Список предложений

1 Создать пятый слот для кораблей

 +Гибкость выбора для определенного боя или противника (в плюс нам)

 -Больше затрат на ремонт, покупка модулей и вооружения (в плюс разрабам)

т.е. в плюс всем

 

2 Создать второй прицел для торпед, не самонаводящихся ракет либо Усилить мощность взрыва.

  если нет устройства самонаведения, знач есть место для кол-во тротила либо скорости.

Хоть как-то уровнять потенциал.

 

3 Уменьшить разброс у оружия перехватов

    стреляет вправо влево со всеми модулями уменьшения разброса…до смешного доходит

 

4 Уменьшить имбовость перехватам

 по ним попасть сложно, даже если попал отнимается с крапульку. Его даже в экран монитора не поймаешь, если он вокруг тебя крутится. Он слётает до инжинера на 5 секунд, снова как новенький. Зато какие имбовые модули (особенно у РЕБ) + ядерки и т.д. Он же просто перехватчик, а не ассасин )))

Найдется, кто закидает меня шляпами, потому что их устраивает это. Я на перехвате такое делаю…)))))

 

5 Повысить потенциал штурмовикам

 Попробуйте штурмовиком кого-нить ушатать? ))) Можно только если враги отвлечены на других игроков (перехватов), Либо прятатся за маяк и стрелять новой плазмой (сквозь маяк)))…но обычно 5 секунд и ты труп. В чем смысл слова “ШТУРМОВИК”??? когда они стреляют из под тишка? )))

И по моему Заградитель (не премиумный) самый никчемный и бесполезный. И не нужны мне ваши сказки, как он удачно, взмахом волшебной руки исчезает…как он сказочно и нежно появляется с капелькой росы на кромке крыльев, ласково отражая солчечный свет и всех нагибает, особенно перехватов))))) и т.д. На штурме только из толпы стрелять.

 

6 Сделать более мягче переход с Т3 на Т4

 с рейтингом 41 попадаю своим новым белым корабликом к синим и фиолетовым сквадам хитрошпиленных циркочей, которые ушатывают твой фрегат одной пулей перехвата (образно) а поним стреляешь 100500 часов и им как бы ничего особого ибо я Рак и так далее …и заработанные деньги уходят на ремонты. Такое впечатление, что я даже не решаю, а просто мясо.  А при удачном стечении обстаятельств, уровень заработка как на т3.

На т3 укладываю по 20 тел за бой (MadMax) на т4 как буд-то совсем другая игра. Я не Рак)))

Пускай категория модулей(белый, синий, фиолет) тоже влияют на рейтинг, как и в скваде ты или нет, а уровень заработка увеличится.

 

 

Да да, щас найдутся, кто все перечеркнет и найдет уникальную тактику для всего, что все сделано правельно и баланс идеальный, назовет меня нубом…все это уже проходили. Мнения о них не высокое ибо эфир только зря раздражают…для этого есть цирки.

  1. их и так стандартно три +1 четвертый. Если введут пятый вы потом попросите шестой, седьмой?

Реализовано нормально три слота (четыре это уже привилегия).

2. Согласен, что надо создать второй прицел для не самонаводящихся ракет.

3 и 4. Их трудно убить, но и ими трудно играть. Вывод - баланс есть. Вы предлагаете упростить игру на перехвате и упростить их уничтожение - Не вижу смысла менять шило на мыло.

5. Я летаю на перехватах, но когда сажусь на штурм (на которых краб) то моя эффективность повышается в разы (на любом, заград или командник, тем более ударник - это не важно)

Штурмы и так самые “потенциальные” - хотите абсолютную не уничтожимую не остановимую имбу?

  1. Согласен. На Т4 совсем другая игра. Переход нужен мягче, но пока нет онлайна - мягкий переход, равно ожидание 10 минут с плюсом. Вы готовы пойти на это? А другие думаете готовы?

 

 

Вывод. согласен только по пунктам 2 и 6. Остальные либо в разряде “хочу кнопку нагнуть всех”, либо “предложенное уже реализовано или реализуется в скором времени”

Да да, щас найдутся, кто все перечеркнет и найдет уникальную тактику для всего, что все сделано правильно и баланс идеальный, назовет меня нубом…все это уже проходили. Мнения о них не высокое ибо эфир только зря раздражают…для этого есть цирки.

тогда проще…

  1. 5-й слот? шош сразу не девять? по количеству ролей? сейчас и так при 12х12 в стандарте когда у всех по 4-е корабля бой затягивается…

против - не вижу смысла…

  1. прицел для торпед - не будет - качай скил, + оно  компенсировано БОЛЬШИМ запасом НУРСов или Мощностью торпеды… баланс есть… не идеальный, но есть .

  2. так задумано что бы перехваты лезли на 300-500 метров - да не всем нравится - может что то и поправят, но перехват не ДДешник, а “бесящий комар”

  3. есть много антиперехватного контроля + у каждого типа есть оружие против перехватов ( стабы, позитронка, дробовик)

  4. Как МОжно летать на Штурме

  5. это да. реальная проблема, её будут решать, уже решают. Не так быстро как хотелось бы, не всегда таким способом который хотели бы игроки, но решают и это главное…

в целом … тема жесть - обычная хотелка для себя… кроме 6-го вероятность рассмотрения “крайне мала” (с)… а 6-е и так делают…

  1. Альтернатива к 1му предложению. Хотя даже не альтернатива, а логический выход.

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36411-боевые-выкладки

 

  1. Пока с 1м прицелом не разобрались, так что о 2м еще рано думать :fedlol:

 

  1. Летаю штурмами (Т2 пока), очень нравятся

главное на штурм пуху подобрать правильную, и тогда эффективность вырастит

Сингулярную.

Штурмы отстоиные есть и это факт.

Перехваты не имба, но закидать могут.

Пятый слот хочу, но в стандарте устану.

Разброс у перехватов большой, но это играть ими не особо мешает.