Да, знаю, тема не новая и я тут не уникален. Но хотелось бы дополнить уже больной вопрос по поводу прицела.
Играть то с нынешнем прицелом можно, но не особо приятно. Но вообще нереально играть, если поставил рейлганы ближнего боя - там прицела просто практически нет, его нереально увидеть во время боя.
И так, предлагаю сделать маркер прицела, более заметным, а именно: выделить полупрозрачной маской сам прицел и было бы неплохо вместо стрелочек от центра к прицелу, сделать заметную полосу, что бы можно по ней было найти прицел. Короче говоря, смотрите примеры, там все ясно:
Картинки 1 и 2 - наброски прицела с затемнением.
Картинка 3 - пример гармоничного прицела. Заметный, но не сильно выделяющийся.
Картинка 4 - тот же прицел, только с привязкой к центру экрана.
Считаю, что прицел один из самых важных элементов интерфейса в этой игре, а значит должен заслуживать отдельного внимания. Вот как-то так.
При большом разбросе, особенно у залпов нифига видно не будет. Тема хоть и актуальна, но от решение оставляет желать лучшего.
Уже предлагалось чтото подобное, впринцыпе второй вариант мог бы быть, только немного меньше круг и тень от него, а так самое то.
Надеюсь разработчики наконецто обратят внимание на этот вопрос, несмотря на годовой опыт игры в СК все равно в слишком маневренном бою на 600+м/с прицел теряю, он на фоне некоторых карт не заметен, совсем.