Режим боя только для рангов выше Т3.
В данном режиме каждая команда играет в разный режим.
Команда А - режим “Атака” 8-12 человек
Команда Б - режим “Защита” 6-10 человек
Условия победы:
-Для атаки: за отведенное время уничтожить ключевые цели миссии.
-Для защиты: продержаться определенное время (10 минут)
Условия поражения:
Для атаки: потерять капитана, потерять все корабли. (пока жив капитан респ не ограничен)
Для защиты: потерять ключевую точку (энергоблоки) (респ не ограничен)
Штрафы и бонусы:
-Для атаки: усиление основных орудий на 10%, выживаемость повышена на 20%
капитан - бесконечные радары - возможность видеть всю карту и управлять боем. Выживаемость повышена на 50%, урон основных орудий повышен на 20%.
-Для защиты: турели, зенитки и беспилотники не ведут огонь по защите, возможность починить уничтоженные турели (подлетаем в радиус 200-300м удерживаем кнопку “взаимодействие” - происходит “перезапуск систем” - турель вновь получает НР в виде щита, и может вести огонь)
Как именно выполнить цели миссии.
На карте присутствуют 4 маяка (назовем их маяк А, Б, С и маяк Д)
Так же есть две силовые установки, окруженные защитным барьеров (как на ремонтной базе)
Все маяки находятся на центре карты и изначально принадлежат защищающейся стороне, окруженные зенитками, турелями и патрулями беспилотников.
Каждые два маяка отвечают за силовой щит своего энергоблока маяки А и Б удерживают барьер на энергоблоке А, а маяки С и Д на энергоблоке Б.
При взятии атакующей стороной двух маяков - барьер с энергоблока исчезает и его можно уничтожать. При восстановлении контроля над маяком защитной стороной - барьер появляется вновь.
Каждый маяк охраняется звеном беспилотников(ботов) из 4 штук (инженер, реб, заградитель и прикрытие) Беспилотники респятся пока маяк находится под контролем защиты, и защищают свой маяк.
Убийство беспилотников - 10 очков эффективности (помощ 5)
Убийство зениток и орудийных турелей - 10 очков эффективности
Захват маяка - обычная награда 300.
Беспилотники по силе равны ботам с “пиратской станции”
Каждый энергоблок охраняется силовым барьером (отключаемым через захват маяков), зенитками и турелями. Выживаемость энергоблока соответствует НР турелей на “секретной ремонтной станции”
У турелей и зениток нету НР и уничтожить совсем их нельзя, есть только щиты, если уничтожить щиты - установка отключается. Инженер-бот может перезагружать системы установок (подлетает - стоит 10 секунд около установки - установка включается с полными щитами)
ИИ инженера-беспилотника - в радиусе действия своего маяка: (респ 1 минута)
приоритет 1 - восстановление контроля маяка до 100%
приоритет 2 - защита маяка от захвата
приоритет 3 - перезапуск турелей
ИИ реба и заградителя (респ 20 сек)
приоритет 1 - восстановление контроля маяка до 100%
приоритет 2 - защита маяка от захвата
приоритет 3 - сопровождение и охрана инженера
приоритет 4 - сопровождение и охрана прикрытия (инженер убит)
приоритет 5 - охрана маяка (инженер и прикрытие убиты)
ИИ прикрытия (респ 1 минута)
приоритет 1 - восстановление контроля маяка до 100%
приоритет 2 - защита маяка от захвата
приоритет 3 - сопровождение и охрана инженера
приоритет 5 - охрана маяка (инженер убит)
Каждый игрок команды защиты - может собственноручно перезапускать турели (для этого нужно подлететь к турели и удерживать кнопку “взаимодействие”)
За перезапуск турели 10 очков эффективности.
Турели располагаются на кусках конструкций и астеройдах по всей карте.
Схема:
возможно я что то упустил ) допишу как только посыплется критика.