Продолжаю тему предложений по изменению щита в игре.
Вы - пилот и у вас одни из лучших боевых кораблей которые существуют на данный момент. При первом взгляде на кабину с удобными световыми панелями (типо лазерной клавиатуры только больше цветная и висит в воздухе) создается впечатление о многофункциональности данного корабля. Но вот беда никак не найти кнопку выключения щита, а интересно зачем данная кнопка(тумблер, переключатель, рычаг, модуль - как угодно).
Если задуматься об эффективности данного действия, сразу возникает вопросы: Зачем? Это же смертоубийство? Лол? А вот если прикинуть в более реальной обстановке, изходя из вселенной СК или других космических проектов:
Если отключить щит то допустим для инженерного корабля или корабля который под его хилом - приняв часть урона на щит допустим противник вас атакует и сбивает вам 1/2 щита, вы его отключаете и он начинает бить вам по корпусу, держитесь ровно столько пока совсем не будет худо или же щит не восстановится, и снова его активируете позволяя корпусу лечится.
Короче если правильно выполнять последовательность действий то в итоге вы получаете то что оба хила (щит/корпус) начинают раньше работать а если раньше, значит выше эффективность. Подобная тактика была проверена мной в другом проекте, хотя и отличалась немного, но давала ощутимые результаты.
При отключении щита повышается его регенеративная способность, ну в 2 или 3 раза числа не имеют значения, объясняется тем что отключив щиты вы не тратите драгоценную энергию на его поддержание. При таком раскладе штука под пунктом 1 будет работать эффективно, возможно эффективно только на фрегатах и в руках гениальных людей, так как бой управление кораблем, стрельба и множество других вещей отвлекают и будут отвлекать внимание от своевременного переключения щита. Никто не запрещал бы вам не пользоваться этим дабы сосредоточить внимание на других более важных вещах.
Это лично мое представление о пилотировании и планировании кораблей. Добавить множество возможностей, малых, но все же действенных, дабы вы стали лучшим пилотом если не в скорости реакции и везении, но и в умелом обращении с доп функциями и умениями своего корабля. Пусть их и не мало, за то будет чему поучится всегда.
видел на форуме такую фразу: “это даст преимущество тем кто научится этим пользоваться над теми кто этого не умеет”(или как-то так). Эта фраза была ответом на предложение по введению инерционных полетов…сюда думаю она тоже подойдет…что сильно печалит…
игра стремится к упрощению, дабы все были равны всем…таким предложениям в ней нет места…
но в любом случае нужно устроить голосование…очень хочется оставить свое ЗА…
Про это уже когда-то говорили, ровно как и про щит в определенных зонах (как в интро-ролике). Сказали, что не будут делать, ибо слишком усложняет игру.
Идея конечно спорная, есть что обдумать, но ее все равно не введут.
У нас отобрали дерево навыков, модификаторы орудий, отобрали 2 слота под ракеты, скоро отберут вообще все и введут автопилот … а ты предлагаешь ввести какую то новую кнопочку. Ее ведь надо будет нажимать! А это надо думать. Так что однозначно, это не для нашей игры.
“это даст преимущество тем кто научится этим пользоваться над теми кто этого не умеет”
. Или Evochron: Mercenary (смотреть на максимальном качестве, обратите внимание на 4 направления щита, распределение энергии, скорости линейную, вертикальную, горизонтальную, состояние подсистем корабля, режимы полета и т. п.). Это - реально сложные игры. Модераторам - игры инди, хардкорные и почти мертвые, так что рекламой можно не считать.
А вот возможность отключать щиты ради их быстрого восстановления сложной не назвать. Кстати, это решит вопрос с ускоренным регеном щита вне боя.
Как вариант сделать просто аркадные бои(двухкнопочный режим как щас) и хардкорные бои(с использованием всей клавиатуры и получением большего кол-ва синергии/денег). Но это уже отдельная тема.
Как вариант сделать просто аркадные бои(двухкнопочный режим как щас) и хардкорные бои(с использованием всей клавиатуры и получением большего кол-ва синергии/денег). Но это уже отдельная тема.
Этого точно не будет… На самом деле упростят все, что можно упростить. И про игру можно будет забыть.