Осмысленная прокачка-в помощь новичкам.

Привет всем. 

Для того чтобы новички не наступали 2 раза на одни грабли, поделюсь выводами на основании опыта в этой и другой играх.

 

  1. после того как человек определился, что ему нравится игра, ставится цель, какую ветку и на какой корабль будем стремится прокачаться.

К примеру, целью поставлен штурмовик 5 тека 3ьего ранга империи следовательно основательно качаем только эту ветку и … 

 

  1. определяемся со средствами достижения цели:

    нам нужен будет источник кредитов. На этом я остановлюсь подробно.Приведу 3 варианта. В процессе фарма желательно приобрести опыт, который пригодится в игре.

      - фарм в пвп Берется премиум корабль, лучше взять наиболее старшего ранга будет больше доход и синергия, фиолетовые модули будут выпадать старшего уровня и приносить больше артефактов при разборке, вылет в бой происходит только на нем, другие корабли в набор не берутся, для того чтобы в случае попадания в режим где возможно уничтожение 3-4 своих кораблей не тратить деньги на ремонт. В бою надо стремиться получить максимальную эффективность, что даст до 350000 серебра на т4 преме за 10 минутный бой даже в случае поражения.

      - фарм в пвп без премкорабля- берется только один корабль разведчик, за счет варпа и инвиза (фит описан в статье разведчик нагибатор на форуме) не сливаемся, получаем чуть меньший доход, опять стремимся в бою достичь максимальную эффективность.

      - прохождение пвп мисии с боссом в финале, ранги 7-15, вторая слева в меню выбора пве миссий.Необходим корабль минимум т3-1. Для  успешного прохождения и с прицелом на будущее рекомендую настоятельно взять инженера, если брать федератского, можно сразу ставить целью попутную прокачку до т5-3 иженера. имперский тоже хорош но заканчивается на т5-2. Прокачнный иженер с хорошей сопротивляемостью к термальному урону и боевыми модулями на групповой хил щитов и корпуса , делает на т4-т5 иженерах прохождение миссии успешной не зависимо от игру сокомандников, тоесть даже в одиночку при их гибели.2 или 3-4 хилки вместе значительно упрощают прохождение миссии. Ракетное вооружение можно не использовать для уменьшения цены ремонта. стремимся не сливать корабль. На т5-2 инженере доход до 450 тыс за 5 с половиной минут в идеале. В первых двух раундах при наличии одного инженера можно брать и попутно  прокачивать синнергию любым кораблям. Если никто из сокомандников не взял инженера надо брать его, ибо без инженера прохождение значительно труднее.

    Надо стремится выйти на прокачанного инженера 5го уровня, котоый будет приносить стабильный доход с модуями и артефактами от разборки.

 

помогают фарму: 

     прем пакеты, прем лицензия. Лучше брать прем пакет с прицелом на будущее-где в описании есть бонус к доходу и к точкам поиска артефактов. Это окупится в будущем.

 

3.Осознано разумно уменьшаем траты:

     покупка корабля дает модули мк 1 ,вместо покупки еще одного модуля, можно скопить деньги и купить корабль вместе с модулями-немного теряем во времени но получаем задел на будущее в виде корабля и значительно экономим на финансах. В первую очередь максимально хорошо одеваем корабль который будет фармить, это облегчит фарм.

   Можно из мк1- перейти на мк 2 за финансы(затратно),а можно подождать пока выпрадет комплект улучшения и перейти бесплатно. комплекты хорошо фармить в пве миссиях. С мк 2 на мк 3 переходим сначала для того корабля что будет фармить. ждем выпадения мк 4 модификатора (выпавшие фиолет артефакты лучше не разбирать,они пригодчтся для других кораблей) опять максимально одеваем корабль для фарма.

 

В итоге этой стратегии получаем ветку разведчика или инженера прокачанную до т5, попутно прокачанный корабль на который мы хотим выйти(1- 2 раунды в мисси с боссом летаем на нем), в миссии оттачиваем технику полета, уклонения,стрельбы  с маркером упреждения и без него, стрелбы нурсами,учимся пристраиваться к фригатам сзади снизу, где мертвая зон вооружения,учимся пользоваться боевыми модулями.В общем учимся всему, попутно читаем форум,максимально затариваемся фиолетом и зеленью, получаем от игры удовольствие и экономим нервы.

  1. Синнергия- прокачиваем в 1-2раундах миссии с боссом, снимаем удваенную за первый бой в пвп, или живем за счет свободной синнергии. Когда надоедает пве, проверяем свои силы в пвп, там же снимаем наиболее жирные и легкие контракты с фракций. Если видим что расклад наш в пвп, берем прокачиваемый корабль, если видим что шанс слива велик, берем разведчика и пытаемся просто выжить для начала, или принести максимально команде пользы взяв инженера. 

Для фарма в пве идеальным будет собрать любое звено где можно брать пару инженеров и качать остальные корабли по очереди. Отточить навыки командной игры при этом.

 

Основное:ставим цель корабль который хотим прокачать.

Обеспечиваем корабль для фарма

В пве оттачиваем технику игры, осваиваем командную игру и связь в тимспике.

В пвп и пве прокачиваем синнергию целевой ветки.

Учимся не тратить финансы впустую.

не забываем смотреть новые идеи на форуме.

 

Благодоря последним патчам одеть корабль стало более реально, чем раньше. С тех пор,как ввели т5(а уменя на тот момент были прокачаны до 12 ранга все фракции) и до предпоследнего патча, где ранги были ликвидированы, я вообще не мог представить когда смогу одеть т5 (прокачал до 15 ранга только одну фракцию и следовательно о мк 3 модулях других фракций мог только мечтать), сейчас же если поставить себе цель достичь мк 4 фиолет какой либо модуль, ее можно достигнуть за несколько дней.

 

Развитие стало в разы проще. Буду рад если новичкам поможет написанное.

 

P.S. нельзя обьять необьятное…

 

 

 

 

Так много написано, но в каждом абзаце одно и тоже.

Уважаемый, а вы сами пробовали то, что предлагаете? А то сидя на т4-5…

т5 прокачаны несколько веток, остальные докачиваю начиная с т2.Так качать,как написал выходит намного быстрее,к фарму премом в пвп дошел около 2мес назад, одиночным кораблем не премом около месяца назад, , в пве дошел вчера. Поскольку при потере 4 кораблей т4-т5 за бой нет дохода совсем, поскольку возникала необходимость в финансах так как т4-т5 модули стоили дорого, до этого прем корабль пылился в ангаре и я пытался прокачивать равномерно все,прокачка при остальных равных условиях шла очень медленно. Тема только для новичков чтобы помочь найти нить в игре, мотивация действий приведена. Вчера за вечер 4 часа пве и финансы на покупку т4 получены (а еще 5 фиолетов на т4, 2 на т5 забраны),перед обновой предпоследней в пвп на одиночных кораблях нафармил до десятка млн на покупку нескольких т5 модулей.Поделился своим личным опытом без претензий на абсолютную истину и рекомендаций всем так играть. Когда неделю назад прокачивал с т2 до т3, такой подход тоже приносил неплохую прибыль.

      Если кто нибудь попробует и это ему поможет, хорошо,не нравится не играйте так, играйте по другому.

      Просто полно нытья на форуме как все плохо без каких либо дельных советов по прокачке и фарму с такимим условиями как сейчас.

Осилил половину - оформление отвратительное.

Бла-бла-бла…прем помогает фарму…бла-бла-бла.

Это то что вычленяется из написанного,как написали выше:

 

…оформление отвратительное.

А инфа для новичков-пригодится.

Инфа норм, переоформи. Очень сложно читать.

Инфа норм, переоформи. Очень сложно читать.

ок,переделаю в понедельник.

Ваще скажу, что федовская хилка мягко говоря не очень… Нага на т5 мощнее, хоть и теряет в 1м импланте. Для будущего пвп она предпочтительнее.

В блеквуде нага одна валит боса, команда в это время ныкается в норе…Прокачивал специально для пве…Затем и в пвп понравилась. Хилку федов сейчас начал качать  почти с нуля…

Ваще скажу, что федовская хилка мягко говоря не очень… Нага на т5 мощнее, хоть и теряет в 1м импланте. Для будущего пвп она предпочтительнее.

Почему теряет имплант? Имелось ввиду, что не откроет послендий имплант и надо будет прокачать что-то другое для 15-го ранга, чтобы воткнуть его.

В пределах тека то любой имплант работает т.е. на кораблик 13 ранга будет работать имплант 13,14 и 15 рангов. Разве не так?

п.с. осталось 4 уровня синергии на минотавре и ключик наш :slight_smile:

 

Ваще скажу, что федовская хилка мягко говоря не очень… Нага на т5 мощнее, хоть и теряет в 1м импланте. Для будущего пвп она предпочтительнее.

Почему теряет имплант? Имелось ввиду, что не откроет послендий имплант и надо будет прокачать что-то другое для 15-го ранга, чтобы воткнуть его.

В пределах тека то любой имплант работает т.е. на кораблик 13 ранга будет работать имплант 13,14 и 15 рангов. Разве не так?

п.с. осталось 4 уровня синергии на минотавре и ключик наш :slight_smile:

 

Не так, на корабль действуют импланты его ранга и ниже, т.е. на 13 ранг - импланты 1-13

>фарм в пвп

>В первых двух раундах при наличии одного инженера можно брать и попутно  прокачивать синнергию любым кораблям.

> Ракетное вооружение можно не использовать для уменьшения цены ремонта. стремимся не сливать корабль.

 

под фармом я лично понимаю целенаправленоеи наиболее эффективное добывание тех или иных средств. Награды конечно подняли, но фарм кредитов реально возможен только в пве. И важен показатель не сколько денег получил за миссию, а сколько заработано за единицу времени. Качать синергию в пве неподходящими кораблями - быть баластом в команде. И изза подобных оленей миссия займет не 5, а 10 минут. И ради 3к синергии на левом корабле вы теряете пол ляма кредитов + дроп на своих кораблях, которые могли бы получить, пройдя второй раз

 

Есть вполне четкое разграничение ПВЕ для денег. ПВП для синергии

 

В любом деле первым ставится цель, а затем выбираются пути достижения…

Без цели и плана действия малоэффективны…

В добавление ко всему еще один важный момент - слежение за новостями и акциями, что иногда здорово упрощает достижение цели в виде топ корабля.

По прокачке синнергии -  к вышесказанному для пиратки первый раунд развед или диверсант и прокачивает синнергию и вырывает победу, 2ой раунд - одно прикрытие + 3 неперехвата, в третем раунде почти любой корабль при условии хорошей общей огневой мощи команды…

До 750 тыс за бой, и это не предел.На блеквуде тем же набором до 650 тыс, но чуть быстрее и без т5 фиолета…

В любом деле первым ставится цель, а затем выбираются пути достижения…

Без цели и плана действия малоэффективны…

В добавление ко всему еще один важный момент - слежение за новостями и акциями, что иногда здорово упрощает достижение цели в виде топ корабля.

По прокачке синнергии -  к вышесказанному для пиратки первый раунд развед или диверсант и прокачивает синнергию и вырывает победу, 2ой раунд - одно прикрытие + 3 неперехвата, в третем раунде почти любой корабль при условии хорошей общей огневой мощи команды…

До 750 тыс за бой, и это не предел.На блеквуде тем же набором до 650 тыс, но чуть быстрее и без т5 фиолета…

ставить цель качать синергию и идти на пве - это как раз фейл 

И еще раз повторюсь не важно сколько за бой, важно сколько за единицу времени идет поэтому брать надо всегда наиболее подходящие корабли

На тойже пиратке босса сливали за 45 секунд , в то время как обычно летаешь несколько минут боса колупаешь, пока остальные фигней страдают вроде сноса охраны

Цель достижение т5, путь достижения подразумевает прокачку синнергии и заработку кредитов.

    Синнергияв пвп, к примеру на т5 при сливе, зарабатывается до 1,5-4,5 тыс за 1 бой за мин 10, и нет плюсов пве в виде денег, выполненых контрактов и фиолетовых комплектов. 

    Если брать первые два раунда блеквуда синнергия до 9 тыс на 1 корабль участвующий в 2 ух раундах, + 4,5 тыс на корабль для 3ьего раунда.

 

И если взять это на единицу времени, то пве намного выгоднее даже в плане прокачки синнергии( сравнивая с проигрышным боем), 

Пве блеквуд или пиратка:Гарантированная победа + гарантированные синнергия, кредиты,фиолет, малая затрата времени.

Пвп более интересно при равных командах, не надоедает, в случае успшного боя прокачка  синнергии в 2-3 раза больше чем в пве.(25-30 тыс против 9 тыс с первых 2 раундов блеквуда…), ну в 2 раза меньше денег…, снимают деньги на ремонт корабля…до 10 мин ждать очередь,хотя сейчас меньше стало…И еще прокачиваемый корабль обладает низой синнергией, скорее всего бело зелеными модулями, что делает его полет в пвп некомфортным…

 

Негласной нормой этики в пве блеквуде чтобы избежать сливов в третьем раунде( а они именно там более частые и  чаще затягивают бой)должна быть следующая мысль, каждый игрок должен иметь в наборе 1 хилку, которая будет тянуть бой в этом раунде…Тогда не будет негатива что кто-то качает синнергию в пве,ведь бой все-равно будет выигрываться:))

1.5 тыс синергии на т5 и 15 на блеквуде? такое реально наверное только если счет вообще нулевой

и насчет синергии тоже не надо приверать даже на пиратке столько получаешь не каждый раз

98029670b1_preview.jpg

1.5 тыс синергии на т5 и 15 на блеквуде? такое реально наверное только если счет вообще нулевой

и насчет синергии тоже не надо приверать даже на пиратке столько получаешь не каждый раз

98029670b1_preview.jpg

1.5 тыс синергия в ПВП в случае проигрыша , а не в пве. Сравнивал проигрыш ПВП и практически всегда выигрыш блеквуда.

За раунд в среднем 4-5тыс синнергии, если эффективно играешь.

Содержание темы это помощь новичкам, которые только начинают прокачивать корабли, а не дискутирование по любым вопросам…

Предложен путь, кто захочет, пойдет по нему, не захочет пойдет по другому.

Если есть идеи как сделать путь быстрее, проще и комфортней, предлагайте.

 

:slight_smile:

хз с дневным и выходным бустами бывало кажется что-то под 80к синьки =) а так в среднем идет обычно 10-20 да и за поражения тоже дают вполне нормально, кроме тех, что с 0 счетом

…вылет в бой происходит только на нем, другие корабли в набор не берутся, для того чтобы в случае попадания в режим где возможно уничтожение 3-4 своих кораблей не тратить деньги на ремонт. …

Не забудь тогда упомянуть и благодарности команды, к которой ты попадёшь на захват маяков с одним кораблём(= Так-то советы дельные, но качать только один корабль - ошибочный путь, вот докачаешься ты до цели - а у тебя ни нормального знания того, как работают тушки соперников, ни нормального набора кораблей для пвп (и даже для ПвЕ).