Отключение щита?О_о

Продолжаю тему предложений по изменению щита в игре.

 

Вы - пилот и у вас одни из лучших боевых кораблей которые существуют на данный момент. При первом взгляде на кабину с удобными световыми панелями (типо лазерной клавиатуры только больше цветная и висит в воздухе) создается впечатление о многофункциональности данного корабля. Но вот беда никак не найти кнопку выключения щита, а интересно зачем данная кнопка(тумблер, переключатель, рычаг, модуль - как угодно).

 

Если задуматься об эффективности данного действия, сразу возникает вопросы: Зачем? Это же смертоубийство? Лол? А вот если прикинуть в более реальной обстановке, изходя из вселенной СК или других космических проектов:

 

  1. Если отключить щит то допустим для инженерного корабля или корабля который под его хилом - приняв часть урона на щит допустим противник вас атакует и сбивает вам 1/2 щита, вы его отключаете и он начинает бить вам по корпусу, держитесь ровно столько пока совсем не будет худо или же щит не восстановится, и снова его активируете позволяя корпусу лечится.

 

    Короче если правильно выполнять последовательность действий то в итоге вы получаете то что оба хила (щит/корпус) начинают раньше работать а если раньше, значит выше эффективность. Подобная тактика была проверена мной в другом проекте, хотя и отличалась немного, но давала ощутимые результаты.

 

 

  1. При отключении щита повышается его регенеративная способность, ну в 2 или 3 раза числа не имеют значения, объясняется тем что отключив щиты вы не тратите драгоценную энергию на его поддержание. При таком раскладе штука под пунктом 1 будет работать эффективно, возможно эффективно только на фрегатах и в руках гениальных людей, так как бой управление кораблем, стрельба и множество других вещей отвлекают и будут отвлекать внимание от своевременного переключения щита. Никто не запрещал бы вам не пользоваться этим дабы сосредоточить внимание на других более важных вещах. 

 

Это лично мое представление о пилотировании и планировании кораблей. Добавить множество возможностей, малых, но все же действенных, дабы вы стали лучшим пилотом если не в скорости реакции и везении, но и в умелом обращении с доп функциями и умениями своего корабля. Пусть их и не мало, за то будет чему поучится всегда.

Функция хорошая, но полезна не всем кораблям.

Мне кажется разумно было бы дать такую функцию одному из модулей. Кому нужно ставит, кому нет - выберет что-то другое.

видел на форуме такую фразу: “это даст преимущество тем кто научится этим пользоваться над теми кто этого не умеет”(или как-то так). Эта фраза была ответом на предложение по введению инерционных полетов…сюда думаю она тоже подойдет…что сильно печалит…

 

игра стремится к упрощению, дабы все были равны всем…таким предложениям в ней нет места…

 

но в любом случае нужно устроить голосование…очень хочется оставить свое ЗА…

Идея интересная, мне нравится! Особо - если дать буст регена в выключенном положении.

Про это уже когда-то говорили, ровно как и про щит в определенных зонах (как в интро-ролике). Сказали, что не будут делать, ибо слишком усложняет игру.

Идея конечно спорная, есть что обдумать, но ее все равно не введут.

У нас отобрали дерево навыков, модификаторы орудий, отобрали 2 слота под ракеты, скоро отберут вообще все и введут автопилот … а ты предлагаешь ввести какую то новую кнопочку. Ее ведь надо будет нажимать! А это надо думать. Так что однозначно, это не для нашей игры. 

 

“это даст преимущество тем кто научится этим пользоваться над теми кто этого не умеет”

вот вот. непорядок. 

Мда. Переусложненной еще можно назвать к примеру,

. Или Evochron: Mercenary (смотреть на максимальном качестве, обратите внимание на 4 направления щита, распределение энергии, скорости линейную, вертикальную, горизонтальную, состояние подсистем корабля, режимы полета и т. п.). Это - реально сложные игры. Модераторам - игры инди, хардкорные и почти мертвые, так что рекламой можно не считать.

 

А вот возможность отключать щиты ради их быстрого восстановления сложной не назвать. Кстати, это решит вопрос с ускоренным регеном щита вне боя.

Как вариант сделать просто аркадные бои(двухкнопочный режим как щас) и хардкорные бои(с использованием всей клавиатуры и получением большего кол-ва синергии/денег). Но это уже отдельная тема.

Как вариант сделать просто аркадные бои(двухкнопочный режим как щас) и хардкорные бои(с использованием всей клавиатуры и получением большего кол-ва синергии/денег). Но это уже отдельная тема.

Этого точно не будет… На самом деле упростят все, что можно упростить. И про игру можно будет забыть.

Неактуально. Закрыто.