Мысль интересная, но расположение щитов впереди не решит проблему, объясню почему -редко кто решится атаковать фригат лоб в лоб на это просто не хватит здоровья, а лишить корабль возможности стрелять перед собой облегчит задачу противнику. Фригаты атакуют с любой стороны где он не сможет вести ответный огонь, а это сзади, снизу или сверху. Кроме того фригаты и так очень живучие, а если еще стоят вдвоем или больше, прикрывая друг друга, то вообще практически неприступны для атаки одиночного корабля.
Сама же суть фригата это то, что он нуждается в прикрытии других кораблей.
Идея в обшем реализована ввиде стационарного барьера, который соответствует твоему предложению.
Умный противник летит не в лоб, а стреляет снизу и сзади, в самое незащищенное место фрегата, поэтом логичнее было бы в эту область направить щиты, в ущерб передней области, т.к. если атакуют спереди - ещё можно как-то защититься, если же враг держится в слепой зоне, выжить сложнее. А штрафом может быть… отключение двигателей, к примеру))
Умный противник летит не в лоб, а стреляет снизу и сзади, в самое незащищенное место фрегата, поэтом логичнее было бы в эту область направить щиты, в ущерб передней области, т.к. если атакуют спереди - ещё можно как-то защититься, если же враг держится в слепой зоне, выжить сложнее. А штрафом может быть… отключение двигателей, к примеру))маршевых но не маневровых
А еще на этом видео прикрытие с 6ю орудиями и фазовым где-то на 75% дмг как и должно быть
на самом деле там фрегат с ЗБТешным “снайперским режимом” юзая “древние дальнобойные лазеры” :fedcrazy: + тогда и у всех фригатов было 6ть орудий :emp): … + тогда ещё Энергия на выстрел тратилась… потому там и “перезарядка” есть…
по теме - вероятность ввода слишком мала ибо слишком “узкоспециалезированый модуль” … зачем нужен - с ходу не вижу оно только для “линейной фригатовойны нужно” … что не есть “нормальный геймплей”
Одна из моих любимых игр о космосе - Жестокие звезды (Tachyon: The Fringe). Так вот, там можно было перекачивать щиты с задних на передние и наоборот + можно было перебрасывать энергию между оружейными системами, форсажем и щитами. Ну ооочень интересно , правда сложно. До автоматизма надо было запомнить кажется 4 кнопки, помимо прочих. Если бы такое ввели в СК, я был бы на вершине счастья. Но думаю не видать такого больше мне никогда и нигде. Все игры и так максимально стараются упростить