Итак, когда я в первый раз разбирал артефакты, я ни о чем не думал,ну, после того, как я разобрал 5 шт., я понял, что в этом нет никакого смысла. Почему? во-первых, модуль пропадает, а не становится синим, а это потеря кредитов, потеря лояльности, ну и помимо этого, мы получаем 10% вложенного в модуль артефакта, это потеря артефактов. И я понял, что разбирая модули или не разбирая модули, до фиолетовых мне никогда не добраться.
Решения:
-
при разборе за золото: 100% возврата серебра, лояльности или золота, артефактов.
-
при разборе за серебро: 75% возврата серебра, лояльности или золота, артефактов.
-
при бесплатном разборе: 50% возврата серебра, лояльности или золота, артефактов.
такая система, хорошо зарекомендовала себя в World of Tanks, при сбросе умений экипажа.
Варианты:
-
разобрав фиолетовый модуль, после него остается синий;
-
модуль разбирается полностью;
-
модуль разбирается поэтапно: сначала фиолетовый, потом синий и тд.;
-
оставить, как есть.
Покупая модули, мне тоже казалось, что все вроде бы нормально, но, после того, как я купил 5 синих модулей, я понял, что это невероятно дорого. Почему? Я покупал модули т5, синие, стоимостью лояльности 180 000 (не учитывая, что стоимость оружия 220 000),учитывая этот факт, я предположил, что в среднем за бой мы зарабатываем 1500 лояльности и того получилось 120 боев. Далее посчитал количество модулей на корабле: их 14. Умножил на бои: 1680. Дальше у нас 4 основных корабля: 6720. Еще приплюсуйте сюда, что летать только на четырех кораблях, вам вряд ли понравится и их будет больше, и модули на кораблях, вы будете частенько менять, пробуя новые тактики игры. И все это, я посчитал по минимуму, только для т5. А теперь представьте, что такое же надо проделать с т1 т2 т3 т4. И сколько же нам боев надо будет сыграть чтоб быть фул синь 20 000? или больше.
мое решени: разработчики должны срочно пересмотреть стоимость синих модулей в лояльности и значительно уменьшить эту стоимость, так что бы игрок смог достичь определенных высот.