Модуль "Перекачка Щитов"

Описание:

 

 Этот модуль будет доступен только фригам работает он таким образом энергия направляется в лобовые щиты увеличивая их прочность в 2 раза.                                                                                                

 

Техническое описание:

Время работы 30 сек

Время перезарядки 60 сек

Штрафом за такой  мощный щит будет нельзя стрелять прямо перед со

 

Ситуации для   Применения:

На инженерный фрегат напали сразу не сколько противников вариантов  не остается и до прибытия союзников можно обороняться                                                                                                                                  

Мысль интересная, но расположение щитов впереди не решит проблему, объясню почему -редко кто решится атаковать фригат лоб в лоб на это просто не хватит здоровья, а лишить корабль возможности стрелять перед собой облегчит задачу противнику. Фригаты атакуют с любой стороны где он не сможет вести ответный огонь, а это сзади, снизу или сверху. Кроме того фригаты и так очень живучие, а если еще стоят вдвоем или больше, прикрывая друг друга, то вообще практически неприступны для атаки одиночного корабля.

Сама же суть фригата это то, что он нуждается в прикрытии других кораблей.

Идея в обшем реализована ввиде стационарного барьера, который соответствует твоему предложению.

Если что моя идея основана на этом видео  

Если что моя идея основана на этом видео

Здесь можно провести аналогию с подстройской щитов под определенный вид урона у иерехонских фригатов.

Описание:

 

 Этот модуль будет доступен только фригам работает он таким образом энергия направляется в лобовые щиты увеличивая их прочность в 2 раза.                                                                                                

 

Техническое описание:

Время работы 30 сек

Время перезарядки 60 сек

Штрафом за такой  мощный щит будет нельзя стрелять прямо перед со

 

Ситуации для   Применения:

На инженерный фрегат напали сразу не сколько противников вариантов  не остается и до прибытия союзников можно обороняться                                                                                                                                  

Была уже эта идея где-то. “Слишком сложно” вроде был такой ответ.

Разрабы говори, что не будут делать, сами придумали ,а потом отказались :jerfacepalm:

 направляется в лобовые щиты

 

Умный противник летит не в лоб, а стреляет снизу и сзади, в самое незащищенное место фрегата, поэтом логичнее было бы в эту область направить щиты, в ущерб передней области, т.к. если атакуют спереди - ещё можно как-то защититься, если же враг держится в слепой зоне, выжить сложнее. А штрафом может быть… отключение двигателей, к примеру)) 

направляется в лобовые щиты

Умный противник летит не в лоб, а стреляет снизу и сзади, в самое незащищенное место фрегата, поэтом логичнее было бы в эту область направить щиты, в ущерб передней области, т.к. если атакуют спереди - ещё можно как-то защититься, если же враг держится в слепой зоне, выжить сложнее. А штрафом может быть… отключение двигателей, к примеру))маршевых но не маневровых

А еще на этом видео прикрытие с 6ю орудиями и фазовым где-то на 75% дмг как и должно быть :slight_smile:

А еще на этом видео прикрытие с 6ю орудиями и фазовым где-то на 75% дмг как и должно быть :slight_smile:

на самом деле там фрегат с ЗБТешным “снайперским режимом” юзая “древние дальнобойные лазеры” :fedcrazy:  + тогда и у всех фригатов было 6ть орудий :emp): … + тогда ещё Энергия на выстрел тратилась… потому там и “перезарядка” есть…

 

по теме - вероятность ввода слишком мала ибо слишком “узкоспециалезированый модуль” … зачем нужен - с ходу не вижу оно только для “линейной фригатовойны нужно” … что не есть “нормальный геймплей”

Одна из моих любимых игр о космосе - Жестокие звезды (Tachyon: The Fringe). Так вот, там можно было перекачивать щиты с задних на передние и наоборот + можно было перебрасывать энергию между оружейными системами, форсажем и щитами.  Ну ооочень интересно , правда сложно. До автоматизма надо было запомнить кажется 4 кнопки, помимо прочих. Если бы такое ввели в СК, я был бы на вершине счастья. Но думаю не видать такого больше мне никогда и нигде. Все игры и так максимально стараются упростить :frowning:

На видео очень хорошо показано, как фрегат иерихона расстреливает несчастных атакующих ещё на подходе

Причём ему достаточно лишь чуть-чуть задеть бедолагу и тот уже болтается в открытом космосе

 

В игре можно резать лазерами одну цель минуту

И кстати не факт, что будет фраг

 

Так что игре собственное видео уже никогда не догнать

:angry: