более реалистичные повреждения корабле

Предлагаю сделать более реалестичные повреждения а то как то не реалестично

подбили ракетой и не дыма.ни горящего крыла посути ничего или ввести модель повреждения как в вартандере я не упрекаю вас разрабодчики то что вы сделали плохой проект я лиж желаю сделать игру чуть лучше более динамической и реалестичной.

дополнительно что я забыл показать модель повреждений . Если попадание было ракетой по крылу корабля оно загорается .Если попадание было в корпус корабля он начинает гореть и уже при серезных повреждения начинают сыпаться обломки . Ведь так динамичнее огни лазеров идет бой и в самом сердце все круто горит воспламеняется над головой возникает фригат а заним клуб дыма и несколько перехватчиков за ним

В космосе нет кислорода. Кислород напрямую саязан с горением.

Желания наделать дырок и покорёженных конструкций было весьма давно, весьмаааа давно.

 

Но гореть там действительно нечему. Космос ведь.

Желания наделать дырок и покорёженных конструкций было весьма давно, весьмаааа давно.

 

Но гореть там действительно нечему. Космос ведь.

Даже в глубоком космосе случаются пожары

 

А дым там просто не будет тянуться шлейфом, а зависать позади корабля в виде облаков

 

Желания наделать дырок и покорёженных конструкций было весьма давно, весьмаааа давно.

 

Но гореть там действительно нечему. Космос ведь.

Даже в глубоком космосе случаются пожары

 

А дым там просто не будет тянуться шлейфом, а зависать посреди корабля в виде облаков

 

Горение - процесс окисления в котором участвует химический элемент “О”

Т.е. гореть будет ровно до тех пор пока есть чему гореть. С учётом космического корабля долгий дымный шлейф за кораблйм - это пилот без кислорода. Воевать он точно потом не сможет.

Хотя окисление горением и не только от кислорода бывает, с этим пожалуй соглашусь.

Не,модель повреждений,как была во “Фрилансере”-помнит кто?Вот это я бы хотел видеть в игре.А  шлейфы дыма и горение…мы же не на этажерках летаем,и не в атмосфере.
:empsalute:

Посмотри на Homeworld 2. Вот где мелкие кораблики эффектно вспыхивали, а потом лопались. А когда я увидел впервые как там взрывается батлкрузер то сказал “Ва-ау!”, не смотря на отсутствие звука в космосе, звучание карежащихся листов металла было неимоверно шикарно.

Ага. Было бы не плохо. Развороченные обломки кораблей, дрейфующие по полю боя, распухшие трупы пилотов, высосанных в космический вакуум через дырку в корпусе… :fedcrazy:

Ну,остовы кораблей и сейчас присутствуют.

Вот бы взрывы были разные…к примеру:от ракеты-взрыв,сингулятор как бы сворачивает в самого себя корабль,от лазера сначала разваливается,потом взрывается,от плазмы-сгорает,точнее-расплавляется и спекается.

Если попадание было ракетой по крылу корабля оно загорается .Если попадание было в корпус корабля он начинает гореть и уже при серезных повреждения начинают сыпаться обломки . Ведь так динамичнее огни лазеров идет бой и в самом сердце все круто горит воспламеняется над головой возникает фригат а заним клуб дыма и несколько перехватчиков за ним

 

Напомнило мне одну очень древнюю цитату…

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова … Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья_[1]__. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)_

 

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

 

P.S. Я джва года хочу такую игру.

По сути: горению - нет, разнообразным анимациям экстерминатуса корабля - да.

Предлагаю сделать более реалестичные повреждения а то как то не реалестично

подбили ракетой и не дыма.ни горящего крыла посути ничего или ввести модель повреждения как в вартандере я не упрекаю вас разрабодчики то что вы сделали плохой проект я лиж желаю сделать игру чуть лучше более динамической и реалестичной.

Может я задам такой вопрос но ты должен был сначала подумать внимательно что такое космос… кокой огонь ??? аа может тебе ещё детально обрисуют как карабль взрывается мол тысяча кадров в секунду для реализма ? 

Я не основывался на научных знаниях вот скажу для всех откуда тогда у ракет идет шлейф и взрывается корпус хотя в космосе нет не кислорода не атмосферы и все таки старконфликт это не авиосимулятор а шутер в космосе вот еще один довод зачем космическим кораблям закрылки если они в космосе

Такое надо в раздел предложений, проси модератов чтобы перенесли.

А вообще давно уже предлагалось.

ну они же садились в ангар а там атмосфера, маневровыми двигателями там не сильно поработаешь, вот тебе и закрылки нужны!

Я не основывался на научных знаниях вот скажу для всех откуда тогда у ракет идет шлейф и взрывается корпус хотя в космосе нет не кислорода не атмосферы и все таки старконфликт это не авиосимулятор а шутер в космосе вот еще один довод зачем космическим кораблям закрылки если они в космосе

так то у ракет есть топливо и окислитель, а так же взрывчатая смесь, которая выделяет во время реакции окислитель, или вообще не нуждающиеся в окислителе

 

и вообще, ставь хоть какие-то знаки препинания

 

и на счет закрылок шутки ради:

может быть двигаясь они смещают центр масс и инерции, в результате происходит поворот :darthfed:

Типа для ядерного пожара кислород не нужен. Типа там нужен катализатор распада. А у корабликов сзади реактор. Сколько там этого катализатора я даже представить боюсь.

Насчет анимации можно, а то лопаешься как то, хотя это можно оправдать тем, что тебе просто достают до реактора, а уже он и лопается, поэтому пофиг чем главное в него попасть, взрыв одинаковый будет.

Ребята, это перебор :slight_smile: Вы хоть сами представьте… Стреляете вы по перехвату отстреливаете ему крылья, полкорпуса, он горит… и тут рядом инженер хилку врубает… У  перехвата опять отрастают крылья, тухнет все… и пока он возле хила под фокусом летает - у него то отваливаться, то вырастать будут крылья? :), то гореть, то тухнуть??? Это ж игра тут, что бы к такой реалистичности прийти надо просто дикую работу по перебалансировке всей игры провести…и от многих модулей отказать,… это нереально…

Ребята, это перебор :slight_smile: Вы хоть сами представьте… Стреляете вы по перехвату отстреливаете ему крылья, полкорпуса, он горит… и тут рядом инженер хилку врубает… У  перехвата опять отрастают крылья, тухнет все… и пока он возле хила под фокусом летает - у него то отваливаться, то вырастать будут крылья? :), то гореть, то тухнуть??? Это ж игра тут, что бы к такой реалистичности прийти надо просто дикую работу по перебалансировке всей игры провести…и от многих модулей отказать,… это нереально…

 

Не, инженер выпускает ремонтных дронов, которые цепляются за перехват и достраивают ему все необходимые части… И графон как в крузисе штобы!!