Красиво лететь строем-это одно,сформироваться в мобильную, эффективную боевую группировку-с разграниченными зонами обстрела,с контролируемыми секторами пространства-это другое.При втором варианте - это и есть суть боевое построение.Но этому должно обучать офицерам корпораций ответственным за тактику.
В не слётанном звене-формирование происходит часто поздно,и в результате выносят всех.
Опытное звено-формирует такую тактическую единицу быстро и качественно-например при атаке союзного сквадного инженера.
О5 же-мобильность любой группы определяется скоростью самого медленного.Таким образом-если красиво лететь,то успеть к маяку,к примеру,будет проблематично,из-за медленных фрегатов(несмотря на анализатор грави-поля).
Получается:боевое построение наиболее эффективно,как ни странно, в бою.Эффективность и огневая мощь обуславливаются личными качествами пилотов сквада.
При манёврах построением можно и нужно пренебречь.
Красиво лететь строем-это одно,сформироваться в мобильную, эффективную боевую группировку-с разграниченными зонами обстрела,с контролируемыми секторами пространства-это другое.При втором варианте - это и есть суть боевое построение.Но этому должно обучать офицерам корпораций ответственным за тактику.
В не слётанном звене-формирование происходит часто поздно,и в результате выносят всех.
Опытное звено-формирует такую тактическую единицу быстро и качественно-например при атаке союзного сквадного инженера.
О5 же-мобильность любой группы определяется скоростью самого медленного.Таким образом-если красиво лететь,то успеть к маяку,к примеру,будет проблематично,из-за медленных фрегатов(несмотря на анализатор грави-поля).
Получается:боевое построение наиболее эффективно,как ни странно, в бою.Эффективность и огневая мощь обуславливаются личными качествами пилотов сквада.
При манёврах построением можно и нужно пренебречь.