Выборе локализации сервера при запуске ПвЕ или ПвП.

Доброго времени суток, комрады!  :empsalute:

Множество раз замечал, что при внятном выборе в момент запуска ПвЕ или ПвП, сервера RU, матчмейкер кидает в EU или US.

Лично я живу в Владивостоке (И у меня на EU, пинг около 200 и при нём уже заедают Штурмовые Рейлы например, перехватчик вообще не слушается штурвала!

А на US - пинг под 300 и там уже даже фрегаты не слушаются управления! И даже на RU у меня пинг в лучшем случае 120-130! Это после манипуляций по мануалам "как уменьшить пинг в онлайн играх. А был 135-150.) и никакие манипуляции по мануалам “как уменьшить пинг”, не дают лучшего результата, ибо от меня до серва, физически дофига сервов и маршрутизаторов! Уж поверьте на слово, я не новичок в компах, ибо зарабатываю на жизнь “компьютерной помощью” уже несколько лет…

Собственно, предложение: 

При выборе конкретного серва, матчмейкер кидает в него и только в него!

И если нет долгое время подходящих вариантов, то просто таймаут!

Прошло два месяца. А матчмейкер по прежнему кидает периодически не в выбранный регион, а в другие, с большим пингом для меня!

Недавно говорил с американцем, летающим на сервере RU. Он тоже сказал принудительно выбрал US сервер, но кинуло на RU и периодически кидает в другие сервы и он мучается от большого пинга на них!

Добавил голосование для статистики “прокатов” от матчмейкера.

Сегодня снова, выбрал RU сервер, а кинуло на EU. Пинг 190. Как играть?!

Полторы минуты ищет бой только в указанном регионе, потом уже в любом.

Вечером вероятность собрать бой там где всем надо - выше, но и число ожидающих боя переваливает за 200.

При этом дольше ждут все и размер боя уменьшается. А когда время ожидания в регионе превышало предельное время ожидания - то часто создавались бои 3х3 с парой ботов, причём даже на Т2-Т3, потому что игрок попадая в общую очередь тут же создавал бой из тех кто там был на тот момент, не дожидаясь уже пополнения.