Изменение логики работы модуля "откачка щита"

На данный момент этот модуль силён против иерихона. Так как позволяет снять весь щит, или большую её часть.

Предлагаю вести зависимоть количества откачимоего от ЭМИ резиста.

Это позволит кораблям иерихона хоть как то сопротивлятся. Ведь нет же модуля откачка брони :slight_smile:

 

 

Понерфить.

И пушку 1 разведу убрать, а то не по центру стоит. 

 

А ТС предлагаю полетать на разведке, много, попробовать подамажить, без откачки щита, поубивать иерихонских командников и прикрывашек, корабли возле хилок. Да и вообще поиграть в чистый разведывательный саппорт. А потом сказать: “Да этот модуль надо нерфить, потому как без него я рву всех, а с ним я буду рвать всех пачками!”

 

 

Как продолжение этого предложения предлагаю ТС предложить, что бы меня не заминусовали

  1. Действие белого шума и инфракрасного пульсара сделать зависимым от силы сенсоров.

  2. Действие хилок привязать к резистам пациента, а то откачка брони эффективней у империи, так как они танкуют броню, а не щит.

  3. Что бы включение дифузионного щита командника, начинало дамажить рэба который откачивает у командника энергию, с той же скоростью.

  4. И много всякого разного, что ТС не нравится.

Да проблема с этим модулем простая. Для Империи основная защита - броня. Ее откачать нельзя. У Иерихона основная защита - щит. Его откачивать можно, оставляя прочности на 1-2 выстрела НУРСом. Лооогика?

То есть мы должны ставить иерихон специально в ущемлённое положение?

 

Тогда дайте модуль откачка брони для иерихона!!!

  1. Что бы включение дифузионного щита командника, начинало дамажить рэба который откачивает у командника энергию, с той же скоростью.

А вот за это , только за . :fedcrazy:

Да надо что то делать с этим вампиром .

 

Можно подумать что федераты намного толще иерихонцев по броне .

Резать, резать и еще раз резать, соло спокойно на иерихонце сейчас не полетаешь;

Резать, резать и еще раз резать, соло спокойно на иерихонце сейчас не полетаешь;

Ну да кроме откачки, то ничего не попадает. Ни пушки, ни ракеты.

 

И еще сделать откачку брони, а че нет, вначале откачку щита включить, потом откачку брони. И всё. Целиться не надо. И сделать как пульсар, что бы по всем. И на фриг поставить.

 

Мне кстати очень не нравиться плазменная сеть, меня на разведке она убивает после варпа, пусть типа её ветром сдувает, когда быстро летишь. А почему бы и нет.

 

П.с. соло спокойно на разведке не полетаешь. 

Резать, резать и еще раз резать, соло спокойно на иерихонце сейчас не полетаешь;

Ну да кроме откачки, то ничего не попадает. Ни пушки, ни ракеты.

 

И еще сделать откачку брони, а че нет, вначале откачку щита включить, потом откачку брони. И всё. Целиться не надо. И сделать как пульсар, что бы по всем. И на фриг поставить.

 

Мне кстати очень не нравиться плазменная сеть, меня на разведке она убивает после варпа, пусть типа её ветром сдувает, когда быстро летишь. А почему бы и нет.

 

П.с. соло спокойно на разведке не полетаешь. 

На разведке как раз полетаешь, а вот на любом иерихонском штурме/перехвате, разве что кроме РЭБа, долетаешь ровно до первого разведчика, который нажимает кнопку и все щита нет, после чего иерихонец остается с 3к корпуса, а это ровно один нурс + попадание с залпов…

На данный момент этот модуль силён против иерихона. Так как позволяет снять весь щит, или большую её часть.

Предлагаю вести зависимоть количества откачимоего от ЭМИ резиста.

Это позволит кораблям иерихона хоть как то сопротивлятся. Ведь нет же модуля откачка брони :slight_smile:

Предлагаю ввести назад саморемонт корпуса в таком же количестве как это происходит со щитом, а то ведь не честно - щиты у иерихона сами регенятся, а корпус у империи сам не хилится.

0.9.8.

  • Откачка щита порезана в три раза.

  • Боты шпионы - длительность 20 сек.

  • Из всего оружия теперь доступны только сенсорные мины…

http://gifnet.ru/1444/’> img_1444.gif

Если уж так нужно понерфить может просто привяжем откачку к федератскому импланту? (чтоб сбрасывалась при активации модулей выживания) Ну или к ИК ловушкам?

Откачка брони - цены бы не было… А то иногда пилишь ударник пилишь, а он все живет и живет… аж бесить начинает =)

А откачка щитов вполне себе ничего.

Резать, резать и еще раз резать, соло спокойно на иерихонце сейчас не полетаешь;

Летаю на т4 ребе иерихона. Выпиливаю по 5-10 фрагов (соло). Он крайне эффективен против командников - это да.

На нем лишь сложно свалить если вогнали в зеленку. Бублик уже не спасет. А так, зверь а не машина. На т5 у меня все гораздо плачевнее в этом плане. Надеюсь к 7й синергии будет по-проще, сейчас 3-я и все очень уныло.

На данный момент этот модуль силён против иерихона. Так как позволяет снять весь щит, или большую её часть.

Предлагаю вести зависимоть количества откачимоего от ЭМИ резиста.

Это позволит кораблям иерихона хоть как то сопротивлятся. Ведь нет же модуля откачка брони :slight_smile:

откачка не такая уж и сильная

а вот  мину не мешало бы порезать

наглый разведчик вплотную подлетает и прямо под тебя мину кидает!

я думаю так не должно быть

надо сделать мине побольше время активации

На данный момент этот модуль силён против иерихона. Так как позволяет снять весь щит, или большую её часть.

Предлагаю вести зависимоть количества откачимоего от ЭМИ резиста.

Это позволит кораблям иерихона хоть как то сопротивлятся. Ведь нет же модуля откачка брони :slight_smile:

откачка не такая уж и сильная

а вот  мину не мешало бы порезать

наглый разведчик вплотную подлетает и прямо под тебя мину кидает!

я думаю так не должно быть

надо сделать мине побольше время активации

Проблема в том, что при подлете его могут убить, или он может подорваться на своей же мине. Так что наличие прямых рук - крайне необходимая штука для таких развлечений. Так что все с миной впорядке.

Время срабатывания мины достаточно большое, и чтобы подорваться на своей надо очень постараться. Больше шансов подорваться на чужой несработавшей мине, увидеть этот бледный красный огонек нереально, желтый микропеленгатор и то более заметен (им бы поменяться маячками, тем более что пеленгатору он нафиг не сдался вообще)

Время срабатывания мины достаточно большое, и чтобы подорваться на своей надо очень постараться. Больше шансов подорваться на чужой несработавшей мине, увидеть этот бледный красный огонек нереально, желтый микропеленгатор и то более заметен (им бы поменяться маячками, тем более что пеленгатору он нафиг не сдался вообще)

Значит мне не везло. При любых попытках догфайта с фригами на минах… перехват не в выйгрыше. Вот поставить ее на перехвата или на маяк - другое дело.

Может откачка и вредит щитам, например, дивера или рэба (их настолько мало, что если уж начинают снимать, то я не успеваю замечать, чем именно их сняли), но командник с диффузионным точно успевает разобрать разведа или хотя бы довести его до варпа задолго до собственного слива.

Тем не менее проголосовал за нерф просто потому что хочу имбу.

Командникам порежут абилку еще на 2-3 единицы. Или фазовый щит на 20-30% тогда и развед надо будет нерфать. Хотя не вижу вообще смысла нерфать. В современных реалиях 1 нажатие = 1 килл. Почему в играх надо кого-то убивать дольше…? Попробуйте разведчиком полетать, может полегчает… когда поймете что даже сейчас откачка его частенько не спасает. Особенно на верхних теках.

Порезки командной абилки и так вполне хватило, хватит уже.

Ну перехвату приходится напрягаться, значит недостаточно. Почему должны страдать только перехваты?