Предложение связано с теплыми воспоминаниями о Дереве Развития и необходимостью хоть что-то менять в геймплее для увеличения кастомизации.
Конечно, отдаю отчет, что тема - мега пространственно-временной боян(ИЩЕ), но не написать нельзя - может хоть числом тем задавим (вон, с прицелом получилось - хоть и реализовывать его гораздо проще).
У Дерева были плюсы:
- частое “использование” - почти после каждого боя можно было что-то прокачать. Это был активный элемент игры
- планирование прокачки - можно было помечтать над деревом: “вот через пару боев возьму этот перк, а потом доберусь вот до того крутого перка”
- долгое (но активное) развитие - такого дерева хватало надолго
- обширность - масса вариантов, что качать
- кастомизация (на стадии прокачивания дерева) - каждый выбирал сам, что ему качать
Имплантаты не имеют этих плюсов:
- обращаться к палочкам (деревом это назвать затруднительно) можно всего 15 раз за всю игру
- пассивное развитие
- слишком большие промежутки между новыми перками
- мало выбора
Нужно решение, которое вернет Дерево Развития, но без его недостатка - дисбаланса между вкачавшимися и только начавшими прокачку.
В итоге получаем такое решение - Дерево Развития Корабля.
Итак:
каждому типу корабля (роли/классу/тиру- нужное подчеркнуть) выдать свое дерево развития. Дерево привязать к уровням синергии. Можно: или повысить количество уровней синергии, или выдавать за один уровень больше одного очка перков.
Так или иначе, из-за ограничения максимального уровня синергии корабля, прокачать все дерево не получится - нивелируется единственный минус Дерева Развития Пилота.
А плюсы остаются - активное участие в развитии корабля и кастомизация.
Что ввести в Дерево Развития Корабля? Что угодно - взять те же перки, что были у старого дерева (например, “обучение”. использованию определенным типом модулей или оружия). Добавить возможность наращивать - количество активных модулей, слотов под системы, количество стволов… В общем, придумать можно, что добавить.
Главное - суть решения: таки вернуть Дерево.
PS: естественно, что у каждого корабля своя копия дерева и качать каждый корабля надо по-новой.
Минусов у такого перерождения Дерева не вижу, поэтому отказа не принимаю.
PS: варианты, что именно добавлять, и как именно создавать дерево - можно чуть позже. Пока - основа.
Elliott ©