Зашел я в игру, смотрю… Не знаю, чем думали разработчики в отдельных случаях. Перехваты вон на отсутствие аварийки жалуются. А я заметил, что дальнобой зачем-то дают превратить в танк, зато не дают превратить в снайпера! Нет, серьезно - зачем ему 3 слота под щит? Зачем ему слот под двигатель? И при этом нет слота под энергию, куда по совпадению ставятся катушки и импульсник! Энергослот только на Т4-Т5 появляется.
Давайте подумаем… Были ли жалобы на дальнобоев, которые висели на респе и использовали спецмодуль? Да, с обоих сторон. Были ли жалобы на дальнобоев, которые работали основным калибром? Не слышал ни единой. Тогда зачем отнимать у дальнобоя возможность зафитить свой главный калибр в снайперский вариант?
И так не много народу играли на средней дистанции, работая основным оружием. Теперь разрабы вообще фактически отнимают эту возможность (если только лазерами). Как результат, будет еще больше жалоб на сидящих на респе торпедастов/дезерастов и меньше полезных для команды дальнобоев.
Предлагаю сместить акцент слотов модулей дальнобоя с щита/брони и движка на оружие. На Т2 должен быть уже хотя бы один слот энергоблока, на Т3 - два, далее - можно и по три. Слот двигателя же убрать с класса до Т4 (там и на Т5 дать один слот). И уменьшить количество профильных слотов живучести.
К примеру, Т3-3 дальнобой Иерихона должен получить 2 энергослота в счет одного слота на щит и слота движка.
Таким образом, на дальнобои снова можно будет ставить нелазерное вооружение на дальний бой.
Зашел я в игру, смотрю… Не знаю, чем думали разработчики в отдельных случаях. Перехваты вон на отсутствие аварийки жалуются. А я заметил, что дальнобой зачем-то дают превратить в танк, зато не дают превратить в снайпера! Нет, серьезно - зачем ему 3 слота под щит? Зачем ему слот под двигатель? И при этом нет слота под энергию, куда по совпадению ставятся катушки и импульсник! Энергослот только на Т4-Т5 появляется.
Давайте подумаем… Были ли жалобы на дальнобоев, которые висели на респе и использовали спецмодуль? Да, с обоих сторон. Были ли жалобы на дальнобоев, которые работали основным калибром? Не слышал ни единой. Тогда зачем отнимать у дальнобоя возможность зафитить свой главный калибр в снайперский вариант?
И так не много народу играли на средней дистанции, работая основным оружием. Теперь разрабы вообще фактически отнимают эту возможность (если только лазерами). Как результат, будет еще больше жалоб на сидящих на респе торпедастов/дезерастов и меньше полезных для команды дальнобоев.
Предлагаю сместить акцент слотов модулей дальнобоя с щита/брони и движка на оружие. На Т2 должен быть уже хотя бы один слот энергоблока, на Т3 - два, далее - можно и по три. Слот двигателя же убрать с класса до Т4 (там и на Т5 дать один слот). И уменьшить количество профильных слотов живучести.
К примеру, Т3-3 дальнобой Иерихона должен получить 2 энергослота в счет одного слота на щит и слота движка.
Таким образом, на дальнобои снова можно будет ставить нелазерное вооружение на дальний бой.
НЕ понял, как это спецмодуль “бесполезный”, то с тебя кривой снайпер какой то.
И 1 слот есть все же, куда я импульсный разрядник и влепил, а в катушках не вижу смысла даже, у моего фрига дальность огня почти 10 км, они тут сильно не помогут.
НЕ понял, как это спецмодуль “бесполезный”, то с тебя кривой снайпер какой то.
Эх, опять двадцать пять. Спецмодуль не бесполезный, а ситуативный. Лупить им постоянно по каждой цели не разумно, основные орудия лучше подходят и ДПС гораздо выше.
И 1 слот есть все же, куда я импульсный разрядник и влепил, а в катушках не вижу смысла даже, у моего фрига дальность огня почти 10 км, они тут сильно не помогут.
Учимся читать:
Зашел я в игру, смотрю… Не знаю, чем думали разработчики в отдельных случаях. Перехваты вон на отсутствие аварийки жалуются. А я заметил, что дальнобой зачем-то дают превратить в танк, зато не дают превратить в снайпера! Нет, серьезно - зачем ему 3 слота под щит? Зачем ему слот под двигатель? И при этом нет слота под энергию, куда по совпадению ставятся катушки и импульсник! Энергослот только на Т4-Т5 появляется.
Лазерам катушки конечно не нужны. Но лазеры настолько унылы по сравнению с позитронкой… Если ты не видишь смысла в позитронке и катушках (не одного маньяка набивал так), то это твое дело конечно. Собственно, лазеры остались единственным дальнобойным решением (тож был вынужден на них пересесть), но эффективность у них унылая.
А точно, упомянул про т4-т5 с 1 слотом. Ну тогда мне не понятно с чего паника такая, раз тебе так приелось, то ставь катушки, а не импульсник, в дамаге сдашь на 10 проц, не такая уж и беда)
Приехали, лупить всех и каждого спецмодулем по откату, а в перерывах основным калибром подрабатывать)
А вобще, практика показывает что подобные темы не учитываються, если так сделали, то значит баланс подрихтовали, может как раз из-за таких любителей основного калибра как ты)
Да что-то не видел кучи таких вот дальнобоев, которые всех гнут. Всё больше с респа торпеды да дезы спамят.
Торпеда нужна в определенной тактической ситуации. Прибивать бомбоносцев, защитить маяк или снять его защиту, влупить в толпу врагов, добить уходящего за астероид и всё такое. В противном случае можно почувствовать боль, наблюдая, как враг ставит бомбу на твой маяк, а ты уже потратил торпеду, чтоб подамажить какую-нибудь прикрываху.
1 слот - не серьезно. 0 слотов на Т1-Т3 - тем более.
Предлагаю сместить акцент слотов модулей дальнобоя с щита/брони и движка на оружие. На Т2 должен быть уже хотя бы один слот энергоблока, на Т3 - два, далее - можно и по три. Слот двигателя же убрать с класса до Т4 (там и на Т5 дать один слот). И уменьшить количество профильных слотов живучести.
К примеру, Т3-3 дальнобой Иерихона должен получить 2 энергослота в счет одного слота на щит и слота движка.
Таким образом, на дальнобои снова можно будет ставить нелазерное вооружение на дальний бой.
НЕ понял, как это спецмодуль “бесполезный”, то с тебя кривой снайпер какой то.
И 1 слот есть все же, куда я импульсный разрядник и влепил, а в катушках не вижу смысла даже, у моего фрига дальность огня почти 10 км, они тут сильно не помогут.
Да что-то не видел кучи таких вот дальнобоев, которые всех гнут. Всё больше с респа торпеды да дезы спамят.
Торпеда нужна в определенной тактической ситуации. Прибивать бомбоносцев, защитить маяк или снять его защиту, влупить в толпу врагов, добить уходящего за астероид и всё такое. В противном случае можно почувствовать боль, наблюдая, как враг ставит бомбу на твой маяк, а ты уже потратил торпеду, чтоб подамажить какую-нибудь прикрываху.
1 слот - не серьезно. 0 слотов на Т1-Т3 - тем более.
Топить ракетами по откату - не значит стрелять куда попало, в режиме детноцаии бомберы итак в приоритетных целях, за них и награда выше, так что они даже предпочтительней.
А так отдаю предпочтение врагам, которые деруться с союзником, во первых - он уже накоцан, во вторых - ему не до ракеты, в третьих - если и не убьет ракета, так свой добьет.
Вот пример удачного боя на дальнике, хотя такое и не часто, но попасть в пятерку обычно труда не составляет, да и то, проигрываю по очкам из-за того что перехватам всяким там дают очки за захват маяков, поднятия бомб и т.д.