основной, боевой, интерфейс

Основные улучшения относятся к радару, так как в угол смотреть не всегда удобно, предлагаю ряд пометок дублировать в центре экрана.

 

Здесь добавлено следующее:

 

  1. Информация о звене: дальность и положение(зеленая стрелка).
  2. Информация о противнике: дальность, прицел около стрелки указывает что противник навелся на вас.
  3. Информация о ключевых союзниках: значок инженера около стрелки указывает положение союзного хилера, аналогичную маркировку можно сделать для командных кораблей.
  4. Информация о ракетах: с какой стороны, и как далеко летит. Позволит правильно прятаться за препятствия, и вовремя активировать модули.

предложение не актуальное ибо задача стоит наоборот разгрузить центр экрана.

кроме того цифры очень мелкие получаются, так же по вашим стрелкам очень сложно ориентироваться где же на самом деле будет находится объект, да и загромождение интерфейса стрелочками ни к чему хорошему не приведет

Пилот вертолета апач, поверх нормального зрения, видит более 30 параметров боя через специальную линзу на правом глазе.

 

Разгрузить это верно, но прятать тактическую информацию на периферии тоже плохо.

Скриншот делался на 24 дюймовом мониторе, цифры весьма не маленькие.

Да, крайне не хватает дальности до цели… порой что-то в фокусе но не факт то что нужно… и хз где оно вообще

Да вообще по мимо радара не хватает карт диспозиции(тактической) то есть всего поля боя, летаешь в слепую почти, 3D радар не всегда удобен чтобы определить расстояние до цели, из-за многочисленных маневров и движении во всех плоскостях, просто теряюсь в пространстве

 

А дополнительные цифры в центре, справа цель атаки, слева в зависимости от настроек цель до точки респа или расстояние на тактической карте до Капитана

Остальное лишний мусор

Вот читаю,и не могу со всем согласиться.

Во-первых:ЗА цветовую дифференциацию маркеров сквада-напрягает искать союзника по радару,плюс дальности радара не всегда хватает.

Во-вторых:ПРОТИВ указания расстояния на маркерах-для этого есть кнопка V.Цифры лишь засорят зону обзора.

В-третьих:ПРОТИВ маркера ракеты-имхо-не юзабельно,да и время на анализ расстояния и направления подлета ракеты-при нескольких ракетах-будет велико слишком,и о5 же-отвлекает от насущных боевых проблем.Вместо маркера лучше было б звуковое предупреждение в зависимости от дистанции -прерывистый и непрерывный зуммеры.Это позволит вовремя,а не сгоряча юзать ловушки,щиты там,ну у кого что.

И,в качестве дополнения ко всему сказанному,РАДАР УДОБЕН,необходимо к нему привыкнуть.Расстояния к маркерам на радаре высчитываются исходя из дальности радара,эмпирически и точность ,конечно,не до метра,но такая точность и не нужна в общем-то.

А вот кастомизацию прицела уже сколько,месяцев 8, просим и ждём…

яро плюсую за предложение!!! перегружает центр экрана? отлично- предлогаю сделать эти значки ПО КРАЯМ экрана (как в стареньких игрушках было), надеюсь поняли…правда потребуется сделать небольшой отступ по краям, сместив остальные элементы, что не критично,ведь дело того стоит- вещь архиполезная, особенно для новичков (про хилл и сосквадовцев, можно еще дальность до маяка и его значок присобачить)

С автором согласен, информативность нужно повышать, существуют методы, меньше текста и цифр - больше знаков и индикаторов.

  1. Пункт достаточно востребован, голосование должно отразить важность предложения. +

Важные вещи все равно большими буквами сверху от корабля должны моргать, может я без звука играю, и не слышу про ракету… а она летит, родная

Важные вещи все равно большими буквами сверху от корабля должны моргать, может я без звука играю, и не слышу про ракету… а она летит, родная

Да эти вещи уже были не раз озвучены, тот же X5, ну посмотрите как там, там же много того чего бы все хотели чтобы было в игре, а у них полтора корабля и куча доната, русские же

 

Не доживет игры до релиза, точно не доживет если все так продолжаться будет

 

До сих пор снайперы бесят, толстые и меткие

Важные вещи все равно большими буквами сверху от корабля должны моргать, может я без звука играю, и не слышу про ракету… а она летит, родная

Да эти вещи уже были не раз озвучены, тот же X5, ну посмотрите как там, там же много того чего бы все хотели чтобы было в игре, а у них полтора корабля и куча доната, русские же

 

Не доживет игры до релиза, точно не доживет если все так продолжаться будет

 

До сих пор снайперы бесят, толстые и меткие

Страшны лишь боты - снайперы. Другие снайперы - фраги.

Страшны лишь боты - снайперы. Другие снайперы - фраги.

Не говорите глупостей, возьмите перехват без варпа, и снесите хотя бы один из висящих на респе рядом снайперов, под обстрелом орудий его самого 50/50%?

Страшны лишь боты - снайперы. Другие снайперы - фраги.

Не говорите глупостей, возьмите перехват без варпа, и снесите хотя бы один из висящих на респе рядом снайперов, под обстрелом орудий его самого 50/50%?

Эм… ясно все с вами… я лучше промолчу.

Эм… ясно все с вами… я лучше промолчу.

Это все ясно с вами, ни тактики ничего, просто обычное бахвальство и не замечание огромных бревен в глазах, типичный подростковый максимализм

В-третьих:ПРОТИВ маркера ракеты-имхо-не юзабельно,да и время на анализ расстояния и направления подлета ракеты-при нескольких ракетах-будет велико слишком,и о5 же-отвлекает от насущных боевых проблем.Вместо маркера лучше было б звуковое предупреждение в зависимости от дистанции -прерывистый и непрерывный зуммеры.Это позволит вовремя,а не сгоряча юзать ловушки,щиты там,ну у кого что.

И,в качестве дополнения ко всему сказанному,РАДАР УДОБЕН,необходимо к нему привыкнуть.Расстояния к маркерам на радаре высчитываются исходя из дальности радара,эмпирически и точность ,конечно,не до метра,но такая точность и не нужна в общем-то.

А вот кастомизацию прицела уже сколько,месяцев 8, просим и ждём…

Неужели не успею нажать диффузионный щит, увидев на маркере ракеты 150? Или летя прямо на астероид, и видя ракету справа, не облечу его слева, чтобы он оказался между мной и ракетой? Зумеры идея хорошая, но как для меня, они мало информативны, только чтобы привлечь внимание “летит ракета!”.

 

Радар удобен, согласен, но он не в центре внимания.