если бы меня всегда понимали я бы может писалбы и немного сложнее, а адаптировать текст под когото не получается правильно, от и выходит что понимают только малая часть)))
Все что нельзя обьяснить на пальцах - нарисуй. Сделай схему, чтоб народу было понятно, а то да же у меня с моей “Отлично” по примату складываются в голове невероятности кубических величин (Сферический лут в вакууме).
а зачем?, существующая система легка и интуитивно понятна (у кого прем- того и тапки :emp): ), про пункт “С” вообще не понял- то есть вы предлогаете на точке указывать что там лежит…я выбираю эксперименталки :fedlol:
Вот взял я в бой два фригата и перехватчик. Победили. Перешел на карту лута… И … что то там про математику… грузоподъемность… вес лута в зависимости от классов… ???
Не понял. Автор хочет, чтобы кол-во лута зависело от используемых классов? Или он хочет чтобы каждый класс мог вытянуть лут только на свой класс? (как то, что перехватчик не утащит на себе пушку для фрегата).
Да все понятно. Представьте себе вместо 5 точек сбора лута карту сектора - содержит ячейки разного веса. Последний корабль в бою имеет определенный грузоотсек, если победил - копай ячейки допустим 1 красную (вес 100), 2 желтых 65 и 1 синюю весом 50. Т.е. копаешь пока вес в трюме не заполнишь лутом. А там как повезет. Чем больше вес тем выше шанс получить няшку типа модуля. Но в малогабаритках к примеру выше шанс лоялки или артефактов
Да все понятно. Представьте себе вместо 5 точек сбора лута карту сектора - содержит ячейки разного веса. Последний корабль в бою имеет определенный грузоотсек, если победил - копай ячейки допустим 1 красную (вес 100), 2 желтых 65 и 1 синюю весом 50. Т.е. копаешь пока вес в трюме не заполнишь лутом. А там как повезет. Чем больше вес тем выше шанс получить няшку типа модуля. Но в малогабаритках к примеру выше шанс лоялки или артефактов
Огромное спасибо за разъяснения =) Так стало гораздо понятнее. Идея интересная, но мне и сейчас норм. Тем более, что мелкие корабли будут ущемлены перед крупными. Так не пойдет =\
Да все понятно. Представьте себе вместо 5 точек сбора лута карту сектора - содержит ячейки разного веса. Последний корабль в бою имеет определенный грузоотсек, если победил - копай ячейки допустим 1 красную (вес 100), 2 желтых 65 и 1 синюю весом 50. Т.е. копаешь пока вес в трюме не заполнишь лутом. А там как повезет. Чем больше вес тем выше шанс получить няшку типа модуля. Но в малогабаритках к примеру выше шанс лоялки или артефактов
Огромное спасибо за разъяснения =) Так стало гораздо понятнее. Идея интересная, но мне и сейчас норм. Тем более, что мелкие корабли будут ущемлены перед крупными. Так не пойдет =\
На крупных, если не хилка, очков как правило меньше, а значит и лута меньше =) А хилку мало кто берет. Будут брать =)
Более того - лично мне деньги нафиг не сдались, я лоялку качаю - я бы синие сектора по 10 точек =)
Да все понятно. Представьте себе вместо 5 точек сбора лута карту сектора - содержит ячейки разного веса. Последний корабль в бою имеет определенный грузоотсек, если победил - копай ячейки допустим 1 красную (вес 100), 2 желтых 65 и 1 синюю весом 50. Т.е. копаешь пока вес в трюме не заполнишь лутом. А там как повезет. Чем больше вес тем выше шанс получить няшку типа модуля. Но в малогабаритках к примеру выше шанс лоялки или артефактов
Огромное спасибо за разъяснения =) Так стало гораздо понятнее. Идея интересная, но мне и сейчас норм. Тем более, что мелкие корабли будут ущемлены перед крупными. Так не пойдет =\
На крупных, если не хилка, очков как правило меньше, а значит и лута меньше =) А хилку мало кто берет. Будут брать =)
Более того - лично мне деньги нафиг не сдались, я лоялку качаю - я бы синие сектора по 10 точек =)
ну не знаю, у меня даже рекорд фрагов на торпеднике =)
Да все понятно. Представьте себе вместо 5 точек сбора лута карту сектора - содержит ячейки разного веса. Последний корабль в бою имеет определенный грузоотсек, если победил - копай ячейки допустим 1 красную (вес 100), 2 желтых 65 и 1 синюю весом 50. Т.е. копаешь пока вес в трюме не заполнишь лутом. А там как повезет. Чем больше вес тем выше шанс получить няшку типа модуля. Но в малогабаритках к примеру выше шанс лоялки или артефактов
Огромное спасибо за разъяснения =) Так стало гораздо понятнее. Идея интересная, но мне и сейчас норм. Тем более, что мелкие корабли будут ущемлены перед крупными. Так не пойдет =\
На крупных, если не хилка, очков как правило меньше, а значит и лута меньше =) А хилку мало кто берет. Будут брать =)
Более того - лично мне деньги нафиг не сдались, я лоялку качаю - я бы синие сектора по 10 точек =)
ну не знаю, у меня даже рекорд фрагов на торпеднике =)
А у меня на перехвате. Но не во фрагах же будет дело, а в количестве очков, согласно позиции в списки победителей. Т.е. 1-3 места = макс, 4-6 среднее, остальные - мин.
Вот и будет стимул побеждать)))
Можно проще, эфф/10 = кол-во очков. т.е. предел 690 на моей памяти был. А в среднем у народа будет 200-300 очков лута за бой. Уж какая будет цена ячеек решать разрабам. Если введут такую систему.
Да все понятно. Представьте себе вместо 5 точек сбора лута карту сектора - содержит ячейки разного веса. Последний корабль в бою имеет определенный грузоотсек, если победил - копай ячейки допустим 1 красную (вес 100), 2 желтых 65 и 1 синюю весом 50. Т.е. копаешь пока вес в трюме не заполнишь лутом. А там как повезет. Чем больше вес тем выше шанс получить няшку типа модуля. Но в малогабаритках к примеру выше шанс лоялки или артефактов
Огромное спасибо за разъяснения =) Так стало гораздо понятнее. Идея интересная, но мне и сейчас норм. Тем более, что мелкие корабли будут ущемлены перед крупными. Так не пойдет =\
На крупных, если не хилка, очков как правило меньше, а значит и лута меньше =) А хилку мало кто берет. Будут брать =)
Более того - лично мне деньги нафиг не сдались, я лоялку качаю - я бы синие сектора по 10 точек =)
ну не знаю, у меня даже рекорд фрагов на торпеднике =)
А у меня на перехвате. Но не во фрагах же будет дело, а в количестве очков, согласно позиции в списки победителей. Т.е. 1-3 места = макс, 4-6 среднее, остальные - мин.
Вот и будет стимул побеждать)))
Можно проще, эфф/10 = кол-во очков. т.е. предел 690 на моей памяти был. А в среднем у народа будет 200-300 очков лута за бой. Уж какая будет цена ячеек решать разрабам. Если введут такую систему.
Т.е. максимальный вес зависит не от корабля а от позиции в рейтинге?Или от того и другого сразу?
Если да - все равно у фрегатов преимущество при одинаковой позиции в рейтинге.
Если нет - до сих пор не понимаю, что имеется в виду, попробую позже перечитать - может пойму)
Оффтоп: Я сам очень ратую за перехватчики и любимым кораблем является перехват диверсии, поэтому против того, чтобы их ущемляли.