Фрегат: гранатомёт.

Доброго времени суток, комрады!  :empsalute:

 

Собственно есть два замечания/предложения по Рельсовому миномёту.

 

1.ЗАЕДАЕТ, ЗАЕДАЕТ И ЕЩЁ РАЗ ЗАЕДАЕТ!!

   Когда поворачиваешь орудия слишком в сторону или назад, так что могут стрельнуть и не бахнуть своего носителя, только одно или два орудия.

   То при зажатии клавиши стрельбы, очередь проходит по орудиям, что не могут стрельнуть, в силу расположения на корпусе

   (И ПРИ ЭТОМ КАКОГО ТО ФИГА КОПИТСЯ ПЕРЕГРЕВ, СЛОВНО ВЫСТРЕЛЫ ВСЁ ЖЕ БЫЛИ!!! :jermud:  )

   и потом уже стреляет орудие, которое может, в силу расположения, 

   плюнуть пульку без попадания в корпус собственного носителя! (Аминь!  :jerfacepalm: )

   И самый прикол дальше!..

 

   Когда ты, блин, после “стрельбы” вбок или назад, или вниз, поворачиваешь корр носом в направлении, куда намерен производить дальнейший обстрел…  :jer8:

   То ( о чудо! :fed015: ) гранатомёт 3-7 секунд не стреляет! (заело  :jerfacepalm: ) и ты просто смотришь беспомощно,как наглый перехват тебя тупо распиливает,

   глядя тебе в кабину и ни…чего не можешь поделать!!!  :fed003:

   

   Собственно предложение: 

   Сделать адекватной, технику стрельбы! Пусть стреляют единовременно все имеющиеся пушки. А не по одной.

   А урон поделить на них. Например, если одна пулька ныне, при поочерёдной стрельбе из одного орудия,

   дамажит на 3600, то пусть при синхронной стрельбе из всех 4 пушек, д** амаг одной пухи будет  **3600х4=900.

   И при слишком большом развороте просто будет меньше дамаг, потому что часть пух не может стрелять, ибо бахнет корпус носителя,

   соответственно количеству пушек, имеющих возможность произвести выстрел под данным углом. 900х на кол-во задействованных пух.

   НО НИЧЕГО НЕ ЗАЕДАЕТ!!! Тогда и перегрев будет оправдан. Ибо часть пух греется.

 

2.Стрельба вниз, под корабль, ровно перпендикулярно дну корабля, сквозь собственный корпус, из пушек, расположенных на верхней поверхности корабля!

   Как она технически возможна?! Что это вообще такое!!  :fed014:

   Предложение:  Пусть пушки всех кораблей стреляют лишь под теми углами, под которыми физически они могут беспрепятственно стрелять! И не более того!

 

Голосуем!

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36588-проблема-миномета/?hl=проблема+миномета

 

читай последний пост…

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36588-проблема-миномета/?hl=проблема+миномета

 

читай последний пост…

 

Читай мой текст…

Мой пост лишь от части пересекается с твоим.

И я не тока жалуюсь. Но и предлагаю решения.

Единственное, похоже не в тот раздел создал тему.

  1. Миномет НЕ ЗАЕДАЕТ. Такова его механика: в “вопросах разработчикам” и в обсуждении патчей ответ неоднократно давался. Да, при удержании лкм миномет греется, поскольку ствол готовый к выстрелу, пытается его произвести, но не может и просто растрачивает потенциал, предоставляя очередь следующему орудию. Выход один - активнее крутиться и не удерживать клавишу мышки при стрельбе, а кликать ей, выжидая нужный интервал времени. Это орудие по своей сути и принципу действия - уникально, черезвычайно эффективно, но требует огромного навыка в обращении с ним.

 

 

  Когда ты, блин, после “стрельбы” вбок или назад, или вниз, поворачиваешь корр носом в направлении, куда намерен производить дальнейший обстрел…  :jer8:

   То ( о чудо! :fed015: ) гранатомёт 3-7 секунд не стреляет! (заело  :jerfacepalm: ) и ты просто смотришь беспомощно,как наглый перехват тебя тупо распиливает,

если это действительно так, оформляте баг по соответствуйющей форме, в соответствующем разделе.

 

 

   Сделать адекватной, технику стрельбы! Пусть стреляют единовременно все имеющиеся пушки. А не по одной

такова механика этого орудия, чем больше стволов, из которых можно стрелять, тем выше скорострельность. Это его “фича”, отрезать которую ради удобства одного-двух пилотов, никто не станет. Переходите на более простые в обращении виды орудий или тренируйтесь в управлении этим.

 

 

2.Стрельба вниз, под корабль, ровно перпендикулярно дну корабля, сквозь собственный корпус, из пушек, расположенных на верхней поверхности корабля!

Корабли замедляющиеся  при полете в вакууме, лазеры имеющие ограниченый радиус действия, и прочие фантастические навороты вас не смущают? :slight_smile: считайте это сделано для удобства игроков. Если считаете что так быть не должно, вам опять же в баги.

 

 

ЗАКРЫТО

 

 

 

Ответ дан.