Нормальные ИИН

Хочу предложить сделать новости вот на такой манер:

 

(видео приведено только как пример)

 

 

Стоит это не дорого,а положительных эмоций у игроков море будет. Место ведущего можно отдать Акаурлу :fed): (хоть нервничать перед камерой перестанет)

Присутствие разрабов или доверенных лиц на таких новостях будет обязательным(время от времени).Да и интересных гостей можно приглашать. К примеру, в таких новостях,не безызвестные DiagesNet могли бы рассказать о турнире, кто то из разрабов отвечал бы на вопросы с форума и т.д.

 

 

 

 

Вообщем голосуем все кому интересно, что ждет нас завтра!  

Сделайте.

Сделайте.

Я разработчик или издатель?Подарите мне акции гайджин инт, - я сделаю

M_L, тоже не разработчик и не издатель. И упомянутый  DigesNet так же не относится к их числу.

А мое предложение именно для разрабов или издателя, кто там у вас это может профинансировать

Сама возможность увидеть разработчиков *в живую* и послушать о будущем проекта уже будет очень хорошей рекламой и даст надежду утопающим играющим на светлое будущее этой всеми любимой игры, а учитывая что на даный момент достойных аналогов СК практически нету есть высокая вероятность повышения онлайна, а значит и прибыльности проекта в целом.

Если нет возможности реализовать это предложение до релиза то организуйте после, навредить это не сможет ни чем, зато положительный эффект переоценить трудно.

Некогда разрабам отвлекаться от работы над проектом. А выделять отдельного человека под это занятие - затратно. И так почти каждый день публикуются ответы в специальной темке.

 

Сделайте.

Я разработчик или издатель?Подарите мне акции гайджин инт, - я сделаю

 

И да, акции не гайджинов нужны, а таргемов.

Некогда разрабам отвлекаться от работы над проектом. А выделять отдельного человека под это занятие - затратно. И так почти каждый день публикуются ответы в специальной темке.

 

Сделайте.

Я разработчик или издатель?Подарите мне акции гайджин инт, - я сделаю