Как известно в данный момент существует несколько типов раскачки оружия, но думаю многих интересует как же сделать это правильно. Итак предлагаю свою систему расчета общего дпса вооружения с учетом шанса и силы крита.
Возьмем импульсники в качестве примера.
-
Урон в секунду - простенький расчет ДПС изходя из скорострельности и урона.
-
Урон - выстрел со всех орудий разом, исключение на данный момент миномет.
-
Скорострельность - кол-во выстрелов за единицу времени.
-
Шанс крита - вероятность нанесения урона
-
Бонус крит. повреждений - вероятность нанесения доп урона в 0,5 или же 0,75(плазма) без учета импланта.
-
И т.д.
Итак: базовый ДПС уже рассчитан, как и урон сосчитанный со всеми плюшками. Осталось расчитать только урон в котором участвуют параметры Шанса и силы крита.
Формулка
2507+(67+(126-100)%)=4623,4 - Получился тот дпс с учетом усиления крита и его шансом, но этот ДПС необходимо считать средним потому шанс крита штука не постоянная но все же необходимо найти ту середину которую можно увеличивать меняя силу крита, урон и шанс крита.
А теперь по подробнее о своих действиях, судя из системы SС имплант дающий +50% к критическим повреждениям считается так 50%+50%=100% и дальше идут другие плюшки тоесть уже в следующее действие такие как еще увеличивают силу крита. 100% это можно считать что урон увеличен в 2x, а уже к нему прикладывать остальные %.
Чтобы упростить сложный расчет, я конечно не математик, но и в школе бывал пару раз, плюсование силы крита к шансу выдает тоже значение что и в более сложных формулах, стоит отметить что 67% + 26% не 93% (а 99 из 100 человек считают именно так, или как придется) будет 84,42% опять же стоит отметить что это не всегда верно, складывая проценты в разных местах игры и не обязательно SC, можно наткнутся на оба варианта.
Это легко можно проверить допустим мой крит здесь не 67%, а 100% и сила крита 50% без дополнений. При стрельбе я всегда должен критовать всегда, а урон при этом будет увеличен всего в 1,5 раза то есть на 50% в итоге к 2507 * 1,5 = 3760,5
Ну а теперь сложная формулка для тех кто на слово не поверит. Кстати расчитывать урон или же готовый дпс, разницы не имеет. Зависит от необходимости.
Итак исходя из скриншота
-
100-67=33% - вероятность того что крит не пройдет.
-
Зная что урон от крита будет такой же как и урон обычный 582 - 33% = 389.9 - в среднем добавится при длительной стрельбе.
-
389.9+26%=491 - таки не забыли что доп модуль дает еще силу крита.
-
582+491= 1073 опять же средний урон с учетом еще и силы крита.
-
Самое легкое 258 выстрелов в минуту 258/60 = 4,3 - выстрела в секунду.
-
1073 * 4.3 = 4613 - ДПС с учетом крита и силы крита.
Небольшая разница 4623 и 4613 из за того что я не вижу урон с десятичными долями, хотя это тоже легко рассчитывается.
Если попрактиковаться из моих расчетов видно что разгонять силу крита для увеличения общего урона стоит лишь только тогда когда шанс крита уже разогнан более 50%.
Надеюсь что объяснил просто и понятно (в чем сомневаюсь).
Не стоит сразу отбрасывать мои расчеты, жду только того что это смогут обосновать цифрами, а не тонной пафоса