Обсуждение. Профилактическая тренировка: Жёсткая посадка

Пилоты!

В данной теме мы предлагаем вам публиковать свои работы и обсуждать новую Профилактическую тренировку.

А подходит ручная подача?

В графических редакторах практически не разбираюсь, а от рисую неплохо. Мог бы на распечатаном нарисовать и скинуть фотографию.

А подходит ручная подача?

В графических редакторах практически не разбираюсь, а от рисую неплохо. Мог бы на распечатаном нарисовать и скинуть фотографию.

Да, если Вам так удобнее.

Посадка на платформу в затерянном месте

Упс страницы не существует…

Упс страницы не существует…

b309de315e07.png

Можно использовать любой графический редактор. В описании тренировки это указано.

Но мы за Paint.

И от одного участника принимается по 1 работе. Выбирайте, какую отправите.

P.S. Я не очень понимаю глубинный смысл моей фотографии в Вашей подписи, но за чёрного властелина спасибо.

Подбитый пират садится на базу в пустыной степи.

Paint + мышка

Корабль садится на необитаемой планете, где расположился пиратский клан)

Рисовать начал вроде бы в пол второго по мск, вот что вышло)

К сожалению не пеинт, а фотошоп+графический планшет))

На самом деле это проваливший задание по внедрению федеративный разведчик, и приземлился он на своей родной планете.

Корабля не видно - на техосмотре, атмосферная посадка была не слишком мягкой.

Зы. Рисовал на паре, в ноуте на первых партах не особо то и посидиш. Всем удачи, я дальше на пары…

ззы. Нарисовано мягким карандашом и рапидографом (черной тушью)

На самом деле это проваливший задание по внедрению федеративный разведчик, и приземлился он на своей родной планете.

Зы. Рисовал на паре, в ноуте на первых партах не особо то и посидиш. Всем удачи, я дальше на пары…

крутяк!!! жаль плюсики кончились :slight_smile: я бы на месте организатора первое место поделил между этой работой и работой

SeraX