новый Матчмейкниг

предлагаю такой Матчмейкниг. гибкая система подбора.

условия подбора игроков в очередь.

рейтинг мастерства

post-61840-0-05135600-1389556748.png

среднее число сбитых кораблей за бой

post-61840-0-07894700-1389152051.jpg

среднее число помощи союзным кораблям за бой

post-61840-0-85678300-1389562466.jpg

Из картинки видно, что:

  • всего существует 11 очередей
  • очередь 1 являются учебной туда попадают игроки на кораблях 1 и 2 рангов.
  • очереди 2,4,6,8,10, являются базовыми.
  • очереди 3,5,7,9,11 являются промежуточными.

Звенья

Как происходит определение рейтингов матчмейкера для звена?

 

Для каждого пилота звена, по общим правилам, рассчитывается рейтинг матчмейкера.

В зависимости от размера звена определяется предельное значение рейтинга матчмейкера:

Вычисляется среднее значение рейтинга для всех пилотов звена. Если рейтинг пилота ниже среднего рейтинга звена, то рейтинг этого пилота не учитывается в расчете рейтинга звена.

 

Таким образом, нельзя искусственно снизить рейтинг звена, взяв в него заведомо слабых пилотов на кораблях низкого ранга.

 

  • звено из 3-х пилотов: роста рейтинга составляет 1 очка
  • звено из 4-х пилотов: роста рейтинга составляет 2 очка

 

  • Результатов последних боёв.
  • Победа увеличивает рейтинг матчмейкера на +0,5 очка
  • Поражение снижает рейтинг матчмейкера на - 0,5 очка
  • Максимальное влияние результативности боя составляет ±2 очка
  • При первом входе в игру за день влияние последних боёв предыдущего дня снижается в два раза

 

расчет для очереди происходит следующим образом берется максимальная оценка от 1 бала до 5 балов одного из трех рейтингов и по ней определяется рейтинг очереди.

                        

 

post-61840-0-21034400-1388485416.pngpost-61840-0-05135600-1389556748.pngpost-61840-0-07894700-1389152051.jpgpost-61840-0-85678300-1389562466.jpg

возьмем корабль Styx он 9 ранг.

пример 1

рейтинг мастерства=2

среднее число сбитых кораблей за бой=4

среднее число помощи союзным кораблям за бой=4

максимальная оценка 4

итог рейтинг равен 35

 

пример 2

рейтинг мастерства=4

среднее число сбитых кораблей за бой=5

среднее число помощи союзным кораблям за бой=4

максимальная оценка 5

итог рейтинг равен 36

 

пример 3

рейтинг мастерства=4.

среднее число сбитых кораблей за бой=5

среднее число помощи союзным кораблям за бой=5

максимальная оценка 5

итог рейтинг равен 36

 

пример 4

рейтинг мастерства=3

среднее число сбитых кораблей за бой=2

среднее число помощи союзным кораблям за бой=5

максимальная оценка 5

итог рейтинг равен 36

 

пример 5

рейтинг мастерства=3

среднее число сбитых кораблей за бой=2

среднее число помощи союзным кораблям за бой=5

максимальная оценка 5

итог рейтинг равен 36

 

 

 

наглядный пример рейтинга

post-61840-0-82224500-1388486253.png

post-61840-0-21034400-1388485416.png

post-61840-0-82224500-1388486253.png

post-61840-0-07894700-1389152051.jpg

post-61840-0-05135600-1389556748.png

post-61840-0-85678300-1389562466.jpg

часть 2 распределения игроков по командам. команда 1 и команда 2, распределения происходит следующим образом.  по рейтингу очереди, пример очередь Т3 базовая рейтинг от 28 до 34, игроков с рейтингом 28 должно быть равное число в одной и другой команде, далее оценки этих игроков слаживаются и сума одной команды игроков с рейтингом 28 должна быть приблизительна ровна другой команде игроков с рейтингом 28, и тд. по 34 рейтинг включительно, в конце вычисляется общая сума команд и их сумы должны быть приблизительно равны.

 

расчеты оценок  пример

рейтинг мастерства           убийств                   помощь

700=1.75                                   0.00=0.0                 0.00=0.0

800=2.0                                     0.50=0.50               0.50=0.25

900=2.25                                   1.00=1.0                  1.00=0.5

925=2.3125                               1.26=1.26                1.26=0.63

950=2.375                                 2.00=2.0                 2.00=1.0

975=2.4375                               3.00=3.0                  3.00=1.5

                                                  4.00=4.0                  4.00=2.0

1000=2.50                                 5.00=5.0                  5.00=2.5

1100=2.75                                 6.00=6.0                  6.00=3.0

1200=3.0                                   7.00=7.0                  7.00=3.5

1300=3.25                                  8.00=8.0                  8.00=4.0

1400=3.50                                  9.00=9.0                  9.00=4.5

1500=3.75                                  и тд.                        и тд.

1600=4.0

1700=4.25

1800=4.50

1900=4.75

2000=5.0

2100=5.25

и тд.

 

 

пример 1

рейтинг мастерства=3.1875

среднее число сбитых кораблей за бой=4.27

среднее число помощи союзным кораблям за бой=3.2

(3.1875+4.27+3.2)/3=3.5525

 

пример 2

рейтинг мастерства=4.4375

среднее число сбитых кораблей за бой=5.04

среднее число помощи союзным кораблям за бой=3.56

(4.4375+5.04+3.56)/3=4.34

 

пример 3

рейтинг мастерства=4.625

среднее число сбитых кораблей за бой=8.45

среднее число помощи союзным кораблям за бой=4.24

(4.625+8.45+4.24)/3=5.77

 

пример 4

рейтинг мастерства=3.75

среднее число сбитых кораблей за бой=2.59

среднее число помощи союзным кораблям за бой=4.28

(3.75+2.59+4.28)/3=3.54

 

пример 5

рейтинг мастерства=3.6875

среднее число сбитых кораблей за бой=2.50

среднее число помощи союзным кораблям за бой=4.77

(3.6875+2.50+4.77)/3=3.6525

 

пример 6

рейтинг мастерства=3.75

среднее число сбитых кораблей за бой=3.46

среднее число помощи союзным кораблям за бой=2.515

(3.75+3.46+2.515)/3=3.241

 

далее Alexmock на корабле т3-3 его рейтинг 34 оценка 3.24, такамина на корабле т3-2 рейтинг 34 оценка 5.77

пример 3.24+5.77=9.01

вот 2 пилота в этой команде с рейтингом очереди 34 и сума оценки 9.01, значит у игроков в другой команде с рейтингом 34 должна быть приблизительно токая сума и тд по другим рейтингом очереди, а потом и сумы команд должны быть примерно одинаковыми.

ничего не понятно распишите как вы его видите. разбираться по вашим картинкам желания нет.

Если вы не распишите свое предложение более подробно тема будет подлежать закрытию

Мне нравился матчмэйкер, когда можно было попадать на ранг +/-1. То есть ,  если корбль , например, 12 , то будешь попадать либо к 11, либо к 10 13. 

т1 вообще бы никуда не выпускал за пределы т1.

Весь остальной баланс внутри ранга и тэка проходил бы с учетом эло и сквада.

Зависимости от вооружения и оборудования лучше не делать.

Мне нравился матчмэйкер, когда можно было попадать на ранг +/-1. То есть ,  если корбль , например, 12 , то будешь попадать либо к 11, либо к 10. 

т1 вообще бы никуда не выпускал за пределы т1.

Еще бы вам не нравился такой мачмейкер, гнуть любят все.

Зависимости от вооружения и оборудования лучше не делать.

это из той же оперы. гнуть фиолкой намного проще

Мне нравился матчмэйкер, когда можно было попадать на ранг +/-1. То есть ,  если корбль , например, 12 , то будешь попадать либо к 11, либо к 10. 

т1 вообще бы никуда не выпускал за пределы т1.

Весь остальной баланс внутри ранга и тэка проходил бы с учетом эло и сквада.

Зависимости от вооружения и оборудования лучше не делать.

тогда были хорошие времена)

условия подбора игроков в очередь.

![attachicon.gif](< base_url >/public/style_images/master/attachicon.gif)[Рейтинг игрока.png](< base_url >/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=134810)

более никаких условий для подбора игроков в очередь, не требуются. так как это навредит балансу.

Подбор в очередь обманывается очень просто. Рейтин элементарно сливается, и вот я полный нуб на Т5 с эло <1000, иду гнуть папок на Т1.

 

Мне нравился матчмэйкер, когда можно было попадать на ранг +/-1. То есть ,  если корбль , например, 12 , то будешь попадать либо к 11, либо к 10. 

т1 вообще бы никуда не выпускал за пределы т1.

Еще бы вам не нравился такой мачмейкер, гнуть любят все.

Зависимости от вооружения и оборудования лучше не делать.

это из той же оперы. гнуть фиолкой намного проще

 

Вы на счет меня не правы). Те кто гнул- будут гнуть в любом случае, что бы вы там не наделали. Просто будут фитить корабль соответственно.

Тут смысл в том что надо как-то разграничить ноускилл игроков с профи. То что краб вылетит на т5, а папка на т4, не спасет краба.

 

И вы пропустили третью строку моего предложения - которая  очень важная.

Это выглядело бы примерно так: сумма эло (или какого-то другого , может, нового показателя эффективности) одной команды должно , примерно, соответствовать сумме эло другой команды.

Пример:

1 команда  1600+900+1200= 3700

2 команда   1300+1100+1350=3750

А в случае со звеном (например из трех человек) будет:  (1600+900+1200)+3(число игроков в звене)*10%=4810- и их кинет соответственно против других противников 1600+1600+1600=4800 или аналогичного звена.

 

Блин)) . Там опечатка) 12 ранг кинет либо к 11, либо к 13. ну и к 12 конечно.

 

П.С.: играл я в одну игру, где балансило по оружию- это привело к различным махинациям с ним, к тому что продвинутых игроков кидало к перебафанаым нубам и как результат получилась ситуация, что стало не выгодно покупать мощное оружие и вообще качать что-то.

До этого бредового патча взяв корабли т3-2 я знал что меня и моих звеньевых не кинет на т4 (и тем более т5). Взяв т4-1или т4-2 мы не попадали на т5. Брали осознанно “проходные” корабли в угоду матчмейкингу и в них (проходных кораблях) был смысл… Да, за счёт того что мы были в звене - мы чаще выигрывали. Но балансер - штука хитрая… Как правило летая в звене к нам в команду кидало рандомщиков которые даже аурами пользоваться не умеют. Ну и мы тоже попадали на такие же звенья и тогда уже было интересно и “принципиально” - чьё звено “затащит”. В боях на т3 когда 12х12 (возможно и больше) одно фуллзвено весомая заявка на победу, но не гарантия. Всё равно решало то, чей рандом “тупее”. Думаю то, как работал матчмейкинг тогда - устраивало всех больше чем то, что происходит сейчас.

До этого бредового патча взяв корабли т3-2 я знал что меня и моих звеньевых не кинет на т4 (и тем более т5). Взяв т4-1или т4-2 мы не попадали на т5. Брали осознанно “проходные” корабли в угоду матчмейкингу и в них (проходных кораблях) был смысл… Да, за счёт того что мы были в звене - мы чаще выигрывали. Но балансер - штука хитрая… Как правило летая в звене к нам в команду кидало рандомщиков которые даже аурами пользоваться не умеют. Ну и мы тоже попадали на такие же звенья и тогда уже было интересно и “принципиально” - чьё звено “затащит”. В боях на т3 когда 12х12 (возможно и больше) одно фуллзвено весомая заявка на победу, но не гарантия. Всё равно решало то, чей рандом “тупее”. Думаю то, как работал матчмейкинг тогда - устраивало всех больше чем то, что происходит сейчас.

Поддерживаю. Получалось, что всеми кораблями имел смысл играть.

Навсегда запомню анубиса, как топового фармера минусов в репу. А с матчмейкингом спорить бесполезно, Droogs. Если уж уважаемые разработчики решили пойти по какому-то пути, то они с него не свернут из-за негативного фидбэка.

 

условия подбора игроков в очередь.

attachicon.gifРейтинг игрока.png

более никаких условий для подбора игроков в очередь, не требуются. так как это навредит балансу.

Подбор в очередь обманывается очень просто. Рейтин элементарно сливается, и вот я полный нуб на Т5 с эло <1000, иду гнуть папок на Т1.

 

как ты собираешься слить рейтинг и при этом всех гнуть?

как ты собираешься слить рейтинг и при этом всех гнуть?

 

Элементарно. Беру ядерку и камикадзе. По результатам боя - победа. У меня первое место, еще и маньяка получаю. Рейтинг спускает пунктов на 20, при поражении на 50 (но все равно первое место в команде)

 

как ты собираешься слить рейтинг и при этом всех гнуть?

 

Элементарно. Беру ядерку и камикадзе. По результатам боя - победа. У меня первое место, еще и маньяка получаю. Рейтинг спускает пунктов на 20, при поражении на 50 (но все равно первое место в команде)

 

убивая себя ты не кого не нагнешь))) смешно просто. и даже если тебе удастся каким-то образам его слить, что мало вероятно, так как не один игрок не захочет опускать сваю стату в минус, то количество нагиба вырастит ненамного. да и в любом случаи ты не сможешь иметь стату ниже 1000, и при этом убивать очень много врагов. если ты будишь много убивать стата будит быстро расти)))

А меньше 1000 и не надо. 1100 - уже пошли прямолетящие перехваты и стоящие на месте штурмы. Спустился и наслаждайся их фармом. А это нехорошо. Вот о чем я.

А меньше 1000 и не надо. 1100 - уже пошли прямолетящие перехваты и стоящие на месте штурмы. Спустился и наслаждайся их фармом. А это нехорошо. Вот о чем я.

да и играя ты будешь думать так. сейчас парочку убью а потом надо как-то слиться, будешь учится сливаться у тех же нубов, а потом и сам нубом станешь))). не вижу нечего интересного в том, что тебе заведомо надо сделать так что-бы тебя убили.

 

А меньше 1000 и не надо. 1100 - уже пошли прямолетящие перехваты и стоящие на месте штурмы. Спустился и наслаждайся их фармом. А это нехорошо. Вот о чем я.

да и играя ты будешь думать так. сейчас парочку убью а потом надо как-то слиться, будешь учится сливаться у тех же нубов, а потом и сам нубом станешь))). не вижу нечего интересного в том, что тебе заведомо надо сделать так что-бы тебя убили.

Может вы и не видите, но многие, ради нагиба крабов, готовы на гораздо большее.

 

 

А меньше 1000 и не надо. 1100 - уже пошли прямолетящие перехваты и стоящие на месте штурмы. Спустился и наслаждайся их фармом. А это нехорошо. Вот о чем я.

да и играя ты будешь думать так. сейчас парочку убью а потом надо как-то слиться, будешь учится сливаться у тех же нубов, а потом и сам нубом станешь))). не вижу нечего интересного в том, что тебе заведомо надо сделать так что-бы тебя убили.

Может вы и не видите, но многие, ради нагиба крабов, готовы на гораздо большее.

 

еще одна проблема, это то что даже сейчас заимев низки рейтинг вы получите -2 к рейтингу очереди. и даже если у тебя будит такой рейтинг, это не значит что ты попадешь к крабам, потому что в команде играют разные игроки кто-то краб, кто-то нет. поэтому игроки пряма летящие, и с рейтингом 1600 будут, и не куда не денутся.

хорошо, буду ждать что ты в бою будешь постоянно умирать, оружия у тебя будет мк1, и корабли будут с 1 уровням синергии. и желательно мне в лс пиши как против меня будишь, если захочешь умереть я тебя без проблем помогу умереть)).

 

 

Мне нравился матчмэйкер, когда можно было попадать на ранг +/-1. То есть ,  если корбль , например, 12 , то будешь попадать либо к 11, либо к 10. 

т1 вообще бы никуда не выпускал за пределы т1.

Еще бы вам не нравился такой мачмейкер, гнуть любят все.

Зависимости от вооружения и оборудования лучше не делать.

это из той же оперы. гнуть фиолкой намного проще

 

Вы на счет меня не правы). Те кто гнул- будут гнуть в любом случае, что бы вы там не наделали. Просто будут фитить корабль соответственно.

Тут смысл в том что надо как-то разграничить ноускилл игроков с профи. То что краб вылетит на т5, а папка на т4, не спасет краба.

 

И вы пропустили третью строку моего предложения - которая  очень важная.

Это выглядело бы примерно так: сумма эло (или какого-то другого , может, нового показателя эффективности) одной команды должно , примерно, соответствовать сумме эло другой команды.

Пример:

1 команда  1600+900+1200= 3700

2 команда   1300+1100+1350=3750

А в случае со звеном (например из трех человек) будет:  (1600+900+1200)+3(число игроков в звене)*10%=4810- и их кинет соответственно против других противников 1600+1600+1600=4800 или аналогичного звена.

 

Блин)) . Там опечатка) 12 ранг кинет либо к 11, либо к 13. ну и к 12 конечно.

 

П.С.: играл я в одну игру, где балансило по оружию- это привело к различным махинациям с ним, к тому что продвинутых игроков кидало к перебафанаым нубам и как результат получилась ситуация, что стало не выгодно покупать мощное оружие и вообще качать что-то.

 

против. добавил более подробное описания по распределению команд. ты не учитываешь победы и поражения. от них рейтинг игрока колеблется.