Как вариант, сделать прицел в виде полупрозрачного круга/ромба (с возможностью настроить степень прозрачности и цвет), размер которого увязан с разбросом текущего оружия с текущими модами.
размер которого увязан с разбросом текущего оружия с текущими модами.
этого не понял
хороший вариант!, а вокруг окантовка яркая чтоб видно было…и точка посередине или крестик, тоже ядрено яркий!
размер которого увязан с разбросом текущего оружия с текущими модами.
этого не понял
как в теме у тебя, на рисунке, только чтоб кружок расширялся-сужался по мере разброса-сведения…
ЛУчше тогда два кружка, а то на стабах или лазерах разброса почти нету.
хороший вариант!, а вокруг окантовка яркая чтоб видно было…и точка посередине или крестик, тоже ядрено яркий!
размер которого увязан с разбросом текущего оружия с текущими модами.
этого не понял
как в теме у тебя, на рисунке, только чтоб кружок расширялся-сужался по мере разброса-сведения…
50 на 50
Ярко зеленый общий прицел а внутри кружочек как был в 0,7-0,9 когда разброс минимальный. Размер прицела равен разбросу оружия, т.е. для позитронки мелкий, а для шрапнели - в зависимости от дальности цели (автоменяющийся при приближении/удалении)
поддреживаю!прицел теряется особенно на светлых картах! автор голосовалку в студию!
Чтобы не плодить однотипные темы пишу здесь.
Нужен прицел с изменяемым динамическим цветом и прозрачностью в режиме боя.
Пример:
- Если не выбрана цель - он блеклый и прозрачный;
- Если выбрана цель - прицел становиться ярким, причем цвет по вектору направления к цели более сочный, возможно изменение самого цвета (пример если цель с боку от нас, то полприцела сочного цвета);
- Если кол-во объектов возрастает в поле зрения на экране - цвет прицела становиться более ярким для перекрытия цветов объектов выводимых на экран, как то статические объекты так и динамические объекты типа выстрел;
- Ну и собственно настройка прицела включающая выбор цветов и прозрачности, не все люди видят мир одинаково есть дальтоники, есть люди просто с плохим зрением и они без настройки индивидульно под себя прицела играть нормально не смогут.
Другие варианты типа просто смена цвета, то что просят многие не решит проблем!
Чтобы не плодить однотипные темы пишу здесь.
Нужен прицел с изменяемым динамическим цветом и прозрачностью в режиме боя.
Пример
Если не выбрана цель - он блеклый и прозрачный;
-как ты будешь ловить цель в динамичном бою если прицел не видишь!?
предлагаю в след патче разработчикам сделать основной акцент на прицеле!!!