окно которое показывает кто тебя убил и кто тебе нанес урон работает не так как хотелось бы.
предлагаю сделать следующее что бы после смерти окно постоянно присутствовало и в любой момент можно было посмотреть на обидчиков, пример кеп умер и потом убили тебя, или же ты умер реснулся и вылетел нажимаешь таб и смотришь кто же тебя убил кого сча надо первым делам наказать при возможности.
В бою надо выбирать жертву не по принципу “кто меня там подстрелил”.
меня это не ограничивает 5-10 фрагов за бой для меня норма. а если я сделал меньше 5 то я то значит или бой сливной или я в этом бою плоха сыграл. так что для меня не сложно убить обидчика и убить еще нескольких пилотов.
да и вообще интересно просто иногда посмотреть кто сколько тебе нанес урона, чем и какого по резисту а за то время пока ты респамишся ты не успеваешь все посмотреть.
Знаю несколько игроков, которые добавив в наблюдение будут охотиться за своей жертвой на протяжении нескольких дней, извращенными методами… начиная от звена дальнобоев и сквада самоубийц-камикадзе…
P.S. всегда можно посмотреть кто тебя убил - в момент смерти уведомление в левом углу экрана… на мой взгляд этого достаточно.
P.S.S. число смертей за бой было бы полезной информацией.
да и вообще интересно просто иногда посмотреть кто сколько тебе нанес урона, чем и какого по резисту а за то время пока ты респамишся ты не успеваешь все посмотреть.
P.S. всегда можно посмотреть кто тебя убил - в момент смерти уведомление в левом углу экрана… на мой взгляд этого достаточно.
я про это и пишу ну не всегда успеваешь посмотреть потому что после того как ты появился окошка то пропадает
да и вообще интересно просто иногда посмотреть кто сколько тебе нанес урона, чем и какого по резисту а за то время пока ты респамишся ты не успеваешь все посмотреть.
Скрин, и после боя можно без проблем посмотреть.
смысл мне смотреть после боя, да еще таким методом неудобным.
Знаю несколько игроков, которые добавив в наблюдение будут охотиться за своей жертвой на протяжении нескольких дней, извращенными методами… начиная от звена дальнобоев и сквада самоубийц-камикадзе…
P.S. всегда можно посмотреть кто тебя убил - в момент смерти уведомление в левом углу экрана… на мой взгляд этого достаточно.
P.S.S. число смертей за бой было бы полезной информацией.
Как это знакомо,еще могу дополнить сквад из двух рэбов и дальнобоя,и диверсия котороя подлетает в притык(инвиз) и юзает все модули на тебя,смешно порой бывает от таких личностей:D
В бою надо выбирать жертву не по принципу “кто меня там подстрелил”.
меня это не ограничивает 5-10 фрагов за бой для меня норма. а если я сделал меньше 5 то я то значит или бой сливной или я в этом бою плоха сыграл. так что для меня не сложно убить обидчика и убить еще нескольких пилотов.
ну так,тебе после твоей смерти показали кто тебя убил,ты запомнил ник и будешь рыскать по карте в поисках этого княпа
Анубис, считаю такое окно избыточным! Если уж так припекает по поводу слива, то всегда есть боевой лог ну и несколько секунд на весь экран показывают “воспитателя”. Но мне довольно странно видеть от вас такие предложения, неоднократно вас добивал, убивал но вы не гонялись за мной)) Вообщем всеми руками против, ведь есть ещё аспекты игры над которыми стоит занятся) Анубис, вы начали предвыборную компанию по сбору минусов?
Кроме того, что хватает того что есть больше сказать нечего. А судя по количеству минусов, от темы к теме созданных Анубисом, его “компания по сбору минусов” довольно таки успешна :fedcrazy: .
мне лично до лампочки кто убивает, ибо убить могут только толпой, а вот чтобы окошко с дамагом было постоянно - это мне нравится, удобнее тактику и фиты калибровать.
мне лично до лампочки кто убивает, ибо убить могут только толпой, а вот чтобы окошко с дамагом было постоянно - это мне нравится, удобнее тактику и фиты калибровать.
Знаю несколько игроков, которые добавив в наблюдение будут охотиться за своей жертвой на протяжении нескольких дней, извращенными методами… начиная от звена дальнобоев и сквада самоубийц-камикадзе…
P.S. всегда можно посмотреть кто тебя убил - в момент смерти уведомление в левом углу экрана… на мой взгляд этого достаточно.
P.S.S. число смертей за бой было бы полезной информацией.
тоже считаю излишним, в бою не мстить нужно,а выполнять задачи миссии,хотя многим болше нравится играть в ковбоев и тешить чсв… и да- ввести в послебоевую статистику колличество смертей за бой и в профиле игрока в ангаре добавить графу убил/подбит… тогда сразу станет ясно кто есть кто… к примеру в танках онлайн механика боя в общем такая же и у них есть статистика с показателем у/п и самым скилловым считается игрок, у которого этот показатель больше…т.е. убийств.
особенно важно это для разведки боем, сразу будет понятно-кто подставляет команду…
я бы еще предложил увеличить в 2 раза ремонт на всех теках, но ведь шапками закидают…так что я этого не писал:)
Там шикарная после боевая статистика, в которой для тебя конкретно указывается кого ты убил больше раз, кто тебя убил. Сколько ты умер, сколько убил и т.п. При этом обще боевая статистика идёт с наградами типа - больше всего хэдов, больше всего убийств одного противника и т.п.
Там шикарная после боевая статистика, в которой для тебя конкретно указывается кого ты убил больше раз, кто тебя убил. Сколько ты умер, сколько убил и т.п. При этом обще боевая статистика идёт с наградами типа - больше всего хэдов, больше всего убийств одного противника и т.п.
Увидеть такое в СК было бы замечательно.
Да, в баттлфронте норм было, удобно и не мешает, т.к. после боя выводится.
Там шикарная после боевая статистика, в которой для тебя конкретно указывается кого ты убил больше раз, кто тебя убил. Сколько ты умер, сколько убил и т.п. При этом обще боевая статистика идёт с наградами типа - больше всего хэдов, больше всего убийств одного противника и т.п.
Увидеть такое в СК было бы замечательно.
Я бы предпочел еще статистику по тому, чем убил, каким оружием кто сколько урона нанес. Ну и разумеется чтобы была такая статистика по любому килу в бою, и при этом еще и можно было в любое время позже по любому бою ее глянуть.