Обсуждение наработок текущей версии игры и возможных изменений в плане развития

Вы не скучали по мне, я знаю :з

 

А где математика то, товарищи?  Ну вот у нас есть модули на щит:

 

  • Перманентный с бонусом 47 единиц резиста от одного типа урона и только на щит

 

  • Чудо адаптивный щит с бонусом резиста от всех типов урона на 39 единиц и на корпус и на щит, плюс учёт регенерации щита

 

Всё это конечно замечательно, что там с форсажем лететь надо…но любой танк-догфайтер летает именно с ним и с ним же улепётывает.

Я отлично понимаю, что кому то делать балансировку просто лень, но не до такой же степени!

 

Специально, несмотря на дичайшие лаги из-за плохого интернета, зашёл посмотреть что к чему, сколько негатива обо всём слышал.

 

В принципе скажу: всё не так уж плохо, как мне говорили. 

Многим старикам трудно привыкнуть к тому что сделали сейчас, они привыкли к экспериментам с параметрами и разнообразными фитами, а не топорным билдам, которые тут сейчас; зажравшиеся топы с многомиллионным состоянием могут позволить себе всё что угодно и чём они разбираются, ну и дальше продолжить утюжить галактику, удовлетворяя грязный эгоцентризм, а новичкам всегда есть т2-т3.

 

Есть одно НО!  Это омерзительная и недопустимо высокая цена на модули и оружие! Оружие следует сделать двое дешевле, модули - в три-четыре раза, чтобы люди могли лавировать в своей эффективности. И тут наших дорогих топов язык я попрошу закатать со своим фиолетом, фармом всея галактики и нытьём “что ж на т4 так мало народу и все знакомые”. Туда идут незафиченные игроки, являющиеся закуской против слаженных сквадов. Откуда им достать оборудку? Да неоткуда, так как экономика в игре не отбалансирована, а на долбаную адаптивную броню копить нужно 2-3 дня сидеть.

 

Это о главном, а теперь по пунктам:

 

  • Сейчас есть замечательная и красиво прорисованная система вооружения, которую можно расширять, а модельки сделать настраиваемыми по цвету и тюнингам, которые дают визуальные бонусы ням-ням

  • Сейчас есть ужасная, нон как говорили “финальная” ветка кораблей “ололо всё на т4 без логики и баланса”…ну это не мои проблемы, хотя очевидно, что равномерное древо было приятнее, когда на каждом тэке есть на чём полетать, а не на приевшемся штурмовике т1 сидеть пол года

  • Была отменная система модификаторов вооружения, когда человек лавировал между дальним-ближним боем, прямым усиленным или альтернативным уроном послабее.

  • Есть няшные модельки кораблей которые теперь и покрасить можно - это прекрасно и этого многие ждали

  • Есть обалденный дизайн галактики, уровней, с недочётами, но всё это правится (лишь бы правка рутиной не была с облётом каждого маяка и объекта по 100 раз)

  • Есть классная анимация, арт и вообще дизайнеры визуальной составлящей игры отработали на славу

  • Вселенная Звёздного Конфликта перспективна к сюжетам и насыщению, когда её по интерактивности и качеству наполнения смогут сравнивать с легендарными Космическими Рейнджерами, а с учётом онлайн-экшена игра обойдёт многих.

  • Но есть и однозначно дряная составляющая в виде неотбалансированных нелогичных модулей и ачивок, как уже говорилось кривая ветвь кораблей, узкий набор вооружения, пока что, отсутствие рациональной экономики для удобства игрока

 

Ну и собственно о том, что хотелось бы видеть в будущем:

 

  • ДОРАБОТКУ упущений, описанных выше, чтобы играть было удобно каждому и новички могли собираться давать по рогам топам на т4, массовые зарубы в игре наиболее интересны, как показала практика полётов.

  • Логика самой структуры игры.

  • Модульную сборку кораблей было бы интересно сделать по принципу: основной фюзеляж с креплениями элементов корпуса, элементы корпуса с отдельными характеристиками и визуализацией, и также слотами оборудования. Например многим было бы интересно собрать ощетинившегося оружием дамагера, стрелвидный космический болид, бронированный и обтекаемый корабль прорыва и так далее. Если людям будет интересно - пишите, попробую 5-7 ролей придумать и расписать по характеристикам на каждый тип фюзеляжа (причём реализация с учётом размеров и роли корабля будет также разная, не даст скваду возможность брать всё и сразу, игрокам больше билдов)

  • То самое снижение цен в экономике. На орудия в 2 раза, на модули в 3-4 раза. Даже сейчас при относительно отпорных однообразных билдах (по факту это так, как бы что кому не казалось, отдельные олухи вобще рады влепить 3-4 фиолетовых адаптивных щита и папко-ногебать пока можно, что гробит любой проект)

  • Визуальные плюшки на корабли за достижения

  • А почему бы не сделать создание нашего наёмника, которым мы играем? Так ведь можно интересную профиль страничку сделать) Хотя это не мне решать, но предложу

  • Всё таки доработать и реализовать древо цепей функционала корабля за Очки Опыта.

  • А дредноут при хорошей и отбалансированной насыщенной игре сам по себе придумается и люди его встретят тепло, когда будут довольны повседневностью СК :wink:

 

 

Пока всё-таки интернет не позволяет мне что либо делать в игре непосредственно - буду тестить пушки с лагами, да считать что где и как сделано. Не лень, времени минут 30-40 занимает на текст, да и всё таки наверно авангардом буду стоять за мнение, что при правильном подходе к игре тут появится не рост онлайна, а рост КАЧЕСТВЕННОГО состава игроков, хороших игроков и довольной публики. Сам онлайн - это слабый показатель успеха в далёкой перспективе, кто бы там что ни говорил.

Основываться буду как всегда на личном опыте, ололо жду конструктивных комментариев, если читатель осилил текст о_О

Название темы должно отображать суть содержания. Измените.

Довольно сумбурный поток мыслей. По поводу адаптивного щита - летать на полном форсаже это весьма ситуативная особенность и далеко не всегда размер резистов будет соответствовать полному значению, это сейчас обсуждается в теме патча. Про ветки кораблей это наверно уже скоро станет притчей во языцах - об этом кто только не вспоминал. Экономику в игре разработчики обсуждать не будут, со своей позиции они видят намного больше чем игроки, тут им лучше знать как делать. А вот разницу между  игроком только что перешедшим на новый тек и игроком имеющим экспериментальные модули возможно исправить путем уравнивания кораблей в одном тех уровне по доступным активным модулям. Я в соседнем топике сделал предложение.

Bazinga , форум забагован, при попытке сменить название - открылась новая тема, прошу подрихтовать и исправить. “Удалить тему” кнопки не вижу.

Всё верно написано.

И про плюсы и про минусы.

 

Сам до сих пор в восторге от “визуальных бонусов” оружия и модулей (лазер “выглядит” - лазером,плазма - плазмой).

И до сих пор в шоке от их стоимости (поп.модули на т3 - 600.000 на т5 - 2.200.000). :empo:

Ну, в целом, все верно написал, Ган… вроде как)

поддерживаю всеми  своими белыми лапами!Автор запили топик с голосовалкой по предложенным пунктам!

экономика игры не обсуждается! Так что ничего вы не добьетесь! не думай что ты одни пишешь об этом уже миллион раз писали что корабли фиг с ним по такой цене Т5 7-9 лямов, но чтобы зафитить корабль нужно ещё лямов 20 это только 1! и никто это не будет менять, это не мы зажрались а разрабы заставляют покупать всех прем и сидеть сутками на верфи скучной и однообразной

Вообще складывается устойчивое ощущение,что игрой заинтересованы только игроки.И да,горький опыт говорит о том,что все будет сделано в итоге наперекор всем предложениям…Так что чую,приближается время запастись попкорном и созерцать ещё одну катастрофу или даже неудавшееся рождение новой звезды.Какие то таинственные силы не дали образоваться прочному ядру,и теперь это лишь источник фонтанирующей космической пыли.А в нестабильном ядре так и не зародилось таинство превращения водорода в гелий…Зрелище насколько величественное настолько же невыносимо печальное и душераздирающее… :emp(: 

Вообще, администрация за всеми этими вещами следит, вопрос в том, какие у них условия разработки. В худшем сценарии у разработчиков есть жёсткие рамки того что и когда делать, в итоге они отдельные нюансы игры физически нельзя и рук не хватает разработать, а признать по факту никак и говорят “так нужно”; хотя есть ещё хуже сценарий по американской системе, когда какой то проект оккупирует куча бесполезных продюссёров, вместо одного-двух, как должно быть, и высасывают деньг. Но это всё теории заговора и жизнеспособность у них низкая, нам неподвластная.

 

А так то физически всё напоминает дела Блэк Професи, когда ключевые моменты были спущены на тормоза.

 

И тысячу раз же говорил, что основной интерес игры и удовольствие идёт от топовых уровней, а не бесконечного похода к ним. Там можно максимально раскрыть своё потенциал и полюбоваться максимальной красотой игры, где будет приятно и деньг подкинуть и плюшек набрать.

А пока топ-уровни остаются недоступны для “черни”, то и говорить об успехе нечего, ололо идём утюжить копателя, летать месяцами на долбаную синергию

 

И в итоге дела обстоят как то так…

Неактуально. Закрыто.