Предлагаю сделать влияние синергии на развитие отдельного корабля, а именно
- Доп.модули от уровня синергии
- Уменьшенный откат спецмодуля/доп.модулей в зависимости от уровня синергии
- С повышением уровня синергии корабля самому выбирать что увеличить из ТТХ.
А теперь поподробнее.
1 вариант
С нынешней системой групп модулей, можно продавать изначально корабли с 1-2 слотами каждого типа доп модулей(боевые не затрагиваются). С повышением уровня синергии игрок сам выбирает какой слот ему увеличить на 1 ед(+ слот под двигатель, либо слот под щиты).
Таким образом каждую роль можно будет поделить еще на несколько билдов.
Вариант 1б) Добавить еще несколько уровней синергии, но на последние надо будет по 1-2млн синергии и они уже будут открывать 1 доп.слот. Прем кораблям тоже сделать пару уровней, чтобы можно было открыть 2-3 слота.
2 вариант
Ну тут все понятно, в зависимости от уровня синергии уменьшается откат/увеличивается эффективность спецмодуля, либо боевых модулей(либо групп модулей на выбор)
.
3 вариант
Тоже понятный вариант, описывать особо нечего
С повышением уровня синергии корабля, увеличивать вручную 3 характеристики.
Например. С повышением уровня корабля выбирать что хочешь поднять.
Хочешь упор на щиты - кидаешь все 3 очка в щиты, хочешь резист от определенного урона - кидаешь все 3 очка в термо/ЭМ/кинетику, либо по 1 в каждый резист.
P.S. Все цифры взяты из головы и не являются финальным вариантом. Я предлагаю лишь саму идею влияния синергии на определенные характеристики корабля.