Дерево Развития Корабля - реинкарнация Дерева Развития Пилота

Предложение связано с теплыми воспоминаниями о Дереве Развития и необходимостью хоть что-то менять в геймплее для увеличения кастомизации.

Конечно, отдаю отчет, что тема - мега пространственно-временной боян(ИЩЕ), но не написать нельзя - может хоть числом тем задавим (вон, с прицелом получилось - хоть и реализовывать его гораздо проще).

 

У Дерева были плюсы:

  • частое “использование” - почти после каждого боя можно было что-то прокачать. Это был активный элемент игры
  • планирование прокачки - можно было помечтать над деревом: “вот через пару боев возьму этот перк, а потом доберусь вот до того крутого перка”
  • долгое (но активное) развитие - такого дерева хватало надолго
  • обширность - масса вариантов, что качать
  • кастомизация (на стадии прокачивания дерева) - каждый выбирал сам, что ему качать

 

Имплантаты не имеют этих плюсов:

  • обращаться к палочкам (деревом это назвать затруднительно) можно всего 15 раз за всю игру
  • пассивное развитие 
  • слишком большие промежутки между новыми перками
  • мало выбора

 

Нужно решение, которое вернет Дерево Развития, но без его недостатка - дисбаланса между вкачавшимися и только начавшими прокачку.

В итоге получаем такое решение - Дерево Развития Корабля.

 


Итак:

каждому типу корабля (роли/классу/тиру- нужное подчеркнуть) выдать свое дерево развития. Дерево привязать к уровням синергии. Можно: или повысить количество уровней синергии, или выдавать за один уровень больше одного очка перков.

Так или иначе, из-за ограничения максимального уровня синергии корабля, прокачать все дерево не получится - нивелируется единственный минус Дерева Развития Пилота. 

А плюсы остаются - активное участие в развитии корабля и кастомизация.

 

Что ввести в Дерево Развития Корабля? Что угодно - взять те же перки, что были у старого дерева (например, “обучение”. использованию определенным типом модулей или оружия). Добавить возможность наращивать - количество активных модулей, слотов под системы, количество стволов… В общем, придумать можно, что добавить. 

Главное - суть решения: таки вернуть Дерево.

 

PS: естественно, что у каждого корабля своя копия дерева и качать каждый корабля надо по-новой.


 

Минусов у такого перерождения Дерева не вижу, поэтому отказа не принимаю.

PS: варианты, что именно добавлять, и как именно создавать дерево - можно чуть позже. Пока - основа.

Elliott ©

вы бы предложили примерный перечень перков и связей между ними.

вы бы предложили примерный перечень перков и связей между ними.

Гарантии, что это реализуют, и я расписываю для каждого класса отдельное дерево развития.

Кроме того, уже существует целое дерево примерных перков и связей между ними. Только оно глубоко в бекапах.

Гарантий вам никто давать не может. Вы предлагайте, а разработчики прочитают и примут к сведению.

Очень сложно тратить целые часы на работу, не зная, а надо ли оно вообще. Если разрабы сразу скажут “нет, мы не планируе дерево развития”, то незачем и стараться, а если скажут “да, дерево развития вполне входит в наши планы”, то тут уже есть хоть какой-то смысл тратить на это уйму времени и сил.

 

 Но примерную веточку хотя бы для одного кораблика лучше распиши для наглядности.

Реквестирую у разработчиков хотя бы старое Дерево Развития. Ничего не помню уже. А так бы смог помочь ТСу.

там помнить-то нечего особо. Гора многоранговых навыков типа “+3/5/7/9% урона лазерам”, “+10/20/30 резистов броне”, “-5/10/15/20% энергопотребления модуля”, “+10/20/30% радиус действия ауры” и т.д., перемежается одноранговыми модулями вида “доступ к модификаторам брони”, “доступ к разным типам ракет”, “доступ к тяжелой плазме” и прочая и прочая.

Идея - более чем хорошая, но опять же, нужен пример для,например, прикрытия.

Неактуально. Закрыто.