Максимум урона от вооружения.

Как известно в данный момент существует несколько типов раскачки оружия, но думаю многих интересует как же сделать это правильно. Итак предлагаю свою систему расчета общего дпса вооружения с учетом шанса и силы крита.

Возьмем импульсники в качестве примера.

post-1080506-0-63566400-1382942472.jpg

  1. Урон в секунду - простенький расчет ДПС изходя из скорострельности и урона.

  2. Урон - выстрел со всех орудий разом, исключение на данный момент миномет.

  3. Скорострельность - кол-во выстрелов за единицу времени.

  4. Шанс крита - вероятность нанесения урона

  5. Бонус крит. повреждений - вероятность нанесения доп урона в 0,5 или же 0,75(плазма) без учета импланта.

  6. И т.д.

 

Итак: базовый ДПС уже рассчитан, как и урон сосчитанный со всеми плюшками. Осталось расчитать только урон в котором участвуют параметры Шанса и силы крита.

Формулка

2507+(67+(126-100)%)=4623,4 - Получился тот дпс с учетом усиления крита и его шансом, но этот ДПС необходимо считать средним потому шанс крита штука не постоянная но все же необходимо найти ту середину которую можно увеличивать меняя силу крита, урон и шанс крита.

 

А теперь по подробнее о своих действиях, судя из системы SС имплант дающий +50% к критическим повреждениям считается так 50%+50%=100% и дальше идут другие плюшки тоесть уже в следующее действие такие как еще увеличивают силу крита. 100% это можно считать что урон увеличен в 2x, а уже к нему прикладывать остальные %.

Чтобы упростить сложный расчет, я конечно не математик, но и в школе бывал пару раз, плюсование силы крита к шансу выдает тоже значение что и в более сложных формулах, стоит отметить что 67% + 26% не 93% (а 99 из 100 человек считают именно так, или как придется) будет 84,42% опять же стоит отметить что это не всегда верно, складывая проценты в разных местах игры и не обязательно SC, можно наткнутся на оба варианта.

 

Это легко можно проверить  допустим мой крит здесь не 67%, а 100% и сила крита 50% без дополнений. При стрельбе я всегда должен критовать всегда, а урон при этом будет увеличен всего в 1,5 раза то есть на 50% в итоге к 2507 * 1,5 = 3760,5

 

Ну а теперь сложная формулка для тех кто на слово не поверит. Кстати расчитывать урон или же готовый дпс, разницы не имеет. Зависит от необходимости.

 Итак исходя из скриншота

  1. 100-67=33% - вероятность того что крит не пройдет.

  2. Зная что урон от крита будет такой же как и урон обычный 582 - 33% = 389.9 - в среднем добавится при длительной стрельбе.

  3. 389.9+26%=491 - таки не забыли что доп модуль дает еще силу крита.

  4. 582+491= 1073 опять же средний урон с учетом еще и силы крита.

  5. Самое легкое 258 выстрелов в минуту 258/60 = 4,3 - выстрела в секунду.

  6. 1073 * 4.3 = 4613 - ДПС с учетом крита и силы крита.

Небольшая разница 4623 и 4613 из за того что я не вижу урон с десятичными долями, хотя это тоже легко рассчитывается.

 

Если попрактиковаться из моих расчетов видно что разгонять силу крита для увеличения общего урона стоит лишь только тогда когда шанс крита уже разогнан более 50%.

 

Надеюсь что объяснил просто и понятно (в чем сомневаюсь).

Не стоит сразу отбрасывать мои расчеты, жду только того что это смогут обосновать цифрами, а не тонной пафоса :slight_smile:

post-1080506-0-63566400-1382942472.jpg

Прощай, мозг…

Спасибо, познавательно, сам хотел заняться такими подсчетами, но лень было.

 Но это не касается ударников, т.к. у них есть модуль на увеличение крит шанса ок 50%. А для других классов все верно.

что то я до конца не понял, что вы тут излагаете, но помоему вы ошибаетесь, когда складываете круглое с мягким.

шанс крита влияет на каждый выстрел и по теории вероятности определяет будет ли выстрел критическим или нет. так что условно за секунду вы можете не нанести ни одного критического урона, а можете получить ситуацию, когда каждый выстрел критический. это тупо рандом.

размер же является всего лишь размером и определяет размер крита относительно обычного урона.

расчитать макимальный урон не получится.

смысл в том, что повышать шанс выше 100% не имеет смысла, а размер крита есть.

лично я считаю, что имеет большее значение размер крита, чем шанс, так как увеличение альфы может принести больше пользы, чем увеличение шанса, нанести эту альфу

Насчет критов не все так просто, если орудие обладает АОЕ уроном, то эффективнее вероятность, если клоузкомбат, то альфа.

Разные стратегии требуют разных подходов

Всё там верно написано, здесь изложено, как сделать максимальный средний урон с учетом на длительное время стрельбы. То есть не плюшки побольше и не критов почаще, а именно наибольшую эффективность оружия, которая как бы характеризуется именно ДПС.

 Но для ударников лучше величину крита т.к. у них крит рейт выше 50% не имеет смысла за счет абилки.

что то я до конца не понял, что вы тут излагаете, но помоему вы ошибаетесь, когда складываете круглое с мягким.

шанс крита влияет на каждый выстрел и по теории вероятности определяет будет ли выстрел критическим или нет. так что условно за секунду вы можете не нанести ни одного критического урона, а можете получить ситуацию, когда каждый выстрел критический. это тупо рандом.

размер же является всего лишь размером и определяет размер крита относительно обычного урона.

расчитать макимальный урон не получится.

смысл в том, что повышать шанс выше 100% не имеет смысла, а размер крита есть.

лично я считаю, что имеет большее значение размер крита, чем шанс, так как увеличение альфы может принести больше пользы, чем увеличение шанса, нанести эту альфу

 

Дело в том что по теории вероятности, чем дольше ты ведешь стрельбу тем более средний дпс при этом будет, на примере если бросать 6ти гранный кубик много раз то чем больше вы его бросаете тем больше вероятность что каждая сторона выпадет примерно столько же раз сколько и остальные. так по среднему можно расчитать и силу и шансы крита, чем выше эта середина будет, тем можно сказать мощнее будет общий дпс. Конечно это не относится к тому что вы хотите часто критовать, или же ваншотить с сверх сильного крита, расчет для мощного вливания дпса

Дополню практикой. Высокая вероятность крита нужна на медленном оружии и оружии с накачкой.
Субъективно, на высокодпсном оружии крит выше 33% уже как-то излишен. Проверено на штурмовых рейлганах с капом скорострельности. 

что то я до конца не понял, что вы тут излагаете, но помоему вы ошибаетесь, когда складываете круглое с мягким.

шанс крита влияет на каждый выстрел и по теории вероятности определяет будет ли выстрел критическим или нет. так что условно за секунду вы можете не нанести ни одного критического урона, а можете получить ситуацию, когда каждый выстрел критический. это тупо рандом.

 

Вы не правы. Вероятность последовательности не тоже самое что вероятность сбытия. Вероятность того, что события будут в заранее определённой последовательности равняется шанс первого события из этой последовательности умноженый последовательно на шанс последующих событий. Таким образом посчитайте какова вероятность 10 некритов при шансе 50%. Довольно мало. Не так ли?

 

К тому же. Есть ещё один закон вероятности. Чем больше количество событий, тем ближе их фактическое количество к шансу. И менно поэтому, если кто не доверяет прописаному шансу, то проверка включает бесчисленое посторение попыток. Не меньше сотни, и как правило для пущей надёжности, тысячу