Кастомизация корабля в зависимости от уровня синергии.

Предлагаю сделать влияние синергии на развитие отдельного корабля, а именно

  1. Доп.модули от уровня синергии
  2. Уменьшенный откат спецмодуля/доп.модулей в зависимости от уровня синергии
  3. С повышением уровня синергии корабля самому выбирать что увеличить из ТТХ.
     
    А теперь поподробнее.
     
    1 вариант

С нынешней системой групп модулей, можно продавать изначально корабли с 1-2 слотами каждого типа доп модулей(боевые не затрагиваются). С повышением уровня синергии игрок сам выбирает какой слот ему увеличить на 1 ед(+ слот под двигатель, либо слот под щиты).
Таким образом каждую роль можно будет поделить еще на несколько билдов.
 
Вариант 1б) Добавить еще несколько уровней синергии, но на последние надо будет по 1-2млн синергии и они уже будут открывать 1 доп.слот. Прем кораблям тоже сделать пару уровней, чтобы можно было открыть 2-3 слота.

 

2 вариант

Ну тут все понятно, в зависимости от уровня синергии уменьшается откат/увеличивается эффективность спецмодуля, либо боевых модулей(либо групп модулей на выбор)

.

 

3 вариант

Тоже понятный вариант, описывать особо нечего

С повышением уровня синергии корабля, увеличивать вручную 3 характеристики.

Например. С повышением уровня корабля выбирать что хочешь поднять.

Хочешь упор на щиты - кидаешь все 3 очка в щиты, хочешь резист от определенного урона - кидаешь все 3 очка в термо/ЭМ/кинетику, либо по 1 в каждый резист.

 

 

P.S. Все цифры взяты из головы и не являются финальным вариантом. Я предлагаю лишь саму идею влияния синергии на определенные характеристики корабля.

Я лично за первый вариант. 

Если не ошибаюсь, то разрабы введут нечто похожее, а точнее с уровнем синергии будут открываться слоты (не на выбор а вообще)

Я лично за первый вариант. 

Если не ошибаюсь, то разрабы введут нечто похожее, а точнее с уровнем синергии будут открываться слоты (не на выбор а вообще)

Ну на выбор или не на выбор это уже разрабам решать

При таком подходе о балансе можно забыть.

При таком подходе о балансе можно забыть.

Ну почему? Каждый корабль будет более уникален.

При таком подходе о балансе можно забыть.

Это ж дерево навыков для каждого корабля .

А деревьев разрабы боятся .

 

2 за 

1 и 3 нет , кач синергии для покупки нового корабля и так задротство .

 

А вообще будь старое дерево навыков , таким предложениям места бы не было .( просто не зачем, там всё основное  было )

При таком подходе о балансе можно забыть.

Ну почему? Каждый корабль будет более уникален.

Это что такая шутка?

 

При таком подходе о балансе можно забыть.

Это ж дерево навыков для каждого корабля .

А деревьев разрабы боятся .

 

2 за 

1 и 3 нет , кач синергии для покупки нового корабля и так задротство .

 

А вообще будь старое дерево навыков , таким предложениям места бы не было .( просто не зачем, там всё основное  было )

Согласен с этим. Второй вариант еще куда ни шло, но 1 и 3 совсем не годятся. Старое древо навыков было ОЧЕНЬ плохое и неудобное. Система имплантов намного лучше.

 

Сейчас и так достаточно возможностей для настройки - импланты, активные модули, тюнинг корпуса плюс к этому базовые хар-ки корабля и собственно синергия, которая фиксированная. Если добавить еще один настраиваемый элемент, то скорее всего мы получим что нибудь в духе штурма зафиченного максимально на скорость и поворты и он станет больше похож на перехват, только в два раза толще и сильнее. Такие вещи сломают баланс.

Еще как вариант добавить все варианты сразу, то есть либо на выбор берешь слот, либо резисты, либо увеличение характеристики модулей.

Можно также, чтобы добавлялся рандомный слот, если уж так будут дисбалансить четкие билды танкующих либо атакующих штурмовиков.

 

При таком подходе о балансе можно забыть.

Ну почему? Каждый корабль будет более уникален.

Это что такая шутка?

 

При таком подходе о балансе можно забыть.

Это ж дерево навыков для каждого корабля .

А деревьев разрабы боятся .

 

2 за 

1 и 3 нет , кач синергии для покупки нового корабля и так задротство .

 

А вообще будь старое дерево навыков , таким предложениям места бы не было .( просто не зачем, там всё основное  было )

Согласен с этим. Второй вариант еще куда ни шло, но 1 и 3 совсем не годятся. Старое древо навыков было ОЧЕНЬ плохое и неудобное. Система имплантов намного лучше.

 

Сейчас и так достаточно возможностей для настройки - импланты, активные модули, тюнинг корпуса плюс к этому базовые хар-ки корабля и собственно синергия, которая фиксированная. Если добавить еще один настраиваемый элемент, то скорее всего мы получим что нибудь в духе штурма зафиченного максимально на скорость и поворты и он станет больше похож на перехват, только в два раза толще и сильнее. Такие вещи сломают баланс.

 

Ну я не говорю, чтоб понатыкать в штурмовик сразу 5 модулей на скорость, вообще сделать так, чтобы штурм не мог выбирать в качестве слота модификатор движка, либо поставить ограничение на кол-во модулей для определенного класса

Еще как вариант добавить все варианты сразу, то есть либо на выбор берешь слот, либо резисты, либо увеличение характеристики модулей.

Можно также, чтобы добавлялся рандомный слот, если уж так будут дисбалансить четкие билды танкующих либо атакующих штурмовиков.

Чем больше изменяемых параметров, тем сложнее их сбалансировать.

Рандомный слот это вообще бред. Модули должны даваться кораблям не просто так, а с какой то конкретной целью. Сейчас они распределены в зависимости от роли и в них есть смысл.

это лишь приведет к тому что все будут гонять на прокачанных кораблях и давить тех кто недавно купил корабль как букашек. и будут давить, давить, давить…пока не насобирают свободной синергии чтобы сразу прокачать следующий корабль.

Второй и третий варианты вполне приемлемы, а первый абсолютно не нужен, ибо станет невозможно нормально играть на первых кораблях нового тека. Они и так слабей старших собратьев, так ещё и модулей не будет почти.(разве что на камикадзе кататься)

это лишь приведет к тому что все будут гонять на прокачанных кораблях и давить тех кто недавно купил корабль как букашек. и будут давить, давить, давить…пока не насобирают свободной синергии чтобы сразу прокачать следующий корабль.

прокачанные балансит на 1 уровень выше

сейчас даже синергию кораблю прокачивать не выгодно!

следующий корабль на уровень выше без синергии лучше предыдущего

Неактуально. Закрыто.