Вид из Кабины корабля

Решил создать тему,что-бы разработчики внесли в игру,дополнительное изменение интерфейса,управление кораблём !

Мне нравиться вид из кабины+я фан космо исстребителя)))

Думаю есть желающие о таком корабле,и полетать в нём)

Вот предлогаю вам посмотреть старую игру Freespace-2 (в неё до сир пор играют старые,и новые фанаты!!!Ниже видеозаписи вид из кабины.Смотрите оценивайте,предлогайте…Чтобы

такое разработчики,внесли в Star Conflict

Выбор за игроками:можно изменять,кабина или вид от третьего лица в бою…!!!

Freespace-2 (1999 года выпуска)

Тут есть одна мааленькая но существенная проблема  а именно , турельки на кораблях установлены .

И при наличии кокпита стрелять ты сможешь только в очень узком секторе прямо по курсу .

 

Хочешь знать как это будет выглядеть поставь в настройках режим управления Экспертный и попробуй 

полетай на фрегате или штурме .

Тут есть одна мааленькая но существенная проблема  а именно , турельки на кораблях установлены .

И при наличии кокпита стрелять ты сможешь только в очень узком секторе прямо по курсу .

 

Хочешь знать как это будет выглядеть поставь в настройках режим управления Экспертный и попробуй 

полетай на фрегате или штурме .

это дело привычки,надо привыкнуть к управлению!а дальше как по маслу летать,целиться,стрелять…мышкой двигаешь прицел за ним двигаеться и корабль.При повороте в любую сторону,в кабине будут окна с лева-справа-сверху)))тебе всё будет видно куда и в каво стрелять,не переживай об этом))))

Для фригатов разработчики зделают ислючение,для прицеливание, чтобы корабль тупо не был-бы направлен прямо (если тебе надо стрелять в лево или в право)

плюс очень сильно режится обзор из кабины ,невидно по бокам,

можно проморгать перехвата зашедшего в тыл.

тупая затея

 

 

это дело привычки,надо привыкнуть к управлению!а дальше как по маслу летать,целиться,стрелять

Поставь экспертный режим управления и сними видео как ты укатаешь кружащего тебя штурма .

 

Вот тогда может быть тебе и поверю .

 

Во Фриле тоже был кокпит но никто с ним не летал  , по крайней мере на грузовиках .

Боёвка очень схожа .

 

Опа юбилей   400 сообщений . :santa:

Боюсь, на разработку нормального вида из кабины кораблей джерико уйдет слишком много времени и дизайнерских усилий. Алсо, вышеотписавшиеся тоже правы.

На данный момент, вид из кокпита корабля не планируется. Однако мы благодарим вас за предложение, в дальнейшем, мы возможно вернемся к обсуждению данного вопроса.

Врядли будет плохой обзор из кабины…При перемещении прицела,будете двигаться и камера в кабине на общий угол-180 градусов,в лева и в права.Вверх на 90 градусов и  в низ…Этого обзора должно  хватить!

Не всегда стоять будет корабля на месте. Вид от 3 лица всё равно надо наклонить корабль в низ,что бы увидеть кто под табой???маркер прицела тупо крутить его он много не поможет!

Сначало надо опробовать как на самом деле,такой вид:хуже он будет или лучьше?

А пустые разговоры да эта тупая затея,уж точно тупые слова…

Мне все еще очень интересно, каким вы себе представляете вид из кабины кораблей джерико?

Почему сразу тупая затея?И в кабине тоже можно нагибать! Скоро появиться новая мультиплеерная леталка STRIKE VECTOR она чем-то похожа на SC

Возьмите перехватчик и полетайте при двухкратном приближении камеры (кнопка “B” по умолчанию).

1)Тогда я не пойму:зачем кабину зделали в самолётах, в ВАР ТАНДЕРЕ ?

Видимо потому, что у самолетов нет подвижных турелей, а, следовательно, нет возможности выстрелить под углом от курса самолета.

 

Почему сразу тупая затея?И в кабине тоже можно нагибать! Скоро появиться новая мультиплеерная леталка STRIKE VECTOR она чем-то похожа на SC

Возьмите перехватчик и полетайте при двухкратном приближении камеры (кнопка “B” по умолчанию).

 

собственно, так раньше и делал для фана, но после изменения расположения камеры увы пришлось отказаться: камера жестко не зафиксирована и “болтающаяся” моделька заслоняет весь обзор.

А вообще введение кокпита идея хорошая, но в условиях старконфликта если не сложно, то долгореализуемо точно.

потребует:

  1. введение дополнительных элементов HUD ( + постоянный переключающийся экран наблюдения “захват/хвост” на видном месте внизу по середине, а не как сейчас в углу (глаза туда вообще не смотрят) , доработанные маркеры упреждения)

  2. функция уравнивания скорости игрока с целью

  3. для фрегатов введение “виртуального кругового обзора из кабины”

и много еще чего.

  1. ввод системы повреждения по зонам и отображение повреждений

  2. не так быстро “лопающиеся корабли” ибо игроки не успеют насладиться боем и полетом

 

Вообще я мечтаю об онлайн космострелялке, где существовала бы раздельная система управления кораблем на 2-3 чел. Например один управляет, а второй только стреляет и ньютоновская физика без “кисельного космоса” с полной инерционностью.

 

При условии, что инерционность 100% это было бы атмосференько и объявления в корпорациях звучали бы примерно так: требуются в корпорацию рукастые навигаторы и не болеющие косоглазием стрелки :fedlol: .

Ведь именно из-за управления “шипами” в 1 лицо и делают кисельный вакуум в аркадных космосимах ибо стрейфить управляя процентом тяги и пулять во врагов  игрок “вспотеет” 

З.Ы. кстати сам поставил на W - процент тяги, а не “газ” в управлении ибо имхо не удобно :fedp:

Мне все еще очень интересно, каким вы себе представляете вид из кабины кораблей джерико?

Будет похожа из голливудских фантастических фильмов, про инопланетян на их корабли (с интерфейсом) видом из кабины!!!

Кабина от родного корабля,в комплекте прилагаеться: 

post-1083201-0-17034500-1381772772.jpg

post-1083201-0-17034500-1381772772.jpg

На данный момент, вид из кокпита корабля не планируется. Однако мы благодарим вас за предложение, в дальнейшем, мы возможно вернемся к обсуждению данного вопроса.

 

Понятно что не планируется и ясно что стандартный обзор будет давать значительные преимущества. Но когда разработчики поймут что весь мир сошёл с ума по Окулюс Рифту и решат таки добавить его поддержку, задумайтесь над тем чтобы сделать отдельный режим под шлем и вид из кабины. К слову сказать разработчики Вартандера уже заявили о поддержки Рифта и возлагают на него серьёзные надежды, берите пример со старшего брата.

 

На данный момент, вид из кокпита корабля не планируется. Однако мы благодарим вас за предложение, в дальнейшем, мы возможно вернемся к обсуждению данного вопроса.

 

Понятно что не планируется и ясно что стандартный обзор будет давать значительные преимущества. Но когда разработчики поймут что весь мир сошёл с ума по Окулюс Рифту и решат таки добавить его поддержку, задумайтесь над тем чтобы сделать отдельный режим под шлем и вид из кабины. К слову сказать разработчики Вартандера уже заявили о поддержки Рифта и возлагают на него серьёзные надежды, берите пример со старшего брата.

 

:fedp:

Даже сегодня, истребители-перехватчики летают по приборам
Потому как высоты огромные
Расстояния до врага так же огромные

Википедия
На истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис.
Характеристики РЛС:

 

Дальность обнаружения целей:

  • с ЭПР 3 м²:
    • на встречных курсах: 350—400 км (в зоне 100 кв. градусов, на фоне неба)
    • на догонных: 150 км
  • с ЭПР 0,01м²: до 90 км

Цели:

  • Обнаружение и целеуказание: 4 наземные или 30 воздушных
  • Одновременный обстрел: 2 (подсвет для ракет Р-27)

Что вы там собираетесь увидеть из кабины на расстоянии хотя бы 3км ???

Даже сегодня, истребители-перехватчики летают по приборам

Потому как высоты огромные

Расстояния до врага так же огромные

Википедия

На истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис.

Характеристики РЛС:

 

Дальность обнаружения целей:

  • с ЭПР 3 м²:
  • на встречных курсах: 350—400 км (в зоне 100 кв. градусов, на фоне неба)
  • на догонных: 150 км
  • с ЭПР 0,01м²: до 90 км
    Цели:
  • Обнаружение и целеуказание: 4 наземные или 30 воздушных
  • Одновременный обстрел: 2 (подсвет для ракет Р-27)
    Что вы там собираетесь увидеть из кабины на расстоянии хотя бы 3км ???

А у нас топовые радары по дефолтуна 4.5км видят… =(

Когда я купил штурмовик Lion (T5) я заметил в ангаре в близком расстоянии,что по одной турели по бокам стоят между корпусом и боковой плитой.Как-бы в нутри корабля?При стрельбе из них турели попадают в свой корабль!Ну это уже смешно)))на аркаду тянет на 150% бала)))и где тут логика у разрабов когда они корабли проэктировали???по внешнему дизайну! :empo:

 

1)Тогда я не пойму:зачем кабину зделали в самолётах, в ВАР ТАНДЕРЕ ?

Видимо потому, что у самолетов нет подвижных турелей, а, следовательно, нет возможности выстрелить под углом от курса самолета.

А на счет вида из кабины Иерихона, вот как то так, камеры и экраны еще ни кто не отменял, это кокпит Gundam

 

C4D_Gundam_Exia_Cockpit___001_by_fldizay

 

Да и зачем полукиборгам вообще экраны, будет просто картинка с камеры с HUD