Время блокировки корабля.

Предлагаю ввести блокировку на корабль после смерти.

Зачем это нужно?

  1. Предотвратить нашествие леммингов-суицидников по КД респауна.
  2. Дать возможность получить тактическое преимущество проигрывающей команде.
  3. Дать возможность получить преимущество перед сильным звеном.

Как это будет выглядеть?

  1. Время респауна останется прежним.
  2. Уничтоженный корабль блокируется на 2-3 минуты.

К чему это приведет?

  1. Тактическое разнообразие сетапа команды.
  2. Тактическое разнообразие сетапа звена.
  3. Необходимость иметь фит на разных кораблях.
  4. Необходимость иметь навыки пилотирования на разных кораблях.

Возможные ужесточения

  1. Блокируются все корабли той же роли.
  2. Повторная смерть в течение малого промежутка времени удваивает время блокировки.

Таким образом я надеюсь привнести тактического разнообразия, увеличить взаимодействие команды и влияние отдельного игрока на исход боя, сохраняя концепцию аркадного респауна. Подобные ограничения будут благотворно сказываться на умениях игроков беречь свои корабли.
Время блокировки взято из отношения времени боя 12 минут к количеству слотов - 4. 

UPD. Время блокировки корабля уменьшается вдвое, если в команде нет ни одного активного корабля подобной роли.
UPD2. Блокировка начинает работать на кораблях 4 ранга и выше.

Время блокировки зависит от тека корабля.

  1. Т1 - Нет блокировки
  2. Т2 - Время блокировки уменьшено на 50%
  3. Т3 - Время блокировки 100%
  4. Т4 - Время блокировки увеличено на 50%
  5. Т5 - Время блокировки увеличено на 50%

Модификаторы времени блокировки накладываются поверх модификатора тека.

 

 

UPD. Время блокировки корабля уменьшается вдвое, если в команде нет ни одного активного корабля подобной роли.

UPD. Время блокировки корабля уменьшается вдвое, если в команде нет ни одного активного корабля подобной роли.

это большая редкость,все берут ссобой дивера,но не у всех есть камикадзе

UPD. Время блокировки корабля уменьшается вдвое, если в команде нет ни одного активного корабля подобной роли.

это большая редкость,все берут ссобой дивера,но не у всех есть камикадзе

Дело не в диверах. Хилка может быть у многих, но в команде хилки нет активной. Если единственная хилка умерла, она имеет вдвое меньший КД.

З.Ы. Я перехватчики вообще не беру с собой. 

Не, такое нововведение не уживется у нас. 

У нас же было время, когда даже увеличения время респа не было, и леминги подыхали с откатом в 15 сек. Потом это все назвали багом / экспериментом, и сделали увеличение (и на том спасибо).

 

Кстати как с учетом твоего предложения будут играть игроки, которые вылетели в бой на 1 корабле ? 

Как дополнительный режим само то (или как сложный вариант)

и блокировать тот корабль на котором только что умер. Т1 не блокируется. Если корабль один - сам виноват, жди 2 минуты

Если это будет действовать в отношении камикадзе, то нормально, хотя они уже не доставляют так как раньше

 

В остальном против, все что получит проигрывающая команда - увеличенное время респа необходимых кораблей, при этом сильное звено продолжит нагибать, т.к. умирать не будет. В условиях рандома (читай: разброд и шатание в сетапах) неприемлемо

а не легче вернуть стандарт?

1 корабль - 1 вылет…камикадзе отпадают…все активнее думают

Неактуально. Закрыто.