Привет всем.
Для того чтобы новички не наступали 2 раза на одни грабли, поделюсь выводами на основании опыта в этой и другой играх.
- после того как человек определился, что ему нравится игра, ставится цель, какую ветку и на какой корабль будем стремится прокачаться.
К примеру, целью поставлен штурмовик 5 тека 3ьего ранга империи следовательно основательно качаем только эту ветку и …
- определяемся со средствами достижения цели:
нам нужен будет источник кредитов. На этом я остановлюсь подробно.Приведу 3 варианта. В процессе фарма желательно приобрести опыт, который пригодится в игре.
- фарм в пвп Берется премиум корабль, лучше взять наиболее старшего ранга будет больше доход и синергия, фиолетовые модули будут выпадать старшего уровня и приносить больше артефактов при разборке, вылет в бой происходит только на нем, другие корабли в набор не берутся, для того чтобы в случае попадания в режим где возможно уничтожение 3-4 своих кораблей не тратить деньги на ремонт. В бою надо стремиться получить максимальную эффективность, что даст до 350000 серебра на т4 преме за 10 минутный бой даже в случае поражения.
- фарм в пвп без премкорабля- берется только один корабль разведчик, за счет варпа и инвиза (фит описан в статье разведчик нагибатор на форуме) не сливаемся, получаем чуть меньший доход, опять стремимся в бою достичь максимальную эффективность.
- прохождение пвп мисии с боссом в финале, ранги 7-15, вторая слева в меню выбора пве миссий.Необходим корабль минимум т3-1. Для успешного прохождения и с прицелом на будущее рекомендую настоятельно взять инженера, если брать федератского, можно сразу ставить целью попутную прокачку до т5-3 иженера. имперский тоже хорош но заканчивается на т5-2. Прокачнный иженер с хорошей сопротивляемостью к термальному урону и боевыми модулями на групповой хил щитов и корпуса , делает на т4-т5 иженерах прохождение миссии успешной не зависимо от игру сокомандников, тоесть даже в одиночку при их гибели.2 или 3-4 хилки вместе значительно упрощают прохождение миссии. Ракетное вооружение можно не использовать для уменьшения цены ремонта. стремимся не сливать корабль. На т5-2 инженере доход до 450 тыс за 5 с половиной минут в идеале. В первых двух раундах при наличии одного инженера можно брать и попутно прокачивать синнергию любым кораблям. Если никто из сокомандников не взял инженера надо брать его, ибо без инженера прохождение значительно труднее.
Надо стремится выйти на прокачанного инженера 5го уровня, котоый будет приносить стабильный доход с модуями и артефактами от разборки.
помогают фарму:
прем пакеты, прем лицензия. Лучше брать прем пакет с прицелом на будущее-где в описании есть бонус к доходу и к точкам поиска артефактов. Это окупится в будущем.
3.Осознано разумно уменьшаем траты:
покупка корабля дает модули мк 1 ,вместо покупки еще одного модуля, можно скопить деньги и купить корабль вместе с модулями-немного теряем во времени но получаем задел на будущее в виде корабля и значительно экономим на финансах. В первую очередь максимально хорошо одеваем корабль который будет фармить, это облегчит фарм.
Можно из мк1- перейти на мк 2 за финансы(затратно),а можно подождать пока выпрадет комплект улучшения и перейти бесплатно. комплекты хорошо фармить в пве миссиях. С мк 2 на мк 3 переходим сначала для того корабля что будет фармить. ждем выпадения мк 4 модификатора (выпавшие фиолет артефакты лучше не разбирать,они пригодчтся для других кораблей) опять максимально одеваем корабль для фарма.
В итоге этой стратегии получаем ветку разведчика или инженера прокачанную до т5, попутно прокачанный корабль на который мы хотим выйти(1- 2 раунды в мисси с боссом летаем на нем), в миссии оттачиваем технику полета, уклонения,стрельбы с маркером упреждения и без него, стрелбы нурсами,учимся пристраиваться к фригатам сзади снизу, где мертвая зон вооружения,учимся пользоваться боевыми модулями.В общем учимся всему, попутно читаем форум,максимально затариваемся фиолетом и зеленью, получаем от игры удовольствие и экономим нервы.
- Синнергия- прокачиваем в 1-2раундах миссии с боссом, снимаем удваенную за первый бой в пвп, или живем за счет свободной синнергии. Когда надоедает пве, проверяем свои силы в пвп, там же снимаем наиболее жирные и легкие контракты с фракций. Если видим что расклад наш в пвп, берем прокачиваемый корабль, если видим что шанс слива велик, берем разведчика и пытаемся просто выжить для начала, или принести максимально команде пользы взяв инженера.
Для фарма в пве идеальным будет собрать любое звено где можно брать пару инженеров и качать остальные корабли по очереди. Отточить навыки командной игры при этом.
Основное:ставим цель корабль который хотим прокачать.
Обеспечиваем корабль для фарма
В пве оттачиваем технику игры, осваиваем командную игру и связь в тимспике.
В пвп и пве прокачиваем синнергию целевой ветки.
Учимся не тратить финансы впустую.
не забываем смотреть новые идеи на форуме.
Благодоря последним патчам одеть корабль стало более реально, чем раньше. С тех пор,как ввели т5(а уменя на тот момент были прокачаны до 12 ранга все фракции) и до предпоследнего патча, где ранги были ликвидированы, я вообще не мог представить когда смогу одеть т5 (прокачал до 15 ранга только одну фракцию и следовательно о мк 3 модулях других фракций мог только мечтать), сейчас же если поставить себе цель достичь мк 4 фиолет какой либо модуль, ее можно достигнуть за несколько дней.
Развитие стало в разы проще. Буду рад если новичкам поможет написанное.
P.S. нельзя обьять необьятное…