Пилоты!
В данной теме мы предлагаем вам публиковать свои работы и обсуждать новую Профилактическую тренировку.
Пилоты!
В данной теме мы предлагаем вам публиковать свои работы и обсуждать новую Профилактическую тренировку.
А подходит ручная подача?
В графических редакторах практически не разбираюсь, а от рисую неплохо. Мог бы на распечатаном нарисовать и скинуть фотографию.
А подходит ручная подача?
В графических редакторах практически не разбираюсь, а от рисую неплохо. Мог бы на распечатаном нарисовать и скинуть фотографию.
Да, если Вам так удобнее.
Посадка на платформу в затерянном месте
Упс страницы не существует…
Упс страницы не существует…
Можно использовать любой графический редактор. В описании тренировки это указано.
Но мы за Paint.
И от одного участника принимается по 1 работе. Выбирайте, какую отправите.
P.S. Я не очень понимаю глубинный смысл моей фотографии в Вашей подписи, но за чёрного властелина спасибо.
Корабль садится на необитаемой планете, где расположился пиратский клан)
Рисовать начал вроде бы в пол второго по мск, вот что вышло)
К сожалению не пеинт, а фотошоп+графический планшет))
На самом деле это проваливший задание по внедрению федеративный разведчик, и приземлился он на своей родной планете.
Корабля не видно - на техосмотре, атмосферная посадка была не слишком мягкой.
Зы. Рисовал на паре, в ноуте на первых партах не особо то и посидиш. Всем удачи, я дальше на пары…
ззы. Нарисовано мягким карандашом и рапидографом (черной тушью)
На самом деле это проваливший задание по внедрению федеративный разведчик, и приземлился он на своей родной планете.
Зы. Рисовал на паре, в ноуте на первых партах не особо то и посидиш. Всем удачи, я дальше на пары…
крутяк!!! жаль плюсики кончились я бы на месте организатора первое место поделил между этой работой и работой
SeraX
крутяк!!! жаль плюсики кончились я бы на месте организатора первое место поделил между этой работой и работой
[SeraX](< base_url >/index.php?/user/12161-serax/)
:fedblink:
Не судить строго