Для улучшения ситуации с набором лояльности, предлагаю ввести в игру “Комплект модернизации Мк3”.
Но его действие будет несколько отличаться от действия комплектов Мк2 и Мк4.
Итак, по порядку.
Действие:
Комплект будет апгрейдить модуль не сразу, а постепенно, на определенный процент. При чем процент зависит от комплекта, который вы вытащили.
Проценты таковы:
Т1: 10%, 15%, 20%;
Т2: 10%, 15%, 20%;
Т3: 5%, 8%, 10%;
Т4: 2%, 4%, 6%;
Т5: 2%, 3%, 4%;
Выглядеть сие будет так: Вы вытащили из лута модуль, зашли в верфь и использовали его. В результате, ваше оружие/модуль получило определенный процент улучшения:
Тут у вас появляется разнообразие: вы можете либо улучшить модуль за Лояльность, либо собрать его по “частям” (процентами улучшения), либо скомбинировать(процент улучшения = скидка на апгрейд).
Типы “Комплектов”:
Комплекты будут 2 основных классов: оружейные и модульные. У каждого класса 6 подклассов - по видам фракций. Т.е. название будет примерно таковым: “Комплект модернизации оружия IV: Легион(6%)”
Лут:
Вероятность выпадения предлагаю такую же, как и у “Комплектов Мк2”(или поменьше, как у лояльности). Но при этом БЕЗ привязки к фракции, контракты которой вы выполняете. Так будет более интересно и разумно.
P.S. Параметры оружия/модуля будут изменятся лишь после проведения ПОЛНОГО улучшения.
Насколько я понял автор предлагает сделать добычу синьки еще легче что приведет к понижению стимула покупать нужные модули за донат, при не желании долго фармить лоялку.
Я против такие предложения загубят проект. Так как перекрывают финансирование.
Насколько я понял автор предлагает сделать добычу синьки еще легче что приведет к понижению стимула покупать нужные модули за донат, при не желании долго фармить лоялку.
Я против такие предложения загубят проект. Так как перекрывают финансирование.
Мьсьё, с Вами всё в порядке? Лоялка сейчас достается крайне нудно и долго (чего только стоят контракты со сложными условиями, за которые дают 1800 и легковыполнимые на 12к, это же полный бред), предложенное автором явно не помешает, особенно учитывая любовь разработчиков к выставлению “вкусных” шансов дропа чего-то ценного.