Бонус ударника.

Суть предложения привести дерево кораблей к логическому виду без бонусов.

Любое изменение баланса корабля отражается сразу на всем дереве кораблей.

Но есть явные недоработки и связаны они с бонусами возьмем тот же Nukem1.

6a0f1b0b0fe3.jpg

Меня больше интересует строчка: “Повреждения из основного оружия увеличены на 15%”

Да и это у всех ударников империй, а вот у федерации непонятно, но кое где: “Повреждения из основного оружия увеличены на 10%”

Что мы имеем?

Спецмодуль: Форсирование систем корабля.

перезарядка 60 сек.

На 50% увеличивает скорость стрельбы, регенерацию энергии, максимальную скорость, скорость стрейфа и вращения на 16 сек.

Невооруженным глазом заметно, что ударник федерации получает о форсы больше.

Что я предлагаю:

Прикрутить пятую пушку ударнику империи. Взамен можно отказаться от бонусов и. от 20% Форсирование систем корабля.

/Не забываем ударник федерации - это побочная ветвь. А всем штурмам федерации всегда можно добавить скорости и маневренности.

Ахахахахах)))) извините но не удержался))) я правельно понял, что вы хотите прикрутить самым сильным ударным штурмовикам 5 пушку? Да это баланс раздолбает ниже плинтуса. Категорически нет!

Ахахахахах)))) извините но не удержался))) я правельно понял, что вы хотите прикрутить самым сильным ударным штурмовикам 5 пушку? Да это баланс раздолбает ниже плинтуса. Категорически нет!

А вот и нет. Я хочу комфортной игры, а не дерганий на ударнике 16 сек через минуту.

/

Тут я хвастанул, пришлось выложить полную версию. Ребятам интересно как Фокс т3-1 фынес двух т5 ударников за 3-ри секунды.

Бой был памятный. Дало было так:

Бои был: Захват маяков.

Я взял штурмы: один командный иерихона т4-3 два корабля были т3-3 и один последний был т3-1 Фокс - и попал к пятеркам.

Бои был 2*2+2бота по четыре корабля на игрока.

У моего неожиданного союзника были три четверки иерихона и одна троика. Все фриги.

Когда я вышел на последнем фоксе, противники респанулись на двух ударниках т5 с сингулярными шарами.

Не нужно говорить, что прилетели мы к прикрывашке союзника почти одновременно.

Я подошёл под инвизом так, что два противника оказались на однои линий.

Все произошло очень быстро линию огня я поимал случаино. И противники меня увидели, когда я закатил им первый шар.

Первого я поимал тормозилками и смог удержаться на однои линии с ними.

Не нужно обьяснать как 2 ударника под озвенином открыли маленький боулинг, забыв про прикрываху, но почти все мимо. Шары - это все что от них осталось.

Второй шар и ракета были для них финалом.

Дальше я допустил ошибку: я полетел брать последний маяк.

Один противник респанулся на последнем РЕБе и быстро добил прикрываху. Потом он решил, взять маяк сам.

Я растерялся, так как считал бои уже проигранным - он оказался шустрым. Мне до их маяка оставалось еще 3 км а он уже закончил с одним и начал брать последний.

Но мои союзник неожиданно вышел на последнем торпедном и поставил РЕБу на маяке памятник.)

Что делали два балансных бота, я не знаю. Но вначале боя я их видел.

Бои мы с кровью но выиграли.

Я помню, что в конце боя у меня было: 4-ре убийства и 6 помощи.

Одного убил бот остальных союзник.

вынес обоих т5 штурмов империи за 3 секунды, 

вынести любой корабль за 3 секунды нельзя. тем боле 2шт. за 3 сек можно только втупую застилить. во 1 это подло, во 2 в этом уничтожении твоей заслуги нет, в 3 50 урона можно и на т1 шипе сделать. 

Ахахахахах)))) извините но не удержался))) я правельно понял, что вы хотите прикрутить самым сильным ударным штурмовикам 5 пушку? Да это баланс раздолбает ниже плинтуса. Категорически нет!

А вот и нет. Я хочу комфортной игры, а не дерганий на 16 сек через минуту.Когда я на Фоксе (заград) т3-1 вынес обоих т5 штурмов империи за 5 секунд, правда мне одна прикрышка т4 помогала.Играли 2*2+2(бота) и я тоже смеялся Ахахаха - да прям вот так. А они еще под форсои были, нет не нубы просто мне повезло, я не промахнулся.До сих пор не верю сам себе: Что-то промелькнуло и ага. Оба лопнули от моих шаров.

Застелили вы как уже сказано выше. А слить вы сольёте на фоксе только инвалида на т5. Ударники и так мягко скажем хороши, а если апнуть их убудт читом.

Во первых я говорю не про ап, а про нежный нерф.

Во вторых я руки прямил с ЗБТ, и не вам судить кого я мог и смог.

В третьих на т5 сейчас можно встретить быстрорастущих, как вы сказали “инвалидов” с мк1 модулями, но дело это не меняет.

Штурм федерации должен дамажить, а штурм федерации летать.

А бонусы как и пушки: сегодня они есть, а завтра их нет. Уж забыли поди.

Ахахахахах)))) извините но не удержался))) я правельно понял, что вы хотите прикрутить самым сильным ударным штурмовикам 5 пушку? Да это баланс раздолбает ниже плинтуса. Категорически нет!

А вот и нет. Я хочу комфортной игры, а не дерганий на 16 сек через минуту.Когда я на Фоксе (заград) т3-1 вынес обоих т5 штурмов империи за 5 секунд, правда мне одна прикрышка т4 помогала.Играли 2*2+2(бота) и я тоже смеялся Ахахаха - да прям вот так. А они еще под форсои были, нет не нубы просто мне повезло, я не промахнулся.До сих пор не верю сам себе: Что-то промелькнуло и ага. Оба лопнули от моих шаров.    

Застелили вы как уже сказано выше. А слить вы сольёте на фоксе только инвалида на т5. Ударники и так мягко скажем хороши, а если апнуть их убудт читом.   Во первых я говорю не про ап, а про нежный нерф.Во вторых я руки прямил с ЗБТ, и не вам судить кого я мог и смог.В третьих на т5 сейчас можно встретить быстрорастущих, как вы сказали “инвалидов” с мк1 модулями, но дело это не меняет.Штурм федерации должен дамажить, а штурм федерации летать.А бонусы сегодня они есть, а завтра их нет. Уж забыли поди.

Ну я как человек который с вами сталкивался и побеждал могу судить о руках(без обид) руки руками но, я против такого нежного нерфа. Просто бонусы надо менять и всё. А 5 пушку разрабы не за что думаю не дадут.

Ну думать, можно что угодно, а игру делать надо. бонусами или как.

Я вижу что есть сеичас и мне это не очень нравиться.

Свои идеи я выложил, а это тоже труд.

Можете соглашаться, можете нет - разработчики разберут и решат.

А спамить меня и менуса лепить это тоже не дело.

Когда шары нерфанут вспомните меня.

Ну думать, можно что угодно, а игру делать надо. бонусами или как я вижу что есть сеичас и мне это не очень нравиться.Свои идеи я выложил.Можете соглашаться, можете нет - разработчики разберут.

Тут согласен) но то что у половины кораблей вообще нет бонусов, по мне так возмутительно.

Ну думать, можно что угодно, а игру делать надо. бонусами или как я вижу что есть сеичас и мне это не очень нравиться.Свои идеи я выложил.Можете соглашаться, можете нет - разработчики разберут.

Тут согласен) но то что у половины кораблей вообще нет бонусов, по мне так возмутительно.

Есть у них бонус, только они не написаны. Бонусы к резистам, скорости, поворотам, регену энергии, радиусу радара и т.д.

Одним словом имперца без своего бонуса на урон можно смело списать на свалку и летать на ударнике федерации.

Почему?

Да потому что это самый унылый корабль в игре. Он не интересный:

Этакая летающая корова, которая раз в минуту превращается в супермена.

Уныло ждать минуту. Что доказывают эти вот бонусы на урон. Игрокам так играть не нравится.

Если не нравится - не стоит летать. Имперские и федеративные штурмовики сейчас сбалансированы, распил форсирования, даже с абсурдным пятым орудием для империи, приведёт к ослаблению всех ударников в целом, что, кажется, полностью противоречит вашей мотивации.

А может ты и прав.

Но я качаю федератов и жду нерфа.

А это напрягает.

Если почитать гневные отзывы по патчу то ваш ‘самый сбалансированный баланс’ скоро сдохнет вместе с сингуляркой.

Сейчас она является ‘правильным фитом’ на все ударники как и любое самое дамажное оружие для дамагера.

Поэтому и сдохнет. А не задумывались вы почему весь этот секс?

А потому, что способность ударника имба портит всю картину оружия всем штурмам игры. И этот секс с оружием так и будет продолжаться, пока на ударник не повесят антибонусы на всё самое дамажное оружие в игре.

Так мы и подоидём к реализу: на костылях , но с гирей.

Только вот без сингулярности у федеративного ударника останется лишь один достаточно сильный “метабилд”: “скорость+дальность”, о варианте “скорость+маневренность+высокие повреждения в малом радиусе” - придётся забыть. У имперца же таких вариантов не меньше пяти, из которых к ГС привязан лишь один - тут ваши слова про “правильный фит” слабо соотносятся с реальностью. Так что федераты изначально обделены свободой выбора внутри побочной роли, говорить о тотальном превосходстве их ударников - явное преувеличение.

 

С другой стороны, сложно не заметить 90% гневных отзывов создано одними и теми же людьми, драматизирующими малейший дисбаланс по принципу “меня убивают из Х на корабле У - нужно срочно нерфить Х и У”. Думаю, разработчики это прекрасно видят и способны помножить требования этих игроков на 0.1 перед внесением правок в баланс.

Возможно они правы.

Ведь фиты кораблей игроков немного разные и играют игроки по разному.

Кто то создал свой фит и надовал всем по шеям.

А федерат летает очень быстро - не остановить.) Перехваты завидуют, но пушки у него то лучше. Если бы ему ещё манёвренности добавить то да - тяжёлый дальнобоиный перехват.

Не вижу смысла фитить его на скорость: танковка, самореген, дамаг. Имперец фитить на скорость и дамаг. Вот вам и клоны, но имперец дамажней и как корабль для сквада более предпочтительный (т3-т5)

Я за! Тогда мой калах будет нагибать ещё сильнее. :empcrazy:

вынес обоих т5 штурмов империи за 3 секунды, 

вынести любой корабль за 3 секунды нельзя. тем боле 2шт. за 3 сек можно только втупую застилить. во 1 это подло, во 2 в этом уничтожении твоей заслуги нет, в 3 50 урона можно и на т1 шипе сделать. 

вообщем можно,если эти игроки нубы и стояли плотно друг к другу),а в ообщем я согласен что 2 штурма и ещё технологического уровня Т5 вынести за 3 сек,если ты только не читер

вынес обоих т5 штурмов империи за 3 секунды, 

вынести любой корабль за 3 секунды нельзя. тем боле 2шт. за 3 сек можно только втупую застилить. во 1 это подло, во 2 в этом уничтожении твоей заслуги нет, в 3 50 урона можно и на т1 шипе сделать.

вообщем можно,если эти игроки нубы и стояли плотно друг к другу),а в ообщем я согласен что 2 штурма и ещё технологического уровня Т5 вынести за 3 сек,если ты только не читеДало было так:

Бои был: Захват маяков.

Я взял штурмы: один командный иерихона т4-3 два корабля были т3-3 и один последний был т3-1 Фокс - и попал к пятеркам.

Бои был 2*2+2бота.

У моего неожиданного союзника были три четверки иерихона и одна троика. Все фриги.

Когда я вышел на последнем фоксе, противники респанулись на двух ударниках т5 с сингулярными шарами.

Не нужно говорить, что прилетели мы к прикрывашке союзника почти одновременно.

Я подошёл под инвизом так, что два противника оказались на однои линий.

Все произошло очень быстро линию огня я поимал случаино. И противники меня увидели, когда я закатил им первый шар.

Первого я поимал тормозилками и смог удержаться на однои линии с ними.

Не нужно обьяснать как 2 ударника под озвенином открыли маленький боулинг, забыв про прикрываху, но почти все мимо. Шары - это все что от них осталось.

Второй шар и ракета были для них финалом.

Дальше я допустил ошибку: я полетел брать последний маяк.

Один противник респанулся на последнем РЕБе и быстро добил прикрываху. Потом он решил, взять маяк сам.

Я растерялся, так как считал бои уже проигранным - он оказался шустрым. Мне до их маяка оставалось еще 3 км а он уже закончил с одним и начал брать последний.

Но мои союзник неожиданно вышел на последнем торпедном и поставил РЕБу на маяке памятник.)

Что делали два балансных бота, я не знаю. Но вначале боя я их видел.

Бои мы с кровью но выиграли.

На линии огня.

Молоток, это самый угарный способ трепать нервы противнику. Делал так часто, когда еще играл в БФ3, стрейфиться так чтобы в перестрелке между противником оказывался его союзник, правда там еще френдлифайр хорошо помогает, обычно так и выходило, либо убиваешь 2х сам либо одного из них, а второго (посредине) убивает его же напарник xD

 

Думаю, теперь я понимаю почему в этой игре по умолчанию ФФ отключен. Сколько же было бы дырок бедным фрегатам от союзных стволов, решивших спасти его от назойливого перехвата.

Спокойно, тема уже не актуальна, как и сотни других =) У разработчиков новый цикл “Патчей хороших”… Хотя кто знает… может и лучше будет…http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36760-блог-разработчиков-от-03-сентября/?view=getnewpost