Предложение по добавлению фракционной особенности классовым абилкам

…пишу предложение не надеясь, что его увидят разработчики, но не написать не могу…

 

Вступление: 

 

Как известно каждой расе доступны разных 6 ролей, из которых 3 основные и 3 второстепенные. Разница между одной и той же ролью у двух  рас заключается лишь в характеристиках кораблей…

 

Предложение:

 

добавить ролям кораблей расовые особенности (помимо характеристик)

 

Пример:

 

  1. У инженера империи дроны наносят больший урон и имеют большую живучесть (но не могут восстанавливать щит при нажатии F)
  2. У инженера федерации дроны быстрее чинят корпус и восстанавливают больше щита при использовании
  3. У заградителя федерации инвиз не спадает при получении урона
  4. У заградителя иерихона при выходе из инвиза на короткое время повышается урон
  5. У разведки империи, при выходе из варпа, всем кораблям в радиусе 300м сбрасывает лок
  6. У разведки федерации варп заряжается мгновенно (или просто быстрее чем сейчас)
  7. и т.д.

 

как мне кажется, это сделает второстепенные роли кораблей более интересными и разница между расами будет не только в характеристиках, но и в подходе к ролям…

У меня дежа вю?

У меня дежа вю?

особенно пункты 3-6…

Это было, но от этого отказались, хотя я все равно за, только от разрабы идут по пути упрощения…

и так всё нормально зачем ещё роли добавлять

Это было, но от этого отказались, хотя я все равно за, только от разрабы идут по пути упрощения…

знаю что было…но я, например, ума не приложу, что может противопоставит заградитель иерихона  заграду федерации…

 

 

 

хотелось бы видеть уникальность ролей  рас…как у дальнобоев(торпеда/деза) например

Неактуально. Закрыто.