как вариант доступ членов Корпорации к раскачке 7го учёного (контрактов), владение 1м сектором 1 контракт, 3мя секторами – к 3м контрактам для кача 7го учёного (назовём их в примеру Ситхи или инопланетные технолиги Бабайки). Как итог – все корпы разбегутся по разным Фракциям и начнётся реальное противостояние в итоге карта секторов станет сбалансированной и народ будет рещи донатить и вынужден будет поднимать личный онлайн.
2. Надо что то делать с лагами в игре при онлайне 2200 чел +, надо или подрезать графику или ставить более мощную раздачу, а скорее всего машину, ибо при выполнение пункта 1 и 3 этого поста онлайн должен поднятся до 4000 человек, серв надо поставить на онлайн 6к, что даст небольшой запас для реагирования в месяц полтора.
3. Необходимо ввести Чат Новичков дабы их не тролили и не выгоняли с игры хохмами. Там нужно 2 Gma на окладе скажем в 1500 золотых, они будут мутить троль мультов там и обучать мануалу игры новеньких. Свободный вход в этот чат бойцам скажем до 5го ранга акаунда включительно, потом у них пропадает доступ к входу в этот чат. В этом чате имеют право кроме Гма давать советы игроки 12+ ранг акаунда и офицеры других Корпораций за скажем 300 золотых (за сначала 7 дней) за 3 дня. Ониж там и народу помогать будут и себе перспективных вербовать и при условие борьбы за сектора все будут бороться и башлять))) все довольны.
4. В условия открытия Корпорации нужно добавить дополнение – если корпорация 2 месяца к ряду не набирает 5% от суммы очков пвп или пве очков топ Корпорации – Корпорация анулируется. Это заставит людей укрупнятся + чуть облегчит нагрузку на БД сервера.
Комплексно это должно сработать на увеличение онлайна, доната, качества игры., сори за грамматику не лингвист я, суть донёс очень надеюсь)
Надеюсь что Администрация услышит, пользователи отпишут своё мнение или свои комплексные предложения (связки).
(назовём их в примеру Ситхи или инопланетные технолиги Бабайки).
Читал быстро, так что показалось что “Стихи и Балалайки” О_о перечитал снова xD
Уже много тем создано по поводу секторов.
Это неизбежно если проект двигается дальше.
Чат для новичков согласен.
Лишнее, не нужно навязывать создателю корпы свои идеи по развитию его же собственной корпы, за которые он еще и голд вложил. Таблицы рейтинга и будущей войны за сектора достаточно для мотивации.
Насчёт битвы за сектора,-разработчики отписывались,что мотивация будет к релизу игры*в каком виде,пожалуй,им уже давно известно и наши пожелания,скорее всего,будут рассмотрены как вторичный фактор.
Лаги,фризы и прочие неудобства- обычное явление бета-тестов(идут проверки на нагрузку и прочая техническая пежня)
Обучающие PVE-миссии азам управления,установки тех или иных модулей,пуску ракет,целям и задачам предстоящих PVP-режимов упростит данный процесс.
4)Корпорации достаточно поставить в рамки уплаты налогов внутриигровой валютой ,дабы избежать созданий "пустышек’.
(назовём их в примеру Ситхи или инопланетные технолиги Бабайки).
Читал быстро, так что показалось что “Стихи и Балалайки” О_о перечитал снова xD
Уже много тем создано по поводу секторов.
Это неизбежно если проект двигается дальше.
Чат для новичков согласен.
Лишнее, не нужно навязывать создателю корпы свои идеи по развитию его же собственной корпы, за которые он еще и голд вложил. Таблицы рейтинга и будущей войны за сектора достаточно для мотивации.
2 и 3е соглашусь само сабой вытекающие при продвижение проекта вперёд, за 1и 4й пункт вами высказанный не могу согласится… ибо считаю так - предложение комплексное змея кусающая себя за хвост в отдельности это не даст нужного игрового эффекта. Попробую пояснить - с одной стороны мы поворачиваемся лицом к начинающему пользователю, с другой мотивируем донатов искать и обучать новичков что акупается возможностью выполнять контракты за мк3 (новые) корпам владеющим секторами, аренду слота в БД сервера надо оплачивать “пустым” корпам, они или включатся в игру или рас в 2 месяца должны платить - донатить администрации (нам игрокам) за доп нагрузку на серв и лаги, с чего админы могут потом раздавать плюшки компенсации рядовым активным бойцам (если захотят).
Насчёт битвы за сектора,-разработчики отписывались,что мотивация будет к релизу игры*в каком виде,пожалуй,им уже давно известно и наши пожелания,скорее всего,будут рассмотрены как вторичный фактор.
Лаги,фризы и прочие неудобства- обычное явление бета-тестов(идут проверки на нагрузку и прочая техническая пежня)
Обучающие PVE-миссии азам управления,установки тех или иных модулей,пуску ракет,целям и задачам предстоящих PVP-режимов упростит данный процесс.
4)Корпорации достаточно поставить в рамки уплаты налогов внутриигровой валютой ,дабы избежать созданий "пустышек’.
Всё это ИМХО,но я вижу концепцию именно таковой.
4й пункт интересен как метода повышения онлайна, согласен, но тогда и плюхи за членство в корпе должны быть очевидней.
В условия открытия Корпорации нужно добавить дополнение – если корпорация 2 месяца к ряду не набирает 5% от суммы очков пвп или пве очков топ Корпорации – Корпорация анулируется. Это заставит людей укрупнятся + чуть облегчит нагрузку на БД сервера.
Понял насколько хорошо человек представляет себе игру и то, что остальное можно не читать.
В условия открытия Корпорации нужно добавить дополнение – если корпорация 2 месяца к ряду не набирает 5% от суммы очков пвп или пве очков топ Корпорации – Корпорация анулируется. Это заставит людей укрупнятся + чуть облегчит нагрузку на БД сервера.
Понял насколько хорошо человек представляет себе игру и то, что остальное можно не читать.
Да вы правы, читать надо ток окончание))) хрестоматию толстого и достоевского, а то война и мир и преступление и наказание не читабельны как и 9 принцев амбера)) прочёл последний том и порядок)) респект))) Это Ваше мнение и Я его уважаю, а речь шла о 4х вопросах -
Заставить Корпы конкурировать.
Увеличить онлайн.
3. Задуматься о технических требованиях проекта.
Поднять доход проекта и улучшить обслуживание клиентской базы.
есть что обдумать - но реально напомню, что онлайн не является сейчас приоритетом, и спецальное отсутствие рекламы тому прямое подтверждение. Пока всё ещё - Тест именно Тест, а не игра. У нас ОБТ имено от слова Тест , а не от слова “нам надо напильником пару вешей обработать” как в обычных ммо… Игра пока ещё не готова, ещё будут дополнения, перемены, что то предложеное автором так или иначе, в той или иной форме - будет… когда? КТТС …
есть что обдумать - но реально напомню, что онлайн не является сейчас приоритетом, и спецальное отсутствие рекламы тому прямое подтверждение. Пока всё ещё - Тест именно Тест, а не игра. У нас ОБТ имено от слова Тест , а не от слова “нам надо напильником пару вешей обработать” как в обычных ммо… Игра пока ещё не готова, ещё будут дополнения, перемены, что то предложеное автором так или иначе, в той или иной форме - будет… когда? КТТС …
Понял Вас. сп что был услышан, как понимаю сейчас была пробная реклама для обозрения рынка и проверки тех возможностей, но есть одна опасность побочная - набрать минус репорты, а в целом всё верно, согласен стратегия должна быть поступательной, но и не затянутой… есть псих фактор в любой прагматике - затяжка ожидания клиента уже подсевшего на продукт, если я могу посоветовать то советую балансировать пока в момент принятия решения, но оно должно быть принято в итоге и выполнено. Ложка она к обеду важна.
Первый рекламный тест выявил техническую не подготовленность.
Прирост онлайна позволяет вводить более строгие требования к багерам и мультоводам - баня их - формально оставляя онлайн прежним, но повышая качество игры и доната.
Для помощи новичкам нужно видео создавать , обзоры выкладывать, так и научится можно , особенности увидеть игры + плюс реклама . Так что кто может вперед - а потом на ютуб. На форуме народа мало по сравнению с игрой + читать лень а смотреть интересней пример - мир танков , там есть видео обо всем. Как узнал - искал видео обзоры по стар конфликт.
4. В условия открытия Корпорации нужно добавить дополнение – если корпорация 2 месяца к ряду не набирает 5% от суммы очков пвп или пве очков топ Корпорации – Корпорация анулируется. Это заставит людей укрупнятся + чуть облегчит нагрузку на БД сервера.
Я так понял речь идет о “корпорациях-пустышках”, в чем выражается нагрузка на БД от неактивной корпы “пустышки”?
4. В условия открытия Корпорации нужно добавить дополнение – если корпорация 2 месяца к ряду не набирает 5% от суммы очков пвп или пве очков топ Корпорации – Корпорация анулируется. Это заставит людей укрупнятся + чуть облегчит нагрузку на БД сервера.
Я так понял речь идет о “корпорациях-пустышках”, в чем выражается нагрузка на БД от неактивной корпы “пустышки”?
Цель простая
а) чуть уменьшить массу бд сервера при обращение к ней запроса от любого пользователя через датоцентр (веть любой открывающий список корпораций автоматом отправляет запрос в датоцентр к бд о всех мёртвых корпах сервера, что освободит 1/10.000ную нагрузки на сервер , это снятие лагов у 10ти реально играющих человек после превышения онлайна за 1900.
для обвала сервера сейчас достаточно разрешить пользователям архивировать свою почту к слову)) ну хоть до 30ти писем))) залагает эхе-хей)), рас в сутки будет вынужденная перезагрузка с автосейфом и чисткой бд на 30 мин)) а это надо оплачивать доп нанятым сотрудникам)) узбеков нанять не выйдет))) сори не удержался))
б) будет подталкивать людей играть набивая 5% очей от топ корпы за месяц (это с 10ти членов корпы по 3 вылита в сутки) или платить деньги за продление Лицензии на Корпу и её Имя в игре! (рас в 2 месяца) что даст в свою очередь призовой фонд для конкурсов проекта к примеру.
4. В условия открытия Корпорации нужно добавить дополнение – если корпорация 2 месяца к ряду не набирает 5% от суммы очков пвп или пве очков топ Корпорации – Корпорация анулируется. Это заставит людей укрупнятся + чуть облегчит нагрузку на БД сервера.
Я так понял речь идет о “корпорациях-пустышках”, в чем выражается нагрузка на БД от неактивной корпы “пустышки”?
Цель простая
а) чуть уменьшить массу бд сервера при обращение к ней запроса от любого пользователя через датоцентр (веть любой открывающий список корпораций автоматом отправляет запрос в датоцентр к бд о всех мёртвых корпах сервера, что освободит 1/10.000ную нагрузки на сервер , это снятие лагов у 10ти реально играющих человек после превышения онлайна за 1900.
для обвала сервера сейчас достаточно разрешить пользователям архивировать свою почту к слову)) ну хоть до 30ти писем))) залагает эхе-хей)), рас в сутки будет вынужденная перезагрузка с автосейфом и чисткой бд на 30 мин)) а это надо оплачивать доп нанятым сотрудникам)) узбеков нанять не выйдет))) сори не удержался))
б) будет подталкивать людей играть набивая 5% очей от топ корпы за месяц (это с 10ти членов корпы по 3 вылита в сутки) или платить деньги за продление Лицензии на Корпу и её Имя в игре! (рас в 2 месяца) что даст в свою очередь призовой фонд для конкурсов проекта к примеру.
С уважением Ваш Лик Смерти Tanatos
а) полный бред
б) посмотрите в сторону корпы KPN, и их целей. У вас несколько странное представление о корпорации.