*если вдруг написано не по правилам - строго не судите)
*если вдруг тут есть то, что уже было предложено кем-то, когда-то - я ни на что не посягаю)
И так, начнем с того, что геймплей удержания точек очень популярен и присутствует практически в каждой игре с развитым пвп-контентом.
Предлагаю слегка разнообразить игровые возможности в данных режимах.
Ниже постараюсь изложить все “по полочкам”.
- Во время “контроля” или “захвата” командам или же игрокам будут начисляться очки (назвать можно как угодно, в этой роли может выступать даже эффективность). На данные очки игроки на определеных классах кораблей смогут производить “покупку” некоторых тактических и стратегических преимуществ.
- Класс Инженерный фрегат получит возможность взаимодействовать с маяком, например оснастить охранных дронов маленькими генераторами щита, либо установить на обшивку маяка устройство замедляющее работу лучей захвата. Игрок на инже может усовершенствовать работу систем маяка только один раз за бой.
(как именно такая возможность будет работать в различных ситуациях, например при захвате усовершенствованного маяка вражеской командой -необходимо еще подумать)
- Класс Штурмовик Заградитель получит возможность устанавливать стационарные платформы, временные или постоянные, выполняющие различные вспомогательные функции. Платформы можно уничтожить. Платформы можно ставить на поверхность астероида - в этом случае они становятся видны сканерам только в прямой видимости. назначение может быть как вспомогательное так и оборонительное, например небольшое ускорение перезарядки пилонов ракет у союзников поблизости, или же замедлять работу двигателей управляемых и не управляемых ракет противника.
Игрок на заградителе может поддерживать только одну платформу.
ЗЫ: При желании можно рассматривать предложенные изменения в игровом процессе за Инжа и Заград. А также как придание очкам эффективности пользы и смысла.
ЗЗЫ: Это не окончательный вариант, думаю над возможностями для других режимов и для других классов кораблей. Всем спасибо)