Изменение ПРО

Предлагаю изменить систему ПРО по следующему принципу:

 

Принцип действия : 

1 Выход корабля на прямую видимость объекта(ракеты)

2 Захват цели в передней полусфере(180град.). Происходит от 2,5 до 1 сек в зависимости от Мк модуля.

3 Откат(около 30 сек ±)

 Экстренная деактивация производится повторным нажатием на кнопку модуля

 

ПРО сбивает все(созные тоже) ракеты\торпеды которые захватила в своем радиусе действия

  1. если ракета за астероидом, ПРО ее не сбивает (не уверен, но вроде так)

  2. не совсем понял…захват какой цели? но уничтожение ракет только в передней полусфере это хорошо…

  3. откат есть откат…тут будут балансить…

  4. сбивать ракеты союзников…полнейший бред…

  1. если ракета за астероидом, ПРО ее не сбивает (не уверен, но вроде так)

  2. не совсем понял…захват какой цели? но уничтожение ракет только в передней полусфере это хорошо…

  3. откат есть откат…тут будут балансить…

  4. сбивать ракеты союзников…полнейший бред…

1 да не сбивает

2 лок ракеты

3 согласен

4 такие же ракеты, если включить френдли файер,то все встает на свои места

Я бы вообще сделал ее радиусом в 300-500м, а то спасешь других, а на себя уже не сработает :slight_smile: и идешь кормить рыб, в смысле космических червей)

идея не очень. не продумал ты всё.

идея не очень. не продумал ты всё.

а лучше из крайности в крайность, как разрабы,да?

 

 

идея не очень. не продумал ты всё.

а лучше из крайности в крайность, как разрабы,да?

 

 

Я в принципи не имею не чего против вашей идеи, но сбивает союзные ракеты это уже слишком… границы бугурта просто не будет!

Против.

Во-первых, “захват цели” в 1-2,5 секунды + время реакции игрока сделает ПРО абсолютно бесполезным против всех ракет малой и средней дальности.

Во-вторых, ПРО, сбивающее союзные ракеты, может принести команде больше вреда, чем пользы.

 

Лично мне нравится новое ПРО. Оно весьма эффективно и требует внимания игрока, что для меня немалый плюс.

Против.

Во-первых, “захват цели” в 1-2,5 секунды + время реакции игрока сделает ПРО абсолютно бесполезным против всех ракет малой и средней дальности.

Во-вторых, ПРО, сбивающее союзные ракеты, может принести команде больше вреда, чем пользы.

 

Лично мне нравится новое ПРО. Оно весьма эффективно и требует внимания игрока, что для меня немалый плюс.

оно сбивает все подряд, офигеть скиловой модуль

оно делает зону “Без пуска ракет” на 10 сек… с откатом 30+ … имхо норм  всё же вовремя прожать тоже какой никакой “скилл”…

 

против - смысла не вижу + ПРО будет безполезно против “ракет на дистанции менее 1000м” 

 

лично имхо - нынешние ПРО ненуждается в балансе - дальность большая,  но  вовремя прожать + уйдет в откат … интересный модуль сейчас…

Против. Нынешняя ПРО вполне себе годная.

Я бы вообще сделал ее радиусом в 300-500м, а то спасешь других, а на себя уже не сработает :slight_smile: и идешь кормить рыб, в смысле космических червей)

1 у нас командная игра

2 на то оно и прикрытие :slight_smile: