игра с лицензией и без нее

  1. на данный момент игрок с лицензией и без нее почти нечем не отличается. бонус лицензии не дает какой-то значительной форы перед игроком без лицензии. я предлагаю уменьшить доход кредитов лояльности и синергии играя без лицензии на 50%. таким образом на лицензию будит лучший спрос так как она действительно будит давать хороший бонус.

  2. лут как всем известно из него сложно что либо достать. мое решение этой проблемы такое. игрок с лицензией при победе можно открыть только одну точку без лицензии вообще не может достать лут после боя. тем самым повысив дроп с одной точки в 5 раз. еще огромный плюс это устройства класса зонд будит лучше востребована чем сейчас. в пве без устройства 2 точки одна фиолетовая другая белая.

 

я смотрю ты такой весь из себя крутой донатер…но кажется ты ошибся игрой,здесь FtP а не PtP

 

твои предложения абсурдны для условно бесплатной игры

я смотрю ты такой весь из себя крутой донатер…но кажется ты ошибся игрой,здесь FtP а не PtP

 

твои предложения абсурдны для условно бесплатной игры

она и останется бесплатной яж не заставляю тебя платить просто я буду качаться в 2 раза быстрей чем ты это справедлива учитывая то что я за это заплатил а ты нет.

Free-to-play  (F2P) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю установить игру без внесения денежных средств. Изначально free-to-play позиционировался как бесплатный неограниченный по времени доступ ко всем игровым ресурсам[источник не указан 21 день], при этом прибыль от игры получается путём микротранзакций[1], которые делают процесс игры более простым, комфортным и более богатым.[2] Часто для внутриигровых покупок используется игровая валюта[2], с нетривиальными правилами конвертации из реальных денег.

Фактически, многие игры, называемые Free-to-Play, являются лишь способом завлечь игрока, чтобы он тратил деньги в процессе игры. Траты не ограничены и могут достигать сотен и даже тысяч долларов. Одна из целевых групп пользователей - дети, особенно если они имеют возможность играть без родительского контроля.[3][4]

Так же появилась модель Freemium — модель бесплатного распространения «ограниченной» версии игры с возможностью приобрести полную, «премиум», версию[2][1].

С течением времени понятия Free-to-play, Freemium и Pay-to-play начали смешиваться[2][нет в источнике 415 дней]. Например, в Pay-to-play игре с целью привлечения пользователей предлагается неограниченная по времени пробная версия с некоторым ограничением игрового контента (напр. Warhammer Online)[источник не указан 732 дня]или в игре с абонентской платой дополнительно можно приобретать что-либо с помощью микротранзакций (напр. Everquest II), или в Free-to-play игре можно приобрести премиумный, недоступный бесплатно контент.

Особенной популярностью free-to-play пользуется у разработчиков MMORPG.[источник не указан 21 день]

Определенную роль в популяризации free-to-play сыграла Apple.[5] Также такие игры развивались в Китае и Корее, в которых геймеры часто использовали интернет-кафе

 

Free-to-play в России

На российском рынке первыми систему free-to-play стали использовать браузерные игры, разработка которых обходится относительно недорого. Однако с ростом аудитории пользователей сети Интернет стали появляться русскоязычные версии популярных free-to-play игр. На данный момент количество клиентских онлайн-игр, официально выпущенных в России более 30, их количество постоянно растет. Также специально для российского рынка некоторые игры, изначально доступные лишь по подписке, были изданы с использованием системы микротранзакций, например Lineage 2 или Ragnarok Online.

Российские компании-разработчики также активно используют free-to-play систему, в России были разработаны такие клиентские MMORPG, как Сфера или Аллоды Онлайн.

ты не от того отталкиваешься…нужно не усложнять жизнь обычных игроков, а облегчать ее донатерам…

 

скажем увеличить бонус лицензии до 100%, улучшить золотые модули до уровня фиолетовых (или выше), сделать премиум корабли действительно сильными…это все хорошо скажется на заработке разработчиков…

 

если же нерфить обычных игроков то они просто не будут играть, онлайн снизится и бои превратятся в состязание “у кого толще кошелек”…

люди готовы платить за преимущество над врагом, но не за равенство с ним…

 

 

 

 

разработчики говорили, что не хотят чтобы игра была Pay to win…так что не понятно к чему твои предложения…

ты не от того отталкиваешься…нужно не усложнять жизнь обычных игроков, а облегчать ее донатерам…

 

скажем увеличить бонус лицензии до 100%, улучшить золотые модули до уровня фиолетовых (или выше), сделать премиум корабли действительно сильными…это все хорошо скажется на заработке разработчиков…

 

если же нерфить обычных игроков то они просто не будут играть, онлайн снизится и бои превратятся в состязание “у кого толще кошелек”, а люди готовы платить за преимущество над враго, а не за равенство с ним…

 

странный ты парень…

на данный момент уровень дохода и скорость прокачки с лицензией достаточна высокое. если сравнивать с аналогом ворл оф танк то в стар конфликте ты в несколько раз быстрее прокачаешь технику и заработаешь кредиты чем в танках. так что я не вижу смысла подымать планку дохода она и так высоко стоит.

я не вижу смысла подымать планку дохода она и так высоко стоит.

хорошо…сделать для лицензии повышенный шанс лута(как за золото та и за бесплатно) + то что я писал ранее

 

донат будет давать достаточные преимущества, чтобы быть привлекательным

  1. на данный момент игрок с лицензией и без нее почти нечем не отличается. бонус лицензии не дает какой-то значительной форы перед игроком без лицензии. я предлагаю уменьшить доход кредитов лояльности и синергии играя без лицензии на 50%. таким образом на лицензию будит лучший спрос так как она действительно будит давать хороший бонус.

А лицензия и не стоит слишком дорого. Тут как бы кроме лицензии есть много чего сильно ускоряющего прокачку за голду.

ты не от того отталкиваешься…нужно не усложнять жизнь обычных игроков, а облегчать ее донатерам…

 

скажем увеличить бонус лицензии до 100%, улучшить золотые модули до уровня фиолетовых (или выше), сделать премиум корабли действительно сильными…это все хорошо скажется на заработке разработчиков…

 

если же нерфить обычных игроков то они просто не будут играть, онлайн снизится и бои превратятся в состязание “у кого толще кошелек”…

люди готовы платить за преимущество над врагом, но не за равенство с ним…

 

 

 

 

разработчики говорили, что не хотят чтобы игра была Pay to win…так что не понятно к чему твои предложения…

 

  Free to Play или Pay to Win        

Не сосчитать, сколько на тему условно-бесплатной модели создано обсуждений, проведено бурных холиваров и бесконечного нытья в Сети. Общественность возмущает тот факт, что в якобы бесплатные игры не поиграешь без вложений. Но кто хочет трудиться бесплатно? Разработчики тоже люди, и им за свою работу тоже хочется денежку. Получается, кому-то хочется халявы, а кому-то – денег. Сейчас мы разберёмся, как можно найти компромисс и выясним, всегда ли нужно платить.

Перед прочтением статьи хотим вас ознакомить с некоторыми используемыми здесь терминами:

Free to Play (F2P) – условно-бесплатная бизнес-модель, дословный перевод: «Бесплатно, чтобы играть». Также модель известная как система микротранзакций.

Pay to Play (P2P) – платная подписка. Как правило, с ежемесячной (Европа) или почасовой (Китай) оплатой. Дословный перевод: «Платите для игры».

Pay to Win (P2W) – неофициальный термин, означает крайне жёсткую форму условно-бесплатной модели, когда верно тождество «деньги = сила». Дословный перевод: «Платите для выигрыша».

С чего всё начиналось…

Начнём мы наше рассуждение с истории. Free-to-play-модель, как и многие интересные проекты вроде модификации  Counter Strike , придумали пользователи. Точнее, держатели пиратских серверов на заре онлайновых игр. Во времена  Ultima Online  разработчики даже не слышали об условно-бесплатной модели, зато PvP-сервера платных игр существовали только за счёт продажи некоторых внутриигровых вещей за реальную денежку, в то время как доступ к ним имел любой желающий абсолютно бесплатно. Далее, по слухам, идею подхватили азиаты, и, создавая не совсем качественные игры, запускали их с F2P-моделью. Это снимало всякие

7757.jpg

Некоторые индивидуумы вкладывают приличные суммы денег для поддержания топовых персонажей и кланов

обязательства, ведь, работая над бесплатным проектом, можно было не трястись по мелочам – всё равно будут играть, бесплатно же. В России условная бесплатность пришла вместе с недорогими браузерными играми, коих было не так много. Некоторые издатели при локализации крупных MMO даже меняли бизнес-модель с Pay-to-Play на Free-to-Play, как это сделали Innova  с  Lineage 2. Отечественным разработчикам такая бесплатность тоже приглянулась, и на её основе было издано множество игр, среди которых  Аллоды ОнлайнСфераWarFace  и другие.

…во что это всё вылилось…

Сегодня доступны бесплатно как корейские штамповки сами-знаете-чего, так и действительно дорогие и оригинальные экземпляры вроде  World of Tanks. Иногда можно наблюдать даже смешение платной подписки и условной бесплатности, когда, заплатив за доступ, можно отдельно приобрести и полезные мелочи (уже не влияющие на игровой процесс) в местном магазине.

Как ни странно, чем популярнее становится бесплатная модель распространения, тем больше её ругают. Точнее, игры, распространяемые под ней. Яркий пример –  Аллоды Онлайн. Да, на старте эта MMORPG действительно требовала немалых денег для комфортного существования (порядка двух тысяч в месяц). Однако, имея голову на плечах и достаточно времени, можно выжить и без так называемого доната. Да, развиваться придётся в нищете, будет трудно, но бесплатное развитие вполне реализуемо. Или возьмём тот же  World of Tanks. Белорусы обещали, что размеры вложений никак не будут решать исход боя, а лишь ускорять прокачку. И хотя в игре есть премиумные снаряды и золотые расходники, они ни в коем случае не заменят навыкигрока и тактику команды. Что же до бесплатного продвижения по древу танков, то тут автору, на момент написания этих строк, удалось получить танк седьмого уровня, не вложив ни копейки. В случае, если ремонт не окупался, можно поиграть на машинах четвёртых-пятых уровней, ремонт которых дешёв, тем самым открывалась возможность заработать на очередную починку высокоуровневой техники. Больше всего влияние денег на геймплей ощущается в шутерах. Вот есть MMOFPS (скажем,  Point Blank ), оружие арендуется либо за игровую валюту, либо за «реал». Естественно, игрок с «элитным» стволом будет чувствовать себя в перестрелке куда комфортнее, чем игрок с бесплатной пушкой. Здесь уже нужно учитывать, какие цели вы преследуете в игре. При наличии скилла, можно и со стартовым орудием убивать не хуже, чем с каким-нибудь AUG’ом, а коль не умеете играть – извольте заплатить. Однако со стартовым орудием вас на вряд ли возьмут в клан, но пострелять вечером после работы можно и из него.

7758.jpg

Простая математика системы микротранзакций (F2P)

Что же в итоге? А в итоге мы имеем, что играть действительно можно бесплатно, но если вы повёрнуты на быстрой прокачке, то заплатить всё-таки придётся, пускай и небольшую сумму.

…и чем всё это может закончиться.

Люди любят халяву. От этого страдают разработчики и издатели коробочных игр – зачем платить, если можно скачать? В результате активной деятельности пиратов пошатнулся рынок игр для PC. Теперь задача «защиты от копирования» состоит в том, чтобы не дать спиратить игру в первые месяцы… да что там, в первые недели (!) продаж. Единственным, кому удалось снизить уровень пиратства, так это сервис цифровой дистрибуции  Steam. Стоит заметить, что скачивать с торрентов не перестали, просто пользователям куда проще купить лицензионную копию по низкой цене (цифровая версия игры не требует затрат на упаковку и диски), чем мучиться с незаконной. Но опять же – привлекает заветное слово «халява». Просто это дешевле, с этим не надо париться, к этому мы ещё и бесплатные обновления получим. А теперь представьте: все игры стали бесплатными. Вот вышла очередная часть  BattleField , только теперь не нужно за неё платить, просто скачал и играешь!

7756.jpg

Free-to-Play уже прибыльнее платной подписки!

Самое интересное, что вскоре, быть может, так и будет. Просто это окажется прибыльней: уже сейчас F2P гораздо прибыльнее платной подписки, которая, кстати, тоже потихонечку вымирает, а разработка игр по PC – не совсем прибыльное занятие для некоторых кампаний. Этим, к слову, и объясняется популярность консолей: для них можно делать действительно дорогие хиты не опасаясь, что за день до релиза они утекут в Сеть. Оттого игр больше, а, следовательно, и больше пользователей, готовых приобрести приставку.

Не будем делать поспешных выводов и предсказаний, ведь всё может измениться. Однако уже сейчас одно можно сказать наверняка: Free-to-Play – очень перспективная бизнес-модель, главный недостаток которой – привлечение не очень адекватной, неблагодарной аудитории. Но об этом уже в следующий раз.

кажется начинаю понимать…автор знатный троль и любитель минусов… :fed): 

кажется начинаю понимать…автор знатный троль и любитель минусов… :fed): 

если все будут хотеть халявы то не кто не будит делать игры. и ты будеш седеть себе и пальцем в носу ковырять.

извини минусов больше нет…

 

а вообще тебе уже не раз все доходчиво объяснили/написали/рассказали

 

даже в твоих копипастных статьях все толково расписано…чего ты хочешь - непонятно

=Anubis= не считайте разрабов идиотами. При тех условиях, которые вы предлагаете, игра превратится во что-то далекое от f2p. А если вы думаете, что разрабы говорили об отсутствии недоступного контента для недонатеров только из альтруистских целей, то вы ошибаетесь.

Заминусовал тебя как мог,такой ереси я не видел давно,когда тебя забанят то уже.Проект бесплатный как ты понять то не можешь.Есть люди которые принципиально не донатят.

Заминусовал тебя как мог,такой ереси я не видел давно,когда тебя забанят то уже.Проект бесплатный как ты понять то не можешь.Есть люди которые принципиально не донатят.

за ваши отношение к игре а по суте к разработчикам игры в отказе заплатить сраных 10 долларов в месяц разработчикам на хлеб и еще ныть чтобы вообще платить не надо было, я бы сделал вашу жизнь в игре невыносимой.

Заминусовал тебя как мог,такой ереси я не видел давно,когда тебя забанят то уже.Проект бесплатный как ты понять то не можешь.Есть люди которые принципиально не донатят.

за ваши отношение к игре а по суте к разработчикам игры в отказе заплатить сраных 10 долларов в месяц разработчикам на хлеб и еще ныть чтобы вообще платить не надо было, я бы сделал вашу жизнь в игре невыносимой.

Если разработчикам никто не скинется на хлеб, то чего они еще над этим проектом работают? Не задумывались?

Не должно быть за донат больше чем за прокачку,быстрее-да,но не больше.Это и есть нынешний курс разработчиков СК.За что им отдельное,большущее спасибо. :empsalute:

Разве вопросы экономики имеют место для обсуждения?

И Базинги что-то нет…

Разве вопросы экономики имеют место для обсуждения?

И Базинги что-то нет…

Вопросы экономики не комментируются, но нигде не сказано, что нельзя обсуждать.

Разве я не сказал то, что я сказал? 

 

Наглядный пример:

Вот приду я в магазин продуктовый, допустим, и начну рассказывать хозяевам\администрации как им деньги зарабатывать. С трудом верится, что это можно будет назвать правильным и приличным поступком. Что ни говорите, не вижу принципиальной разницы.