Модули "Нападения"

Исходя из названий этих модулей уже все должно быть предельно ясно. Название может быть любое уничтожения, атаки, усиления и т.д.

Итак в чем суть, модули так сказать на платформе модулей “Выживания” и “Восстановления”, тоесть их могут одевать все виды кораблей, коим найдется свободный слот боевого модуля.

Допустим модуль:

  1. Увеличивающий шанс крита на 8 сек

  2. Увеличивающий силу крита на 8 сек

  3. Увеличиваю урон на 8 сек

  4. Увеличивающий скорострельность на 8 сек.

Можно много их придумать, но основные вот.

 

Как я посмотрел, модули выживания иногда необходимы. Почему же не сделать такие же модуля которые так сказать будут на “темной стороне” исключительно для тех кто любит убивать несмотря на свою низкую защиту. Статы этих модулей я боюсь даже предугадать, нужен тонкий расчет в параллели с уже существующими, но не думаю что будут беспредельными исходя из уже существующих и довольно слабеньких модулей. 

Тут существующие модули не все влезают, какие хочешь. Эти модули принесут разнообразие только ударнику, диверсанту, может быть рэбу и разведке. У остальных сам корабль не позволит должным образом использовать эти модули. Я, например, ни на прикрываху ни на хил такие модули точно не поставлю, дальнобою тоже без надобности. У заграда и так очень полезные модули. Командник, если отречётся от своего предназначения, конечно, может воткнуть их, но командником он перестанет быть.

Тоже самое можно сказать и о модулях выживания уже существующих, просто я бы хотел чтобы если находился свободный слот на каком либо корабле то занять его можно было бы не только модулем на броню, а еще модулем для оружия. Тем более данные модуля как я считаю пошли бы на пользу классам у которых мало оружия, урона, и модулей для атаки (Инженер, Реб) к примеру.

Лично у меня всегда находится слот на инженерном корабле для поднятия резиста на корпус или щит, а стало бы доступно увеличить урон.

Я б на дальник воткнул модуль на урон стандартного оружия.

 

В принципе, больше модулей - лучше. Проблема в возможном появлении командников-недоударников и подобных “килялок”, когда основная роль корабля будет теряться из-за использованных общих модулей.

Я против - получим еще комбинации модулей, которые надо будет балансить… Вот воткну я на Т5 штурм модулей на силу крита, скорострельность, урон… И под вечным озверином и этими модулями все живое буду выпиливать…

Модулей мало, но это не “сойдёт”: или сборки кораблей, направленные на получение как можно большего dps будут выбивать даже самых толстых прикрышек соло и за один заход, или модули нападения придётся делать такими слабыми, что пользы от них не будет никому.

Я против - получим еще комбинации модулей, которые надо будет балансить… Вот воткну я на Т5 штурм модулей на силу крита, скорострельность, урон… И под вечным озверином и этими модулями все живое буду выпиливать…

 

 

Модулей мало, но это не “сойдёт”: или сборки кораблей, направленные на получение как можно большего dps будут выбивать даже самых толстых прикрышек соло и за один заход, или модули нападения придётся делать такими слабыми, что пользы от них не будет никому.

Собственно, это я и имел в виду. Диверы и ударники станут настолько сильными, что ппц