Решил создать тему,что-бы разработчики внесли в игру,дополнительное изменение интерфейса,управление кораблём !
Мне нравиться вид из кабины+я фан космо исстребителя)))
Думаю есть желающие о таком корабле,и полетать в нём)
Вот предлогаю вам посмотреть старую игру Freespace-2 (в неё до сир пор играют старые,и новые фанаты!!!Ниже видеозаписи вид из кабины.Смотрите оценивайте,предлогайте…Чтобы
такое разработчики,внесли в Star Conflict
Выбор за игроками:можно изменять,кабина или вид от третьего лица в бою…!!!
Тут есть одна мааленькая но существенная проблема а именно , турельки на кораблях установлены .
И при наличии кокпита стрелять ты сможешь только в очень узком секторе прямо по курсу .
Хочешь знать как это будет выглядеть поставь в настройках режим управления Экспертный и попробуй
полетай на фрегате или штурме .
это дело привычки,надо привыкнуть к управлению!а дальше как по маслу летать,целиться,стрелять…мышкой двигаешь прицел за ним двигаеться и корабль.При повороте в любую сторону,в кабине будут окна с лева-справа-сверху)))тебе всё будет видно куда и в каво стрелять,не переживай об этом))))
Для фригатов разработчики зделают ислючение,для прицеливание, чтобы корабль тупо не был-бы направлен прямо (если тебе надо стрелять в лево или в право)
На данный момент, вид из кокпита корабля не планируется. Однако мы благодарим вас за предложение, в дальнейшем, мы возможно вернемся к обсуждению данного вопроса.
Врядли будет плохой обзор из кабины…При перемещении прицела,будете двигаться и камера в кабине на общий угол-180 градусов,в лева и в права.Вверх на 90 градусов и в низ…Этого обзора должно хватить!
Не всегда стоять будет корабля на месте. Вид от 3 лица всё равно надо наклонить корабль в низ,что бы увидеть кто под табой???маркер прицела тупо крутить его он много не поможет!
Сначало надо опробовать как на самом деле,такой вид:хуже он будет или лучьше?
А пустые разговоры да эта тупая затея,уж точно тупые слова…
Почему сразу тупая затея?И в кабине тоже можно нагибать! Скоро появиться новая мультиплеерная леталка STRIKE VECTOR она чем-то похожа на SC
Возьмите перехватчик и полетайте при двухкратном приближении камеры (кнопка “B” по умолчанию).
собственно, так раньше и делал для фана, но после изменения расположения камеры увы пришлось отказаться: камера жестко не зафиксирована и “болтающаяся” моделька заслоняет весь обзор.
А вообще введение кокпита идея хорошая, но в условиях старконфликта если не сложно, то долгореализуемо точно.
потребует:
введение дополнительных элементов HUD ( + постоянный переключающийся экран наблюдения “захват/хвост” на видном месте внизу по середине, а не как сейчас в углу (глаза туда вообще не смотрят) , доработанные маркеры упреждения)
функция уравнивания скорости игрока с целью
для фрегатов введение “виртуального кругового обзора из кабины”
и много еще чего.
ввод системы повреждения по зонам и отображение повреждений
не так быстро “лопающиеся корабли” ибо игроки не успеют насладиться боем и полетом
Вообще я мечтаю об онлайн космострелялке, где существовала бы раздельная система управления кораблем на 2-3 чел. Например один управляет, а второй только стреляет и ньютоновская физика без “кисельного космоса” с полной инерционностью.
При условии, что инерционность 100% это было бы атмосференько и объявления в корпорациях звучали бы примерно так: требуются в корпорацию рукастые навигаторы и не болеющие косоглазием стрелки :fedlol: .
Ведь именно из-за управления “шипами” в 1 лицо и делают кисельный вакуум в аркадных космосимах ибо стрейфить управляя процентом тяги и пулять во врагов игрок “вспотеет”
З.Ы. кстати сам поставил на W - процент тяги, а не “газ” в управлении ибо имхо не удобно :fedp:
На данный момент, вид из кокпита корабля не планируется. Однако мы благодарим вас за предложение, в дальнейшем, мы возможно вернемся к обсуждению данного вопроса.
Понятно что не планируется и ясно что стандартный обзор будет давать значительные преимущества. Но когда разработчики поймут что весь мир сошёл с ума по Окулюс Рифту и решат таки добавить его поддержку, задумайтесь над тем чтобы сделать отдельный режим под шлем и вид из кабины. К слову сказать разработчики Вартандера уже заявили о поддержки Рифта и возлагают на него серьёзные надежды, берите пример со старшего брата.
На данный момент, вид из кокпита корабля не планируется. Однако мы благодарим вас за предложение, в дальнейшем, мы возможно вернемся к обсуждению данного вопроса.
Понятно что не планируется и ясно что стандартный обзор будет давать значительные преимущества. Но когда разработчики поймут что весь мир сошёл с ума по Окулюс Рифту и решат таки добавить его поддержку, задумайтесь над тем чтобы сделать отдельный режим под шлем и вид из кабины. К слову сказать разработчики Вартандера уже заявили о поддержки Рифта и возлагают на него серьёзные надежды, берите пример со старшего брата.
Когда я купил штурмовик Lion (T5) я заметил в ангаре в близком расстоянии,что по одной турели по бокам стоят между корпусом и боковой плитой.Как-бы в нутри корабля?При стрельбе из них турели попадают в свой корабль!Ну это уже смешно)))на аркаду тянет на 150% бала)))и где тут логика у разрабов когда они корабли проэктировали???по внешнему дизайну! :empo:
1)Тогда я не пойму:зачем кабину зделали в самолётах, в ВАР ТАНДЕРЕ ?
Видимо потому, что у самолетов нет подвижных турелей, а, следовательно, нет возможности выстрелить под углом от курса самолета.