Улучшение игрового режима: разведка боем

Об этом режиме уже говорилось не раз и я не буду тыкать пальцем в больные места. Вместо этого я попробую предложить некоторые улучшения.

Во-первых, мне бы хотелось обратить внимание на игровой момент, на мой взгляд, просто нечестный по отношению к целому классу кораблей. Я говорю о заградителях. Это единственный класс кораблей, у которого роль капитана просто отбирает их спец-способность. Вы бы обрадовались, если бы у вас отобрали диффузный щит или микроварп? Поэтому предлагаю дать возможность капитану-заградителю уходить в стелс, но только на 5 секунд. Это не сделает его мегакрутым капитаном, но хотя бы выбор заградителя не будет настолько ущербным. Все остальные модули невидимости предлагаю оставить без изменений.

Во-вторых, я считаю, что бонус капитану +75% урона не совсем соответствует его роли - выживать. Предлагаю заменить на бонус +75% прочности щита и корпуса и небольшую регенерацию. Или добавить этот бонус к существующему. Такой бонус позволит повысить защиту капитана от разного рода диверсантов и снизить смертность капитана от внезапных атак в целом.

В-третьих, Я считаю, не нужно раскрывать позиции игроков при смерти капитана. Хотите отловить всех врагов после убийства капитана? Используйте способность своего капитана видеть невидимое. Заодно это даст другой команде шанс отыграться. Для предотвращения взаимных пряток при смерти обоих капитанов - закончить раунд через минуту по количеству убитых или ничьёй.

Это изменения, в положительном результате которых я на 100% уверен. Дальше идёт список предложений, которые могут серьёзно изменить процесс игры и не всем прийтись по вкусу.

  1. 2 капитана. Если не хотите возлагать победу команды на плечи одного человека - взвалите на двух. Пусть при смерти одного капитана увеличивается время респауна, а он сам сможет возвращаться с бой со штрафами -25% к урону и прочности.
  2. Капитан сдвигает точку респауна. Это добавит пользы от капитана на передовой в виде ускоренной доставки подкреплений, а также уменьшит склонность капитанов заседать глубоко в тылах или на разведке микроварпом мотаться по всей карте.
  3. Отступление. При смерти капитана на точке респауна разворачиваются врата, позволяющие оставшимся выйти из боя. В разведке боем проигрыш вызывает намного больше негативных эмоций, чем в других режимах. Всё из-за полной беспомощности оставшихся в живых, и превращения их в жертв без возможности спасения. Данное изменение позволит немного смягчить горечь поражения, дав шанс хотя бы сохранить корабль.
     

В опросе доступно всего 3 вопроса, поэтому не включил вопрос о раскрытии позиций при смерти капитана.

мне понравилось только на счет сдвига респауна за кепом, правда тогда надо пофиксить время бессмертия после респа, и непонятно как будет проходить сам процесс появления кораблей вблиз капитана, всякие препятствия вокруг же, может вверху над картой, в “чистом небе” так сказать?

 

Заград - это просто не кэповский шип, как и дальнобой, как и инж. (список можно и продолжить :Р)

2 кэпа - кошмар, ворота - кошмар, ни шагу назад - позади Москва. А то самураев развелось, любителей харакири :Р хлебом не корми, дай бекспейс зажать)

Раскрытие позиций оставить, и без того хватает шугающихся по углам игроков, выжидающих непонятно чего.

 

PS^ ИМХО)

Инвиз капитану (5 сек) - интересно.

Бонус к дефу был изначально. Отказались в пользу урона.

 

Остальные предложения ниочём.

Дальше бонуса 75% к корпусу и щиту не читал,представляю иерихонскую прикрыху с таким бонусом :smiley:

Дальше бонуса 75% к корпусу и щиту не читал,представляю иерихонскую прикрыху с таким бонусом :smiley:

угу, танкованая прикрываха будет неубиваема…а то будет летать монстр с 50-70к щита и с резистами по 100 + плавающий от умелки + командник… там как минимум живучесть будет на уровне 80-120к…

 

Точка респа еще интересно, но остальное - увы.

мне понравилось только на счет сдвига респауна за кепом, правда тогда надо пофиксить время бессмертия после респа, и непонятно как будет проходить сам процесс появления кораблей вблиз капитана, всякие препятствия вокруг же, может вверху над картой, в “чистом небе” так сказать?

Для теста можно сделать карту с “туннелем” в центре или просто несколькими проверенными точками респауна.

Бонус к дефу был изначально. Отказались в пользу урона.

По какой причине не подскажете? По мне, так лучше дать капитану такой бонус, чем придумывать костыли вроде запрещения камикадзе и ядерок.

 

Дальше бонуса 75% к корпусу и щиту не читал

Я смотрю вы у нас вообще не любитель читать.

 

угу, танкованая прикрываха будет неубиваема…а то будет летать монстр с 50-70к щита и с резистами по 100 + плавающий от умелки + командник… там как минимум живучесть будет на уровне 80-120к…

Мне напомнить про ударник с сингуляркой, вваливающий по 15 тысяч урона за выстрел? И вообще, этот бонус предназначен не для усиления прикрытия, а для того, чтобы корабли, не обладающие врожденной уберзащитой смогли бы пережить первый же налёт.

имхо, роль кепа - капитанить. показывать кого бить, и помогать самому. ты же предлагаешь из него сделать трусливый танчик. респ рядом на мой взгляд не катит тоже. представил ситуацию: два кепа в 5к друг от друга, рядом с ними респаются игроки и лупят друг друга. быстрее дохнет тот, у кого неуязвимость закончится раньше.

Всё да, двумя руками. Кроме двух капитанов. И вопрос со сдвигом респа - это технически может быть сложно из-за особенностей карты.

  дать возможность капитану-заградителю уходить в стелс, но только на 5 секунд.

заменить на бонус +75% прочности щита и корпуса и небольшую регенерацию.

  не нужно раскрывать позиции игроков при смерти капитана.

 

В опросе доступно всего 3 вопроса, поэтому не включил вопрос о раскрытии позиций при смерти капитана.

  • с чего ты взял что стелс не работает… взять в лок под действием данного модуля тебя все равно нельзя единственный минус - врагу видно твой корабль
  • а теперь розкажи мне как убивать для примера командный штурмовик при таких бафах ?
  • и будет вся команда дружно искать разведчика по всей карте оставшееся время боя. Вот ето радости гора конечно…
  • остальные пункты - полный бред

Отсутствие в опросе пункта : против - автоматический минус от меня топикпастеру…

 

Бонус к дефу был изначально. Отказались в пользу урона.

По какой причине не подскажете? По мне, так лучше дать капитану такой бонус, чем придумывать костыли вроде запрещения камикадзе и ядерок.

 

Защита нападением. Считается что капитан не должен отсиживаться и покорно ждать своей смерти, а лететь с толпой союзников, помогать им своим мощным орудием и выживать чисто за счет скила. (нормальная команда без проблем спасает кепа, даже если он на вражеском респе)

Бонус и создан, чтобы капитан принимал активное участие, а не спал.

 

Наблюдение. Команда, где капитан участвует в сражениях на второй линии атаки, отвлекает внимания врагов, выманивает их из-за астероидов, помогает своим диким дамагом, и которого грамотно прикрывают союзники - всегда побеждает абсолютно любую другую тактику в этом режиме. (особенно ту, где капитан растягивает силы, сидя где-то далеко в заду)

 

Вывод. Учитесь играть, летайте, тренируйтесь, а не просите заменить отсутствие скила облегчением аспекта игры.


Теперь на счет позиций. Было, проходили. Один игрок за 10 минут до конца, улетает в сторону и все тщетно пытаются догнать его. Он знает, что даже когда истечет время, он проиграет, но все равно убегает. Вам бы понравилось просто так ждать 10 минут завершения уже 100% выигранной игры?

(Функции манипуляции с оставшимся временем игры - не предлагать. Это местное табу)

 

Вывод. Все варианты были перепробованы, и существующий был признан, может и не идеальным, но меньшим злом из всех возможных.


Интересна идея с вратами, но смерть оставшихся - это наказание за то, что были крабами и не уберегли капитана. Или последний шанс на победу (редко но бывает и такое). Так что врата тоже не вариант

Вы каждый раз не добавляете вариант ответа “против всего”. Добавьте, иначе результаты опроса теряют в полезности.

Я против всего что предложено:

инвиз - просто не используйте заград, этот класс не для капитанства

бонус в резистах - было, ухудшало динамику боя

не раскрывать позиции - было, игроки прятались по углам

2 капитана - бред

сдвигать точку респауна - во-первых есть препятствия, во-вторых будет мясо, в-третьих еще сильнее ухудшит положение защищающейся команды.

отступление - никакого отступления, только вперед!

Кэп с 180к выживаемостью? бред

Отступление? Бред в квадрате

2 Кэпа… мда.

Лучше играть пусть учаться, те что сидят на респе или с шашкой на танк с воплями “я вас всех ща ;)”

Защита нападением. Считается что капитан не должен отсиживаться и покорно ждать своей смерти, а лететь с толпой союзников, помогать им своим мощным орудием и выживать чисто за счет скила. (нормальная команда без проблем спасает кепа, даже если он на вражеском респе)

Бонус и создан, чтобы капитан принимал активное участие, а не спал.


Теперь на счет позиций. Было, проходили. Один игрок за 10 минут до конца, улетает в сторону и все тщетно пытаются догнать его. Он знает, что даже когда истечет время, он проиграет, но все равно убегает. Вам бы понравилось просто так ждать 10 минут завершения уже 100% выигранной игры?

Вот только почему-то за эту “защиту нападением” капитаны и получают больше всего ругани в свой адрес. Вы говорите, “нормальная команда спасёт кэпа,” но никто из команды ведь не возьмёт вину за слив капитана на себя. Все будут ругать капитана. Если я не прав, пусть каждый, кто при смерти капитана написал в чате “Простите, команда, это я виноват в смерти нашего капитана” поставит мне минус.

Спать на респе мне тоже скучно, но вот лезть в бой имея бонус не только к урону, но и к броне было бы намного спокойнее. Пусть и не по 75%

 

А игрок, который за 10 минут до конца будет улетать, не будет пойман хоть вся команда будет знать о его позиции, хоть только капитан.

 

Вы каждый раз не добавляете вариант ответа “против всего”. Добавьте, иначе результаты опроса теряют в полезности.

инвиз - просто не используйте заград, этот класс не для капитанства

с чего ты взял что стелс не работает… взять в лок под действием данного модуля тебя все равно нельзя единственный минус - врагу видно твой корабль

  • а теперь розкажи мне как убивать для примера командный штурмовик при таких бафах ?

Отсутствие в опросе пункта : против - автоматический минус от меня топикпастеру…

По основным вопросам такие варианты есть. По дополнительным - просто не голосуйте. Меня уже в реальности достали те, кто “против.” Те, кто “за” приносят больше конструктива и пользы.

 

По поводу заградителя: когда в игре будут режимы, дискриминирующие другие корабли по классам или ролям, тогда поговорим. А до тех пор выбор заградителя не должен быть заведомо более ущербным, чем выбор другого корабля. И то, что корабль видно не “единственный минус” а разница между живым капитаном и сливом всей команды.

А командный штурмовик и фрегат прикрытия убивать также как обычно, только чуть дольше. Тот, кто решает судьбу всей команды достоин быть “крепким орешком,” я считаю.

По основным вопросам такие варианты есть. По дополнительным - просто не голосуйте. Меня уже в реальности достали те, кто “против.” Те, кто “за” приносят больше конструктива и пользы.

Попробуйте проголосовать не выбрав ни одного пункта в третьем вопросе, если получится то расскажите как. Ну и конечно круто, наверное, считать, что все что предлагаешь после десятка игр - гениально и необходио игре.

По поводу заградителя: когда в игре будут режимы, дискриминирующие другие корабли по классам или ролям, тогда поговорим. А до тех пор выбор заградителя не должен быть заведомо более ущербным, чем выбор другого корабля. И то, что корабль видно не “единственный минус” а разница между живым капитаном и сливом всей команды.

А командный штурмовик и фрегат прикрытия убивать также как обычно, только чуть дольше. Тот, кто решает судьбу всей команды достоин быть “крепким орешком,” я считаю.

:empfacepalm: Хорошо что вы хоть на дальнобое не пробовали капитанить…

 

P.S.

Если я не прав, пусть каждый, кто при смерти капитана написал в чате “Простите, команда, это я виноват в смерти нашего капитана” поставит мне минус.

Извините, минусы закончились.

Кто говорил про “десяток игр”?

И на дальнобое я тоже пробовал капитанить. На торпедном. Всех, кто пытался подлететь поодиночке, щелкал одной кнопкой. Вот вам и недостаток бонуса к урону.

 

 

Если я не прав, пусть каждый, кто при смерти капитана написал в чате “Простите, команда, это я виноват в смерти нашего капитана” поставит мне минус.

Извините, минусы закончились.

 

Неужели? И это был матч со случайными людьми, а не с товарищами по корпорации?

Тс`у-поставь пункт “против всего”.Ибо есть,всё же, люди которые против.Если уж тебя так достало это-научись смотреть правде в глаза-всегда есть кто против.

По сабжу:это всё в той или иной мере-было,кроме инвиза кэпа,но и того что его нельзя взять в лок-достаточно.Потому как:если к кэпу прилетели -его должно защитить команде,если кэп рванул в раш-5 секундный инвиз его не спасет.

Ивиз для кепа на заграде - дело хорошее. И даже не пятисекундный, а вполне полноценный. Все равно нормальная тима поставит пеленгатор или успеет повесить ботов, а заград - картонка и не лучший выбор для капитанства. Зато заград как класс не будет так сильно обижен.

Ивиз для кепа на заграде - дело хорошее. И даже не пятисекундный, а вполне полноценный. Все равно нормальная тима поставит пеленгатор или успеет повесить ботов, а заград - картонка и не лучший выбор для капитанства. Зато заград как класс не будет так сильно обижен.

Тогда и полноценный инвиз для дальнобоя! И я все время буду дальнобоем играть в разведке (ну а что, на некоторых из них можно будет весь бой сидеть не вылезая из инвиза ни на секунду).

Тс`у-поставь пункт “против всего”.Ибо есть,всё же, люди которые против.Если уж тебя так достало это-научись смотреть правде в глаза-всегда есть кто против.

Мне интересно не только количество тех, кто против, но и почему они против. Если хотите проголосовать там, где нет графы “против всех” - будьте добры обосновать своё мнение. Надо ли говорить, что я ожидаю чего-то большего, чем слов “бред” и “маразм” ?

 

Тс`у-поставь пункт “против всего”.Ибо есть,всё же, люди которые против.Если уж тебя так достало это-научись смотреть правде в глаза-всегда есть кто против.

Мне интересно не только количество тех, кто против, но и почему они против. Если хотите проголосовать там, где нет графы “против всех” - будьте добры обосновать своё мнение. Надо ли говорить, что я ожидаю чего-то большего, чем слов “бред” и “маразм” ?

 

Не стоит передёргивать,там написано почему “нет”.