Вы не скучали по мне, я знаю :з
А где математика то, товарищи? Ну вот у нас есть модули на щит:
- Перманентный с бонусом 47 единиц резиста от одного типа урона и только на щит
- Чудо адаптивный щит с бонусом резиста от всех типов урона на 39 единиц и на корпус и на щит, плюс учёт регенерации щита
Всё это конечно замечательно, что там с форсажем лететь надо…но любой танк-догфайтер летает именно с ним и с ним же улепётывает.
Я отлично понимаю, что кому то делать балансировку просто лень, но не до такой же степени!
Специально, несмотря на дичайшие лаги из-за плохого интернета, зашёл посмотреть что к чему, сколько негатива обо всём слышал.
В принципе скажу: всё не так уж плохо, как мне говорили.
Многим старикам трудно привыкнуть к тому что сделали сейчас, они привыкли к экспериментам с параметрами и разнообразными фитами, а не топорным билдам, которые тут сейчас; зажравшиеся топы с многомиллионным состоянием могут позволить себе всё что угодно и чём они разбираются, ну и дальше продолжить утюжить галактику, удовлетворяя грязный эгоцентризм, а новичкам всегда есть т2-т3.
Есть одно НО! Это омерзительная и недопустимо высокая цена на модули и оружие! Оружие следует сделать двое дешевле, модули - в три-четыре раза, чтобы люди могли лавировать в своей эффективности. И тут наших дорогих топов язык я попрошу закатать со своим фиолетом, фармом всея галактики и нытьём “что ж на т4 так мало народу и все знакомые”. Туда идут незафиченные игроки, являющиеся закуской против слаженных сквадов. Откуда им достать оборудку? Да неоткуда, так как экономика в игре не отбалансирована, а на долбаную адаптивную броню копить нужно 2-3 дня сидеть.
Это о главном, а теперь по пунктам:
-
Сейчас есть замечательная и красиво прорисованная система вооружения, которую можно расширять, а модельки сделать настраиваемыми по цвету и тюнингам, которые дают визуальные бонусы ням-ням
-
Сейчас есть ужасная, нон как говорили “финальная” ветка кораблей “ололо всё на т4 без логики и баланса”…ну это не мои проблемы, хотя очевидно, что равномерное древо было приятнее, когда на каждом тэке есть на чём полетать, а не на приевшемся штурмовике т1 сидеть пол года
-
Была отменная система модификаторов вооружения, когда человек лавировал между дальним-ближним боем, прямым усиленным или альтернативным уроном послабее.
-
Есть няшные модельки кораблей которые теперь и покрасить можно - это прекрасно и этого многие ждали
-
Есть обалденный дизайн галактики, уровней, с недочётами, но всё это правится (лишь бы правка рутиной не была с облётом каждого маяка и объекта по 100 раз)
-
Есть классная анимация, арт и вообще дизайнеры визуальной составлящей игры отработали на славу
-
Вселенная Звёздного Конфликта перспективна к сюжетам и насыщению, когда её по интерактивности и качеству наполнения смогут сравнивать с легендарными Космическими Рейнджерами, а с учётом онлайн-экшена игра обойдёт многих.
-
Но есть и однозначно дряная составляющая в виде неотбалансированных нелогичных модулей и ачивок, как уже говорилось кривая ветвь кораблей, узкий набор вооружения, пока что, отсутствие рациональной экономики для удобства игрока
Ну и собственно о том, что хотелось бы видеть в будущем:
-
ДОРАБОТКУ упущений, описанных выше, чтобы играть было удобно каждому и новички могли собираться давать по рогам топам на т4, массовые зарубы в игре наиболее интересны, как показала практика полётов.
-
Логика самой структуры игры.
-
Модульную сборку кораблей было бы интересно сделать по принципу: основной фюзеляж с креплениями элементов корпуса, элементы корпуса с отдельными характеристиками и визуализацией, и также слотами оборудования. Например многим было бы интересно собрать ощетинившегося оружием дамагера, стрелвидный космический болид, бронированный и обтекаемый корабль прорыва и так далее. Если людям будет интересно - пишите, попробую 5-7 ролей придумать и расписать по характеристикам на каждый тип фюзеляжа (причём реализация с учётом размеров и роли корабля будет также разная, не даст скваду возможность брать всё и сразу, игрокам больше билдов)
-
То самое снижение цен в экономике. На орудия в 2 раза, на модули в 3-4 раза. Даже сейчас при относительно отпорных однообразных билдах (по факту это так, как бы что кому не казалось, отдельные олухи вобще рады влепить 3-4 фиолетовых адаптивных щита и папко-ногебать пока можно, что гробит любой проект)
-
Визуальные плюшки на корабли за достижения
-
А почему бы не сделать создание нашего наёмника, которым мы играем? Так ведь можно интересную профиль страничку сделать) Хотя это не мне решать, но предложу
-
Всё таки доработать и реализовать древо цепей функционала корабля за Очки Опыта.
-
А дредноут при хорошей и отбалансированной насыщенной игре сам по себе придумается и люди его встретят тепло, когда будут довольны повседневностью СК
Пока всё-таки интернет не позволяет мне что либо делать в игре непосредственно - буду тестить пушки с лагами, да считать что где и как сделано. Не лень, времени минут 30-40 занимает на текст, да и всё таки наверно авангардом буду стоять за мнение, что при правильном подходе к игре тут появится не рост онлайна, а рост КАЧЕСТВЕННОГО состава игроков, хороших игроков и довольной публики. Сам онлайн - это слабый показатель успеха в далёкой перспективе, кто бы там что ни говорил.
Основываться буду как всегда на личном опыте, ололо жду конструктивных комментариев, если читатель осилил текст о_О