*Дективированный ограничитель*

Не совсем уверен, к чему можно отнести данное предложение… В равной степени это может быть и модуль, и модификатор орудия и имплантант или еще какая-то фича.

 

В общем суть “Деактивированного ораничителя”:

  1. по достижении перегрева орудия, пушка не отключается самостоятельно, а продолжает вести огонь, постоянно теряя эффективность. Т.е. после того, как должен был сработать ограничитель выключающий пушку, индиактор перегрева белеет и по нему начинает ползти второй градусник - красного цвета. Чем дольше нажата кнопка стрельбы, тем хуже будет вести себя орудие: медленнее стрелять, снижать дамаг, увеличивать разброс, замедлять скорость поворота и т.д. По достижении повторного максимума, в случае дальнейшего удержания кнопки атаки, орудие перестанет стрелять и не будет уходить в откат. На остывание такого перегрева, будет требоваться втрое больше времени, чем на первый цикл.

 

  1. После исчерпания запаса энергии на борту корабля во время форсажа, корабль снижает ее(энергии) потребление до такого уровня, который позволяет удержать собственный реген энергии. Т.е. если на форсаж надо 100 ед/сек, а регенится только 60 ед/сек, то при наличии перки “деактевированного органичителя”, форсаж будет кушать эти самые 60 ед/сек, понизив максимальную скорость на соответствующую величину(или даже еще меньше)

 

  1. В случае наложения негативных эффектов на корабль, призванных отключить модули/оружие/ракеты/прицеливание корабля, эта перка насильно продливает работу всех систем на 2-3 секунды после применения негативных эффектов, увеличивая при этом, время отката модулей, после принудительной деактевации на 5-6 сек.

 

Полагаю, многим будет интересно попользовать подобную фичу :slight_smile:

Идея не лишена смысла, но думаю что ухудшение характеристик должно быть ощутимое, т.е. в описанном случае форсажа, уменьшать форсажную скорость где-то на 2/3 (имею ввиду разницу между крейсерской и форсажной скоростями)

 

Третий случай приведет к тому, что перезагрузка будет стоять на каждом первом ударнике))

Хорошее предложение, очень хорошее. думаю, это должен быть модификатор компьютера, ибо управляет всем именно он.
Причем у него должен быть откат как у аварийного барьера. Примерно такой же. 

т.е. в описанном случае форсажа, уменьшать форсажную скорость где-то на 2/3 (имею ввиду разницу между крейсерской и форсажной скоростями)

Да я думал об этом, потому и написал:

(или даже еще меньше)

Вопрос простой - сейчас форсаж и так сильно занижен, после недавних патчей, когда игрались со скоростями, по этому на некоторых кораблях дает прирост каких-то 60 единиц… есть ли в таком случае резон срезать 2/3, оставляя 20 единиц допскорости? :))) улететь на них нельзя, а потеря энергии и ее постоянная нулёвка не дадт нормально воспользоваться модулями. Так что ИМХО, можно оставить и мой вариант. Впрочем это обсуждаемо.

 

Третий случай приведет к тому, что перезагрузка будет стоять на каждом первом ударнике))

тут да… согласен :slight_smile: но тоже можно обсудить. Ввести или большее время последующего отката, или снижение эффективности работающих модулей…

И переделай опрос в публичный, а не анонимный.

И переделай опрос в публичный, а не анонимный.

нее :slight_smile: так оставлю. народ стесняется голосовать почему-то, когда публичное голосование в шапке :slight_smile:

Очень хорошая идея =). Про “в комп и кд” верно Нейк заметил, поддерживаю и его.

Модули, позволяющие выйти за установленные границы должны иметь очень серьёзные побочные эффекты. Считаю надо доработать так:

  1. Сделать повреждение корпуса корабля от перегрева и снизить время двойного охлаждения до 2х от номинала. Просто снижения характеристик и увеличения времени охлаждения, считаю недостаточно для компенсации увеличения времени стрельбы. Особенно если учесть, что некоторое вооружение на максимальном перегреве становится наиболее эффективно. Поэтому пусть вместо увеличения времени охлаждения стреляющий повреждает себя термалом по корпусу на 15% от наносимого урона в начале перегрева и на 50% в конце.
  2. Сделать компенсацию недостающей энергии на форсаж за счет щита. Пока щит есть - пусть тянет из него. Как закончится - отключать форсаж.

Насчет третьего модуля ничего не придумал. Но если предложенные мной изменения позволят имперцу дольше принудительно стрелять, а иерихонцу дольше жать форсаж, то третий модуль, имеющий чуть меньше минусов на кораблях Федерации, был бы справедливым.

Также хотелось бы видеть всё это не в одной куче, а как три разных, возможно, взаимоисключающих модуля или имплантанта.

От такого модуля будет ни холодно, ни горячё,+ займет драгоценный слот, которых итак мало.

Но и против ничего не имею, можно и сделать, никто не заставляет одевать.

 

Так что “Всеравно”