- Интересует как р-ся % владения сектором между фракциями. 2. А так же как избежать попадания игроков 1 корпорации в бою друг против друга. Станцию сменять смысла нет. На это влияет происхождение , контракт подписаный игроками в данный момент. Прошу ответа от Гм-ов
Для вопросов разработчикам есть специальная тема: Вопросы разработчикам игры Star Conflict
- А так же как избежать попадания игроков 1 корпорации в бою друг против друга.
никак
- А так же как избежать попадания игроков 1 корпорации в бою друг против друга.
никак
Тобишь смена станции. Это не нужный момент добавленный в игру?
Это задний фон для придания атмосферности.
:fedlol: тут обсуждали с каким-то старожилой как раз эту тему в чате,типа что в стародавние времена перелёт за 100к имел некоторый сакральный смысл,помимо смены внешнего вида ангара…
типа Империя +% к кредитам,иерихон + к синергии и т.д…нынче-это просто фон почему-то.
рандомные игроки вносят процент секторных очков вне меньшей степени,чем состоящие в корпорации …почему вообще учитывается их присутствие на карте? моё мнение-пока не примкнул к той или иной стороне конфликта (в нашем случае-это корпоративный выбор) с игрока не должен сниматься статус “вольного наёмника”…пускай выполняет мелкие контракты,повышает личностные характеристики в лётной книжке и т.д…а уже после вступления в корпорацию у пилота должна появится возможность влиять на события глобального масштаба. Разве так не логичней?
Сейчас ни логики, ни смысла в захвате секторов нет, просто все на автопилоте играют, поскольку пвп теперь начинается фактически только через сектор…и вероятность захвата сектора фракцией в большинстве - воля случая и зависит в основном от количества рандомных игроков, выполняющих контракты от соответствующей фракции… а корпорации всего лишь борятся за строку среди претендентов на сектор… Так что пока ждем и надеемся на изменения к лучшему
Так что пока ждем и надеемся на изменения к лучшему
ага, оно самое :jersalute: