Организация слотов под модули

Идея такова, сейчас существенно острой стала проблема конфигураци некоторых кораблей. Один из наилучши вариантов, на мой взгляд, это сделать обобщённые слоты, так чтобы игрок мог поставить туда, к примеру, либо корпус, либо энергоустановку, как на скриншоте.

post-1081418-0-27127400-1378651174.jpg

 Это придаст уникальности и скорее всего закроет некоторые дыры в балансе корабля, которые сейчас актуальны.

1.Какие именно модули можно будет замещать, тут думаю нужно смотреть за какую сторону конфликта этот тип корабля. Например Если это иерхон, То слот под корпус можно заменить на ещё один щит.

  1. На счёт количества обобщённых слотов, тут, думаю, всё будет зависеть от ранга корабля. Например с Т2 6 ранга открывается один такой модуль.

  2. На счёт выбора типов слотов под 1 обобщённый слот, может стоит оставить строго зафиксированый. Т.е. корпус меняется только энергию. Или же полный список, т.е. корпус можно заменить на энергию, щит, двигатель и тд. 

post-1081418-0-27127400-1378651174.jpg

идея здравая, но смотрите чтоб и ее не исковеркали, а то дадут вам обобщенный слот между ненужным и бесполезным)))

плюс, я думаю у разрабов есть далеко идущие планы по развитию игры, и тут предлагай не предлагай а они все равно будут держаться этих планов.

идея здравая, но смотрите чтоб и ее не исковеркали, а то дадут вам обобщенный слот между ненужным и бесполезным)))

плюс, я думаю у разрабов есть далеко идущие планы по развитию игры, и тут предлагай не предлагай а они все равно будут держаться этих планов.

Я абстрагировался от того  что, если есть подобный раздел предложений на форуме, то он хотябы на что-то может повлиять.

Поддерживаю второй вариант.

Отличная идея!

 

И ещё добавить универсальный слот. От ранга будет зависеть количество этих слотов. А поддерживать они будут любые модули…

Отличная идея!

 

И ещё добавить универсальный слот. От ранга будет зависеть количество этих слотов. А поддерживать они будут любые модули…

 

  1. На счёт выбора типов слотов под 1 обобщённый слот, может стоит оставить строго зафиксированый. Т.е. корпус меняется только энергию. Или же полный список, т.е. корпус можно заменить на энергию, щит, двигатель и тд. 

Может немного непонятно, но это тут описано.

Выступаю за возможность полной свободы кастомизации кораблей в разумных пределах ( без всяких там 4 облегченных корпуса или 6 импульсных разрядок).

Может немного непонятно, но это тут описано.

Значит я такой внимательный =)