Команды для взаимодействия с игроками в бою

Как уже. много раз заявляли разработчики игры, эта игра командная и рассчитана на совместные действия. Но основная проблема в том, что комфортная координация между игроками  в игре не представлена. Бывают такие моменты когда почти вся команда ведет атаку с одного фланга, а пару человек пытается пробить защиту на другом и им не хватает той самой минимальной поддержки дальнобоев, чтобы осуществить прорыв. Да есть игроки которые приходят просто полетать, под музыку, пострелять. Но я вам скажу мне это быстро надоедает, есть люди такие как и я, которые хотят тактическими действиями и маневрами одержать победу там, где это невозможно, но для этого нужны определенные условия.

 

Предлагаю внести возможность взаимодействовать с другими игроками при помощи простых команд, как это сделано во многих многопользовательских играх.

Это будут  специальные визуальные свистелки под определенную команду. К примеру “запрашиваю поддержку огнем” на противнике появляется подсветка в виде большого стационарного орудия или что-то в этом роде. Еще можно было бы указывать полет корабля пилота, к цели которую он указал большой указательной стрелкой от корабля до маяка. Представьте, когда звено вместе указывает маяк к которому они в данный момент летят, от каждого из них появляться не сильно бросающийся в глаза луч, указывающий направление к данной точке, это очень красиво и заметно, что конкретно эти бойцы хотят втроем продавить эту точку, поэтому все толпой туда идти не нужно.

Вот что-то на типе этих набросков

Тут мы видим как заградитель запрашивает помощь в уничтожении рэба, при этом можно указывать либо линию от цели к цели, либо специальную подсветку на противнике в виде орудия дальнобоя, чтобы он мог дать залп по этому противнику. Второй пилот на команднике(который заметил запрос),  указывает что летит уничтожать этого рэба.

 

 

 

Ну тут все определенно понятно, человек летит на маяк с бомбой и запрашивает подкрепление, либо прикрытие чтобы совершить успешную установку бомбы. Визуальный кружочек под кораблем и  длинная серая линия указывает его направление к точке.

 

 

 

 

 

 

 

 

В общем вариаций быстрого обмена командами(сообщениями) между игроками в бою может быть множество.

Это могут быть на типе личных команды которые видит только тот пилот которому они были отданы, к примеру: Инженеру нужен 1 ударник для защиты, он находит в своей команде ударника, наводит на него курсор и определенной кнопкой отдает команду аля “Запрашиваю огневое прикрытие ”  и конкретно этот ударник может видеть эту команду и никто другой.

Либо можно сделать чтобы такое сообщение отсылалось всей команде, но тогда на защиту инженера слетится пол команды, да да да у нас именно такие игроки которые берут по 5+ дальнобоев в бою и не понимают что максимум 2 дальнобоя на команду должно быть, или не видят при старте боя кто что в команде взял.  Тут нужно найти золотую середину, какие команды нужно видеть всем, а какие лично.

 

 

В заключение: Все команды должны быть простыми и понятными для всех игроков, так как сейчас интуитивно понимать, что от тебя хочет человек, не каждый может. В дальнейшем эту систему можно дорабатывать, усложняя или упрощая!Конкретную разработку команд в деталях я не предлагаю, я вывалил всего лишь общую идею, которая поможет расшевелить думающий аппарат в этом направлении.

Система команд нужна,частично уже было реализовано,в виде возможности забиндить на нум пад команды типа:атакую “точку”;защищаю “точку”.Проблема в юзер-френдли реализации,так чтоб отдача команды не отвлекала от основного-от боя.

А так-то да,маркер “внимание” имеет слишком много контекстов в нынешнее время,ещё и не всегда этот маркер “для всех”-часто только для своего звена,а те кто вне его-не верно толкуют и вносят сумятицу.

На форуме уже есть много предложений по этому поводу,ждём ответа разработчиков.

Меня конешно заминусуют:DНо мне кажутся эти команды лишними по двум причинам.

1 В ближайшем патче сделают звено из 4 игроков пускай и со своими заморочками.

2 Представьте какой будет спам этих команд от всех игроков.

Кстати да, я совсем забыл про звено. Можно сделать настраивающиеся бинды на команды для звена, это будет просто идеальным вариантом.

Меня конешно заминусуют:DНо мне кажутся эти команды лишними по двум причинам.

1 В ближайшем патче сделают звено из 4 игроков пускай и со своими заморочками.

2 Представьте какой будет спам этих команд от всех игроков.

 

 

1.) Я просто хочу, чтобы в игре была максимальная отдача от каждого корабля в команде, а не только от своего звена.

 

2.)Чтобы так спамить человеку нужно будет набиндить много кнопок на что не все способны, либо работать с меню команд, что просто лень большинству. 

 

Меня конешно заминусуют:DНо мне кажутся эти команды лишними по двум причинам.

1 В ближайшем патче сделают звено из 4 игроков пускай и со своими заморочками.

2 Представьте какой будет спам этих команд от всех игроков.

 

 

1.) Я просто хочу, чтобы в игре была максимальная отдача от каждого корабля в команде, а не только от своего звена.

 

2.)Чтобы так спамить человеку нужно будет набиндить много кнопок на что не все способны, либо работать с меню команд, что просто лень большинству. 

 

Я бы заморачивался тока своим звеном,игра рандома меня не особо волнует,людей играет много,и даже если 4-5 человек забиндят по 1 команде уже будет не айс.

будут спамить,даже встречаю сейчас игроков которым по приколу поспамить.

Мне кажется, что надо к текущей системе добавить одну вещь - полупрозрачную стрелочку, которая будет тянуться к цели маркера “Обратите внимание на %targetname%” от того пилота, который повесил маркер. Спамеров наказывать через жалобы. Просто вылавливать вглядом ник того, кто повесил маркер, а потом искать его в куче меток, а затем еще и соображать к чему это было…секунд 10 надо, а это много. А так, будет видно, что один полетел на маяк, двое туда же, Еще один пошел на перехват, остальные - кто куда.

слишком много всякой ерунды , я против . Нужно сыграться звеньями и командой в целом , каждый должен знать своё место в бою . для достижения этого эффекта , нужно почаще летать звеньями , а офицеры должны обучать своих бойцов , а не летать “своим” звеном !!! Я считаю , что офицеры должны выявлять способный народ для создания умелых учителей и предлагаю ввести ещё одну из должностей типа “сержант” который будет как раз обучать и растолковывать молодым бойцам что где и почему , и обучать их общепринятым манёврам и тактике. Спасибо за внимание  :darthfed:

P.S.  для выявления лидеров предлагаю создать опросник в РК "с кем я люблю летать в звене " и выявить необходимых людей для обучения свежеиспечённых соклановцев

Ну это все понятно, только вот, обучать никто не обязан, каждый приходит в эту игру получать свои ценности удовольствия. Вот кому то может нравиться возиться с новичками, обучать их, показывая свою важность. Кому то хочется собрать звено крутых ребят, уже обученных и уничтожать всех и вся, показывая какие они крутые. Я например, хотел бы в бою подчинять себе массы рандомов, или других клановых игроков и направлять их к победе тактическими перемещениями и совместными атаками. Вот та система взаимодействия, что сейчас представлена, меня просто не устраивает. Ну помигал я на маяк, кому помигал? Для чего помигал? Не понятно вообще.

 

Или такая ситуация  штурмовик пытается отбить маяк, за которым прячется перехватчик, его прикрывает торпедник который стоит в зоне недосягаемости ударника. У шторма на базе стоит дезинтегратор, который выцеливает этого нещасного перехвата, но не может попасть, потому что он прячется. Штурмовик мигает на торпедника, который стоит на открытом пространстве в 5км от маяка еще и засвечен, а дезинтегратор попросту не понимает, кому он мигает, чего он мигает. И когда в игре будут заметные команды, тогда деза поймет, что он был таким Василием, что гонялся за этим перехватом, когда ему подсказывают «вон смотри там стоит такой сладкий фраг». Люди будут получать удовольствие не только от командной работы, ну и от повышения своей эффективности в бою, а старичкам будет сложнее, поскольку они уже не будут так безнаказанно летать в  толпе нубов и убивать по 9 человек за 2 минуты.

 

А если хотите играть звеньями, тогда нужно делать битву за сектор чисто для корпораций, а рандомов загонять в аркаду, как было раньше, но тогда бой будете ждать по 10 минут….

Даааа ну введут команды поддержки и что дальше … думаешь на них кто то будет обращать внимание ??? я думаю максимум кто обратит внимание будет составлять 3% Многие игроки “нубы” или "школоло " не обдумываю своих действий играя в эту замечательную игру , а кто хочет поиграть  не всегда хотят подчиняться чьим то приказам , я много встречал одиночек которые не хотят ничего только намыть побольше фрагов ни взирая на на  вид боя. Это командная игра и как я и говорил нужна слаженность , которая в свою очередь тренируется звеньями и кланом в общественных мероприятиях .

 

Даааа ну введут команды поддержки и что дальше … думаешь на них кто то будет обращать внимание ??? я думаю максимум кто обратит внимание будет составлять 3% Многие игроки “нубы” или "школоло " не обдумываю своих действий играя в эту замечательную игру , а кто хочет поиграть  не всегда хотят подчиняться чьим то приказам , я много встречал одиночек которые не хотят ничего только намыть побольше фрагов ни взирая на на  вид боя. Это командная игра и как я и говорил нужна слаженность , которая в свою очередь тренируется звеньями и кланом в общественных мероприятиях .

Так-то оно так,но звено ограниченно 3 телами,и в бой не балансит по фулл-тим одной корпорации.Организовывать рандом всё-равно как-то надо,среди команды раков даже эпик-сквад практически бессилен,так что система маркеров нужна,причём сквадовые-корпоративные маркеры должны иметь цветовые различия.Желательно бы еще и маркер сокорпоративного и сосквадного пилота отличать в бою.(на ХУД,не на радаре,хотя дифференцировать цвет сокорпората и на радаре нелохо бы).

С последними обновлениями матчмейкинга, почти все время летаю сам. За полторы недели я повидал неимоверное количество просто толпы, играющих на своей волне глупых людей, 9-летних спиногрызов которые хамят сливая игру. К сожалению, наверное даже супер-система с указателями не спасет от их бесполезности в бою. Нету больше тех сражений, где зачастую играли звено против звена, а остальные были просто для массовки. Просто серая масса на серую массу и выиграет тот, у кого серая масса полетела в нужном направлении.

Ждите кланваров

Ждите кланваров

а с этого места подробнее!

Идея отличная, но ее актуально ввести для:

  1. корпоративных стычек (противоборствующие команды состоят исключительно из игроков корпораций и видно только “сокорповцам”)

 

  1. для звеньев (видны всем игрокам команды)

 

  1. для тех случаев когда в одной команде, но не в звене, игроки из одной корпорации (видно только “сокорповцам”. Технически это вариант частный случай первого).

 

Одиночкам не следует  давать возможности таких тактических оповещений ибо начнется абсолютный спам, каждый игрок будет тянуть одеяло на себя считая, что его цель наиболее приоритетная.

:fed):

как насчет голосового чата? не проще ли? хотя что это я…бедные мои уши после 14 часов и до 23 когда школота приходит с учебы)))) а та система, которую предлогает ТС, весьма и весьма интересна!!! если стилизованно нарисовать целеуказатели(Даже схемки в пейнте на скрине уже выглядят занятно), сделать их прозрачными и придумать некий элемент быстрого доступа к командам (как панель быстрого доступа в танках…), то это будет цеплять новых игроков!!!- ничего подобного в других леталках я не видел! разумеется для звена или кланваров/турнирных вылетов…

Аналогичное было в Homeworld 2 и это было зашибись как удобно. Однозначно За!

Есть такой аркадный онлайн-шутер на мобильные платформы (сравнительно недавно вышел и на немобильные, что сделало его неиграбельным) - shadowgun deadzone. Так вот, там, на маленьком экране телефона, на котором половину пространства занимают пальцы, вторую половину - кнопки броска гранаты, огня и иже с ними, даже там была внизу кнопка взаимодействия. Можно было сообщить о перезарядке, нехватке патронов, нужде в лечении, ну и банально похвалить другого игрока за отличный фраг.

мне кажется достаточно команд “помогите” “за мной” чтобы просто загорались значки на своем корабле с простой и понятной анимацией

Типо восклицательного знака или как пингование цели но зеленым цветом

нубы подобным не заморачиваются и не пользуются и мешать не будет