Нет перезарядке ракет после смерти, нет перезарядке "Камикадзе" после смерти!

Собственно, предложение простое. Два предложения, но одной сути:

 

  1. Убрать перезарядку ракет после смерти. Уберет ракетный спам, проблемы торпед. ядерок и еще тонны всякой гадости. Не логично, ну и ладно, зато для геймплея полезно!

 

  1. Ввести перезарядку модуля камикадзе у диверсанта после смерти. Игрок, его использовавший, не может его использовать повторно в течение 360-180 секунд (Мк1 - фиолет).

 

На мой вкус, эти два простых решения избавят нас от проблем ядерка-суицид камикадзе и от ракетного спама, в том числе частично - от торпед на прикрывахах.

Неистово плюсую(жаль плюсы кончились). Не сочтите пессимистом, но у кого то осталась надежда, что нас услышат ???

Полностью за.

Какие наивные, никто вас не услышит, разработчики точно не услышат.

Какие наивные, никто вас не услышит, разработчики точно не услышат

А вдруг ,  смотрим подпись .

 

З.Ы.  Сам летаю на диверсанте камикадзу не узаю , но я вырос на стандарте .

Тут небольшое дополнение. Вот по крайней мере, для камикадзе можно обосновать - самоуничтожение корабля наносит серьезный удар по психике пилота, и слишком частое его применение вызывает деградацию нервных клеток. :jer):

 

Всеми руками за! Задолбали суицыд ганги!

Плюсую! При чем должна быть перезарядка независимая от корабля (т.е. не так, чтобы суициднулся на одном корабле, а через 40 секунд на другом).

Собственно, предложение простое. Два предложения, но одной сути:

 

  1. Убрать перезарядку ракет после смерти. Уберет ракетный спам, проблемы торпед. ядерок и еще тонны всякой гадости. Не логично, ну и ладно, зато для геймплея полезно!

 

  1. Ввести перезарядку модуля камикадзе у диверсанта после смерти. Игрок, его использовавший, не может его использовать повторно в течение 360-180 секунд (Мк1 - фиолет).

 

На мой вкус, эти два простых решения избавят нас от проблем ядерка-суицид камикадзе и от ракетного спама, в том числе частично - от торпед на прикрывахах.

 

Какой такой спам, наоборот мало ракет! 

Если тебя торпеды дальнобоев замучали, то включай мозги

Собственно, предложение простое. Два предложения, но одной сути:

 

  1. Убрать перезарядку ракет после смерти. Уберет ракетный спам, проблемы торпед. ядерок и еще тонны всякой гадости. Не логично, ну и ладно, зато для геймплея полезно!

 

  1. Ввести перезарядку модуля камикадзе у диверсанта после смерти. Игрок, его использовавший, не может его использовать повторно в течение 360-180 секунд (Мк1 - фиолет).

 

На мой вкус, эти два простых решения избавят нас от проблем ядерка-суицид камикадзе и от ракетного спама, в том числе частично - от торпед на прикрывахах.

 

Какой такой спам, наоборот мало ракет! 

Если тебя торпеды дальнобоев замучали, то включай мозги

Торпеды на прекрытии )) Если ещё не знаешь что это желаю расспробовать ))) 

Собственно, предложение простое. Два предложения, но одной сути:

 

  1. Убрать перезарядку ракет после смерти. Уберет ракетный спам, проблемы торпед. ядерок и еще тонны всякой гадости. Не логично, ну и ладно, зато для геймплея полезно!

 

  1. Ввести перезарядку модуля камикадзе у диверсанта после смерти. Игрок, его использовавший, не может его использовать повторно в течение 360-180 секунд (Мк1 - фиолет).

 

На мой вкус, эти два простых решения избавят нас от проблем ядерка-суицид камикадзе и от ракетного спама, в том числе частично - от торпед на прикрывахах.

 

Какой такой спам, наоборот мало ракет! 

Если тебя торпеды дальнобоев замучали, то включай мозги

  1. не советуйте кому-либо “включить мозги”, велика вероятность, что это у вас они отключены

  2. автор не предлагает уменьшить кол-во ракет, а лишь убрать способ перезарядки через суицид (ибо абсурдно)

  3. а при чем тут торпеды дальнобоев?

Да, попрошу людей на Т1 и Т2 не считать, что они что-то знают о балансе в этой игре. Эти техуровни слишком сильно занерфленны, там толком нет оборудования.

Насчет баланса, думаю, люди которые разрабатывают эту игру все делают правильно, но есть много но)))

а я на Т1-Т2 уже наверно год не летаю, и столько изменений видел…

для любителей ракет настали плохие времена

  1. Против. Пара прикрышек с ПРО весь раунд  снимают почти всю торпедно-ядерную гадость, которую к тому же хорошо видно и слышно, не уворачиваются только крабы. А сами ядерщики долго не живут, что, разумеется, идет только во вред команде. Кроме того, сейчас на т5 ЭМИ торпеда - единственный аргумент против шаровода-ударника с иммуном к контролю.

  2. Против. В камикадзе никакой проблемы нет. РЭБы легко нейтрализуют суицидников, которые, опять же быстро дохнут и не приносят никакой пользы своей команде. Сам использую камикадзе только в крайне редких случаях, когда, например, вражеский капитан на РЭБе. Да и в этом случае подорвать его не так-то просто.

 

Вообще то, бесконечный боезапас и перезарядка ракет являются компенсацией после удаления из игры второго ракетного слота. Я был бы не против, если бы все вернули обратно - 2 слота под разные ракеты и ограниченный боезапас. И вообще после 0.8 патча у разрабов наблюдается потеря концепции, разброд и шатания. Тогда был и баланс, и выбор, и уникальность кораблей и фитов. А сейчас в игру заходить противно…

Фишку с ракетами лучше оставить. Добавляет динамики.

 

А вот суицидеров можно и ограничить. Хотя пофиг.

  1. Против, с ракетами веселее и динамичнее. Ядерку лучше не резать, а сделать звук отчётливей или выводить визуальное предупреждение на экран.

 

  1. За. Суицидники, а в последнее время целые звенья суицидов раздражают.

 

Только сомневаюсь, что камикадзе тронут, это идеальное оружие для безруких - прилетел, взорвался, профит, по кругу. Да и предложения игроков вроде как есть, но реакции на них как не было, так и нет. (за редким исключением)

Ракеты, ракеты, ракеты… Видимо, от слова “рак”. У перехватов сейчас вообще тяжелые времена. Мало того, что затанковать его теперь сложней при сохранении скорости, дак еще и ракетами закидывают. Парочка человек, бездумно нажимающих ПКМ по кулдауну контрит любого перехвата.

 

Меня уже раздражает слишком больше количество однокнопочных способов нагибать. Думаю. еще патч-другой с подобным и отвращение к brain-dead стилям игры пересилит любовь к полетам.

Против, если кому то и нравится пол часовое пиу пиу без мощьных ракет, так это не мне, а автору темы желаю научится играть и выпрямить руки если выжить не можешь от ракет, играю на всех классах кораблей кроме командно, не каких прям нереальных трудностей не встречал не я, не люди играющие со мной

Ракеты как бы никто не отменяет. Просто убрать их перезарядку после смерти, а оставить перезарядку обоймы за 180 секунд. Да, мне не составляет труда убивать основным оружием. Если вы им мажете и ничего не можете сделать без ракет, то и попадаете в группу “однокнопочников, жмущих ПКМ”.

 

Как убить перехват? Выбрать его целью и жать ПКМ. Самонаводящиеся ракеты сделают всё остальное. Ловушки с 17 секундами кд не спасают.