ПВП новый режим боя "Рейд на Верфь"

Режим боя только для рангов выше Т3.

 

В данном режиме каждая команда играет в разный режим.

Команда А - режим “Атака” 8-12 человек

Команда Б - режим “Защита” 6-10 человек

 

Условия победы:

-Для атаки: за отведенное время уничтожить ключевые цели миссии.

-Для защиты: продержаться определенное время (10 минут)

 

Условия поражения:

Для атаки: потерять капитана, потерять все корабли. (пока жив капитан респ не ограничен)

Для защиты: потерять ключевую точку (энергоблоки) (респ не ограничен)

 

Штрафы и бонусы:

-Для атаки: усиление основных орудий на 10%, выживаемость повышена на 20%

капитан - бесконечные радары - возможность видеть всю карту и управлять боем. Выживаемость повышена на 50%, урон основных орудий повышен на 20%.

-Для защиты: турели, зенитки и беспилотники не ведут огонь по защите, возможность починить уничтоженные турели (подлетаем в радиус 200-300м удерживаем кнопку “взаимодействие” - происходит “перезапуск систем” - турель вновь получает НР в виде щита, и может вести огонь)

 

Как именно выполнить цели миссии.

На карте присутствуют 4 маяка (назовем их маяк А, Б, С и маяк Д)

Так же есть две силовые установки, окруженные защитным барьеров (как на ремонтной базе)

Все маяки находятся на центре карты и изначально принадлежат защищающейся стороне, окруженные зенитками, турелями и патрулями беспилотников.

Каждые два маяка отвечают за силовой щит своего энергоблока маяки А и Б удерживают барьер на энергоблоке А, а маяки С и Д на энергоблоке Б.

При взятии атакующей стороной двух маяков - барьер с энергоблока исчезает и его можно уничтожать. При восстановлении контроля над маяком защитной стороной - барьер появляется вновь.

 

Каждый маяк охраняется звеном беспилотников(ботов) из 4 штук (инженер, реб, заградитель и прикрытие) Беспилотники респятся пока маяк находится под контролем защиты, и защищают свой маяк.

Убийство беспилотников - 10 очков эффективности (помощ 5)

Убийство зениток и орудийных турелей - 10 очков эффективности

Захват маяка - обычная награда 300.

 

Беспилотники по силе равны ботам с “пиратской станции”

 

Каждый энергоблок охраняется силовым барьером (отключаемым через захват маяков), зенитками и турелями. Выживаемость энергоблока соответствует НР турелей на “секретной ремонтной станции”

 

У турелей и зениток нету НР и уничтожить совсем их нельзя, есть только щиты, если уничтожить щиты - установка отключается. Инженер-бот может перезагружать системы установок (подлетает - стоит 10 секунд около установки - установка включается с полными щитами)

 

ИИ инженера-беспилотника - в радиусе действия своего маяка: (респ 1 минута)

приоритет 1 - восстановление контроля маяка до 100%

приоритет 2 - защита маяка от захвата

приоритет 3 - перезапуск турелей

ИИ реба и заградителя (респ 20 сек)

приоритет 1 - восстановление контроля маяка до 100%

приоритет 2 - защита маяка от захвата

приоритет 3 - сопровождение и охрана инженера

приоритет 4 - сопровождение и охрана прикрытия (инженер убит)

приоритет 5 - охрана маяка (инженер и прикрытие убиты)

ИИ прикрытия (респ 1 минута)

приоритет 1 - восстановление контроля маяка до 100%

приоритет 2 - защита маяка от захвата

приоритет 3 - сопровождение и охрана инженера

приоритет 5 - охрана маяка (инженер убит)

 

Каждый игрок команды защиты - может собственноручно перезапускать турели (для этого нужно подлететь к турели и удерживать кнопку “взаимодействие”)

 

За перезапуск турели 10 очков эффективности.

Турели располагаются на кусках конструкций и астеройдах по всей карте.

 

Схема:

jAMAwnqJ.png

 

 

 

возможно я что то упустил ) допишу как только посыплется критика.

Вы видели когда то охоту на кепа, где на респе строит пару фрагов? без шансов, сносят по одиночке. Тут респ очень близко к ключевым целям.

Вы видели когда то охоту на кепа, где на респе строит пару фрагов? без шансов, сносят по одиночке. Тут респ очень близко к ключевым целям.

схема на то и схема, что нарисовано примерно, само собой респы должны быть на равном расстоянии от ключевых точек - это уже задача гейм дизайнера правильно воплотить идею)

Задумка-неплохая.Ябполетал.

Прикрути опрос,для объективной оценки за и против,а то в комментах запаришься считать :emp): .

Почему разное количество пилотов в командах?

 

Команда А - режим “Атака” 8-12 человек

Команда Б - режим “Защита” 6-10 человек

С кэпом тоже не всё гладко-это уязвимость,не логичнее ли сделать бесконечный респ и ограничить время,урезать по самое немогу,для азарта и экшена,чтоб нельзя было “отсидеться” ? :empsalute:

Задумка-неплохая.Ябполетал.

Прикрути опрос,для объективной оценки за и против,а то в комментах запаришься считать :emp): .

Почему разное количество пилотов в командах?

 

Команда А - режим “Атака” 8-12 человек

Команда Б - режим “Защита” 6-10 человек

С кэпом тоже не всё гладко-это уязвимость,не логичнее ли сделать бесконечный респ и ограничить время,урезать по самое немогу,для азарта и экшена,чтоб нельзя было “отсидеться” ? :empsalute:

за защитников играют боты и зенитки с турелями из за этого и смещение баланса в количестве.

 

Кеп - защита может быстро атаковать и уничтожить кепа противника - и добить всех атакующих - более быстрая победа, нежели чем в глухой обороне засидать.

 

У атакующих же тоже может быть быстрая победа, при четкой работе команды.

у атакующих может быть быстрая победа,если кэп не рак.А кэпа будут фокусить-к бабке не ходи.

Атакующие должны решить несколько вопросов:

  1. Сохранить кэпа.
  2. Снять ботов и отключить маяки.
  3. Разобрать ключевые точки.

Защита должна решить один вопрос:уничтожить кэпа.

у атакующих может быть быстрая победа,если кэп не рак.А кэпа будут фокусить-к бабке не ходи.

Атакующие должны решить несколько вопросов:

  1. Сохранить кэпа.
  2. Снять ботов и отключить маяки.
  3. Разобрать ключевые точки.

Защита должна решить один вопрос:уничтожить кэпа.

уничтожить кепа, не давать захватить маяки, а затем еще и не давать уничтожить объект - что по сути крайне сложно будет так как объект уже не починишь а каждый игрок хоть сколько нибудь да нанесет урона.

Опять же респ по стандартныйм правилам - чем больше умираем тем дольше респ, атакующие имеют бонусы усиления - убивать деф им проще.

очень интересно!, вопрос что разработчики смогут воплотить?, я бы сыграл! :fed):

очень интересно!, вопрос что разработчики смогут воплотить?, я бы сыграл! :fed):

при составлении режима я брал только то, что уже есть в игре в ПВЕ или ПВП миссиях

ап :slight_smile:

Как увеличивается живучесть кэпа на 50%?

Как увеличивается живучесть кэпа на 50%?

бафом точно так же как увеличивается атака на 75% в разведке боем.

Допустим у кепа корабль имеет 5000 корпуса и 7500 щитов, с бонусом на 50% будет 7500 корпуса и 11250 щита

Банально увеличить показатели жира на 50% это да, но есть еще резисты, что с ними? И явно просматриваются оп-кораблики при таком баффе.

Банально увеличить показатели жира на 50% это да, но есть еще резисты, что с ними? И явно просматриваются оп-кораблики при таком баффе.

а с ними ничего как были так и остаются они не повлияют на проценты.

Интересное предложение. Если кто играл в Unreal Tournament там есть похожий режим который называется штурм. Очень похоже.

Интересное предложение. Если кто играл в Unreal Tournament там есть похожий режим который называется штурм. Очень похоже.

В яблочко! Именно основываясь на Unreal Tournament “штурме” писался этот режим, значит я хорошо описал, раз похоже стороннему человеку.