Экипаж корабля

Предложение

Ввести в игру екипаж корабля,который даёт определённые бонусы и влияет на еффективность корабля.

При покупке корабля вы видете слоты,в которых находится команда корабля.

У истрибителей слотов 2,у штурмовиков 3-5,а у фригатов 8.

 

Типы екипажа

1.Стрелок-влияет на точность,кучность,дальность стрельбы.

2.Пилот-влияет на скорость и маневренность корабля

3.Енергетик-влияет на скорость восстановления енергии и регенерацыю щитов.

4.Бортмеханик-влияет на роботу модулей корабля.

5.Наблюдатель-влияет на обнаружение врага.

6.Командир-влияет на общую еффективность екипажа.

На истребителях и штурмовиках одна еденица команды может совмещать в себе несколько професий,например

пилот-стрелок.

На фригатах некоторые еденицы екипажа дублируются,например может быть два бортмеханика,для техосмтора большего корабля.

 

Екипаж накапливает синергию,которая повышает его еффективность.При достижении максимума синергии открываются перки.Одна еденица екипажа может иметь лишь один перк.Приведем пример перков стрелка:

1.Снайпер(увеличивает дальность стрельбы основным оружыем на 25 процентов)

2.Бронебой(выстрел пробивает вражский корабль и летит дальше,нанося другим кораблям в 2 раза уменьшенный урон)

И так далее.Тут всё зависит от решений разработчиков.

 

Внешность и имя екипажа подбирается рандомно.Но можно кастомизировать,за Стандарты.

 

Так,же при победах екипаж может получать очки званий,повышать звания.Звания могут давать небольшие бонусы,а также ими можна хвастаться перед друзьями.Так же у команды есть послужной список,в которм указаны медали,заработанные кораблём команды,количество побед и звание.

 

Вообщем я закончил.Топик буду допиливать и дорабатывать.Буду очень благодарен конструктивным предложения и критики.

 

p.c.не сочтите за рекламу постороннего проекта,но систему команды я взял из Мира Танков,оттуда можно взять много идей.

_Е_негретик  увеличивающий регенерац_Ы_ю щитов и _е_ффективность _е_кипажа… пожалуй - против.

(да и релиз хочется в этом году :emp): ).

Проще натыкать дополнительных модулей-пасивок) Только не в таких количествах)

2 у перехватов супротив 8 у фрегатов как то слишком)

RybepDGfqzU.jpg

и чем это будет отличаться от танков в космосе?

RybepDGfqzU.jpg

 

Ну да, не то что у некоторых грамотеев подчеркивает красной волнистой линией ихнюю ахинею)

А кто то даже не заморачивается)

и чем это будет отличаться от танков в космосе?

Поддерживаю. Если уж воровать идею, то нужно её переделывать х)

А по сути, это те же модули (с последовательным улучшением). Более рациональным было б предложить увеличить кол-во модулей-пассивок.

Предлагал уже кто-то, так и не приняли.

Только пилота в кораблях всего два.

Против.

Во первых по лору… если рассматривать корабли , у нас все кокпиты двухместные.

А во вторых наемник то по сути один у которого в ангаре флот кораблей…

И опять же наличие разного экипажа трудно будет сбалансировать.

Во первых, уважаемый автор-выучи русский! во вторых воровство идей из других проектов уголовно наказуемо!по теме против! не хочу танки в космосе!

уважаемые,если вы не зметили,то тут уже пресутствует система ангаров,опыта(синергии),развития как в танках.То что я предлагаю-не воровство,а использование полезной идеи-те кто играл в Волд Оф Танкс поймут.

Только пилота в кораблях всего два.

 

В некоторых, особенно перехватах лоу-теков, кресло вообще только одно. В фрегат влезет куча людей, у имперских штурмовиков т4 тоже явно больше двух мест, в иерихонские корабли никто не садится…


Когда ранее предлагали, мне тоже чем-то понравилась идея, но нельзя универсальный набор пилотов (на самом деле - управляемых удаленно андроидов) сажать в корабли, противоречит логике этой игры. Так что идея не очень удачная, особенно если учесть, что прокачка кораблей уже реализована синергией, а с новым патчем при повышении уровня корабля открываются дополнительные бонусы.

сколько буковок… не буду читать первый пост так как много ненужной информации. Данные изменения слишком извращают баланс. тем более есть древо развития тут я думаю могу не продолжать. 

P:S ЭТО НЕ ТАНКИ!!! где место ограничено задействовано человеком. на фригат вообще пятьдесят человек можно посадить и что каждому по скилу хДД 

Скажу проще юзай поиск ответ дан.

Кстати, на инжах людей много. Но в целом, зачем усложнять простое?

И я не удержусь.

 

Вам, уважаемый, в экипаж преподавателя русского языка и литературы надобно.

Ребята, пожалуйста будьте снисходительны. На форуме есть участники и из других стран, которые могут не знать все тонкие моменты “великого и могучего”. Выучить русский язык, на самом деле, не так то уж и легко даже для россиянина, не то что для иностранца. Пожалуйста будьте снисходительны.

Тут до лингвосрача нелегко.

 

Сразу же видно, что автор именно русскоязычен, но при этом крайне неграмотен. Это я вам как иностранец говорю.

 

Конкретно по теме — тут существующие модули отбалансить никак не могут, из крайности в крайность впадают, а тут предлагают ещё мешок головной боли и разработчикам, и игрокам.

 

Есть хороший принцип в программировании, про три этапа написания — «Сделай это рабочим, потом сделай это правильным, потом сделай это красивым». Так вот с таким подходом проект никогда из первой стадии не выйдет. Это я уже как программист говорю.

Предложение

Ввести в игру екипаж корабля,который даёт определённые бонусы и влияет на еффективность корабля.

При покупке корабля вы видете слоты,в которых находится команда корабля.

У истрибителей слотов 2,у штурмовиков 3-5,а у фригатов 8.

Я уже предлагал, с тем же результатом.

вот ссылка - http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37235-piloty-korablia/

Люди почему-то отвечают так"Ф ТАНКАХ ХРЕНЬ ТУТ НЕ ТАНКИ ОЛОЛО НЕ НАДА КАК В ТАНКАХ, ТАНКИ НЕ НУЖНЫ (ТНН)"

з.ы. Я за, но мнение большинства уважаю.

И что все на танки сразу съехали?) Я вот например не играл в них, так что мне идея показалась не такой уж “танковой”.

 

И по видимому в бошке у вас что то кардинально коротнуло на этих самых танках, так как экипажи по сути есть у любого вида транспорта, как боевого, так и гражданского, и ничего плохого в том, что бы они появились в этом нету, только плюс.

 

Механика экипажа не обязательно должна быть такой, как предложил автор, это может быть просто пилот, специализирующийся на чем то, и он может быть один на любой тип судна.

Может это будет специализация созданного в будущем персонажа? И ее можно будет развивать/менять по мере накопления опыта в игре? Не знаю.

Но прямо так в штыки принять идею - мне не понятно.

 

Про ЛОР я бы вобще не упоминал в этой игре, его тут нету, но если надо придумать какое нибудь очередное глупое оправдание какой то несуразицы,то есть тут спецы по этой части на форуме)