Ни для кого не секрет, что действующие расчеты статистики пилотов (уничтоженные корабли, помощь союзникам, количество выигранных битв) не несут в себе никакой полезной статистической информации.
Предлагаю изменить подход к данному вопросу и внедрить новый метод.
Ввести три новых параметра. Условно назовем их “Коэффициент трудового участия”, “Эффективность” и “Результативность”
3. “Коэффициент трудового участия”. первичный показатель, заменяющий собой уничтожение/помощь. По факту является значением, обозначающим вклад пилота в уничтожение кораблей. Рассчитывается суммированием доли Урона, нанесенного пилотом каждому уничтоженному кораблю и делением на количество проведенных боев.
Пример. Пилот участвовал в уничтожении 3х кораблей в 1 бою и 4 кораблей во втором бою. В 1 бою один корабль противника он уничтожил полностью самостоятельно, двум другим нанес по 50% урона. Путем суммирования долей получаем средний показатель для пилота за бой - 2 сбитых корабля(1+0,5+0,5). Во втором бою пилот уничтожил 4 корабля самостоятельно. Средний показатель за бой - 4 (1+1+1+1). Средний показатель за оба боя - (2+4)/2 = 3 корабля в бою.
“Эффективность”. Данный показатель демонстрирует нам “способность” пилота довести дело до “победного финала”, завершить начатое уничтожение корабля противника.
Рассчитывается путем деления суммы всех долей урона, нанесенных пилотом уничтоженным кораблям, на количество уничтоженных кораблей. В соответствии с вышеприведенным примером это будет выглядеть так:
(1+0,5+0,5+1+1+1+1)/(3+4)=0,857.
“Результативность”. Близка по смыслу к “эффективности” с тем лишь отличием, что показывает отношение суммы всех долей урона не к уничтоженным кораблям, а к атакованным пилотом. Указывает на то, сосредотачивается ли пилот на уничтожении конкретных выбранных им кораблей, либо делает “пиу-пиу ололо” во все стороны в надежде на то, что коллеги добьют, и он получит свою долю Урона в статистику.
Пример. Основан на вышеприведенном примере, но с небольшим дополнением. в 1 бою пилот атаковал 5 и во втором бою так же 5 кораблей. Значения долей урона, нанесенного не уничтоженным кораблям, равняются 0. Сумма долей урона -
(1+0,5+0,5+0+0+1+1+1+1+0)=6. “Результативность” 6/10= 0,6.
Таким образом, данные показатели дают возможность оценить квалификацию пилота и поведение его на поле боя.
Предполагаю, что будет полезно Главам и офицерам для создания критериев отбора пилотов в ряды корпораций и для формирования звеньев для грядущих битв.
2 и 3 уже интересно. но проблемы с расчетами из за регена. Простыми путями не пройти. Доли будут скакать рандомно в итоге на выходе будут ложные данные.
Согласен, упустил реген из вида.
Тем не менее, это реально рассчитывать и про регенерации, просто появится дополнительный элемент в расчетах.
Финальная живучесть корабля будет равна сумме стартовой живучести + восстановленной живучести на момент уничтожения корабля.
Допускаю, что вычисления будут ресурсоемкими, но результат будет довольно интересным и полезным.
Так же есть упрощенная схема, с которой я начал выстраивание данной статистики. Она менее точна, чем вышеописанная, но проще реализуемая, и немного более полезная, чем та, которая сейчас существует в игре
2 и 3 уже интересно. но проблемы с расчетами из за регена. Простыми путями не пройти. Доли будут скакать рандомно в итоге на выходе будут ложные данные.
Восстановление никак у него не учитывается.
Ложные данные в чем будут проявляться?
хотелось бы обсудить. Я не идеальный теоретик, может что-то и ускользнуло от моего внимания.
не стоит делать подмену одних показателей другими.
убил - это убил
помог - это помог
этот вопрос уже много кто задает. пилит Чел успешно злобного врага, остаются последние единицы жизни, он уже предвкушает очки за сбитого врага. прилетает чья-то ракета, отнимает фраг, оставляя пилота с объедками с чужой тарелки.
Если пинали вчетвером, то вчетвером и получат по конфетке, а кто последний выстрел сделал, тот пусть получит медальку “контрольный выстрел”))
Что за странная попаболь у людей по поводу того, что они почти запили кораблик, но тут прилетел какой-то ужасно нехороший человек, который сильно расстроил и забрал их фраг.
Считаю правильной позицию разработчиков, что хороший противник, это мертвый противник, и самый большой вклад внес, не тот кто его почти убил, а тот кто его убил совсем. И то количества дамаги которое в него внесли ни на что не влияет. Если считаешь, что у тебя забрали фраг, то это твоя вина, что ты не смог влить столько дамаги , что бы хватило добить корабль.
Что за странная попаболь у людей по поводу того, что они почти запили кораблик, но тут прилетел какой-то совсем не няшный котик и забрал их фраг.
Считаю правильной позицию разработчиков, что хороший противник, это мертвый противник, и самый большой вклад внес, не тот кто его почти убил, а тот кто его убил совсем. И то количества дамаги которое в него внесли ни на что не влияет. Если считаешь, что у тебя забрали фраг, то это твоя вина, что ты не смог влить столько дамаги , что бы хватило добить корабль.
Скажем так, речь идет о статистике,а не о попаболи тех, кто страдает об украденных фрагах. Я говорю о способе оценки поведения пилотов на поле боя, о том, что нынешняя информация не дает реальной оценки пилотов. Можно сделать ее более полноценной и эффективной.
ИМХО, текущая система набора очков, является наиболее эффективной. По крайней мере остаться совсем без награды тут весьма сложно, в отличии от многих других он-лайн игр.
Система предлагаемая автором, могла бы послужить дополнительной статистикой пилотам по снесеным хитам к примеру, но никак не стать главной системой расчета эффективности.
На сегодняший день меня расстраивает только 1 момент: если не ошибаюсь, помощь в убийстве засчитывается в том случае, если последний нанесенный урон по противнику был сделан не раннее чем за 15 секунд до его смерти. Для перехватов и, частично, штурмов это актуально, им 15 сек хватит что б полностью отхилиться, а вот ту же прикрышку, можно занулить, умереть и через 15 секунд, когда она отрегенит 10-15% своих хитов, ее собьет еще кто-то и ты ничего не получишь. Вот это досадно, а в остальном лично меня не напрягает статистика сбил-помог. Я и на ассистах на первые места рейтинга без особого труда могу выбраться.
меня не напрягает тоже, просто предложил более эффективную и наглядную систему оценки деятельности пилотов.
Ибо я могу влететь в толпу сделать по выстрелу в каждого врага и улететь, и получить десяток пунктов помощи, при этом реально не сделав ничего полезного.