Я Предлагаю сделать так когда навелся на врага нажимаешь на спец.клавишу и за врагом на экране выстраивается 3х мерная траектория
для для захода ко врагу в хвост.Если вам не нравится эта идея со всходом врагу или она создает игровой дизбаланс.Тогда предлагаю реализовать моя задумку для ухода от вражеских ракет.Так же предлагайте свои наброски и рекоминдации в коментах
Эта система поставлена таким образом вы захватываете вражеский корабль как цель и за целью выстраивается коридор траектории и так же вас преследует вражеская ракета и вам выстраивается траектория ухода от ракеты
В представленной вами игре, противник - бот и его действия заскриптованы. У нас же, противник - живой человек и его действия предугадать нельзя. Эта траектория никак помогать не будет, а только отвлекать от стрельбы.
Не обязательно загружать интерфейс коридором треугольников как на скриншоте а например маркерами подлета до цели
В это и вся суть. Цель движется хаотически и маркер следом за ней. Помощи от него, в данном плане, ноль.
К большому сожилению я играл в мультиплейную часть этой игры очень даже помагало дамагать живых противников типа реальных игроков
Ну а предложи как реализовать эту систему в старконфликт
Я Предлагаю сделать так когда навелся на врага нажимаешь на спец.клавишу и за врагом на экране выстраивается 3х мерная траектория
для для захода ко врагу в хвост.Если вам не нравится эта идея со всходом врагу или она создает игровой дизбаланс.Тогда предлагаю реализовать моя задумку для ухода от вражеских ракет.Так же предлагайте свои наброски и рекоминдации в коментах
Не нравится. Мне кажется будет не удобно.
Идея плохая.Будет сильно мешать.Это же не небо,тут есть камешки.
Ручками, ручками. Мож за вас и играть еще? Как сам летаешь, так и летаешь.
Я так понял нынешнее поколение геймеров хотят еще больше оказуалить игру, еще упростить, что бы вообще одну кнопку жать или не жать вообще. Категорически против всяких упрощений, да и мешать этот коридор будет. Перехваты намного манёвренее самолетов и твой коридор будет летать по всему экрану как шальной.
за отображение дистанции до ракеты/торпеды…против траектории движения…имхо- неудобно и незачем…есть маркер упреждения …
Насколько я понял, у обычного земного истребителя нет турельных орудий и ему для атаки надо зайти на цель, что делает сравнительно оправданным такой маркер траектории. В ск - поверни пушку и шмальни (хотя я был бы за выпил турелей и добавление “прямосмотрящих” орудий, ко всему прочему сочетающихся со стилистикой корабля).