ПВП режим "Взлом верфи"

Продолжая серию карт с маяками, хочу предложить комбинирование “охоты за маяком” и “захват маяков”

 

Предыстория

Верфь быза законсервирована еще до появления аномалий. Но ее устаревшие, массивные конструкции, вполне смогли противостоять им. Нужно взломать сервера безопасности и открыть шлюзы.

 

Эта карта напоминает охоту на маяк, с разницей что при захвате маяка, активируется следующий, но предыдущий маяк все еще активный некоторое время.

 

Например Захватывают маяк А, после 15 секунд его непрерывной активности, активируется маяк В. После захвата маяка В, и его непрерывной работы в течении 15 секунд, маяк А вырубается и активируется маяк С

что за бред? если предлагаешь что то, что пожайста делай это конкретнее! так поверхностных предложений на форуме тонны!

Продолжая серию карт с маяками, хочу предложить комбинирование “охоты за маяком” и “захват маяков”

 

Предыстория

Верфь быза законсервирована еще до появления аномалий. Но ее устаревшие, массивные конструкции, вполне смогли противостоять им. Нужно взломать сервера безопасности и открыть шлюзы.

 

Эта карта напоминает охоту на маяк, с разницей что при захвате маяка, активируется следующий, но предыдущий маяк все еще активный некоторое время.

 

Например Захватывают маяк А, после 15 секунд его непрерывной активности, активируется маяк В. После захвата маяка В, и его непрерывной работы в течении 15 секунд, маяк А вырубается и активируется маяк С

 

То что вы описали, это и есть охота на маяк… опытные игроки уже не дожидаясь окончания маяка (сек 20-30) до окончания  уже летят к следующему…единственное что упроститься и уже начнут след. захватывать…

 

Если уж хотите совместить режимы “охота на маяк” и “захват маяка”, то логичнее было бы предположить, что бы их появлялось сразу 2 или 3, потом исчезали и опять 2-3 маяка появлялись в других местах… но по мне так, интереснее было бы ввести режимы “стенка на стенку” кто больше набьет фрагов за отведенное время тот и выиграл или режим “на выживание” - хаотичный бой, где каждый сам за себя и кто больше фрагов сделает тот получает наибольшую награду… игроки оказавшиеся в верхней половине игроков по эффективности получают возможность вытащить трофеи, а во второй - проигравшие…либо хаотичный коммандный бой, где 3-4 комманды по 3-4 человека и каждая комманда за себя… ну и много других режимов можно предложить :)))

 но по мне так, интереснее было бы ввести режимы “стенка на стенку” кто больше набьет фрагов за отведенное время тот и выиграл или режим “на выживание” - хаотичный бой, где каждый сам за себя и кто больше фрагов сделает тот получает наибольшую награду… игроки оказавшиеся в верхней половине игроков по эффективности получают возможность вытащить трофеи, а во второй - проигравшие…либо хаотичный коммандный бой, где 3-4 комманды по 3-4 человека и каждая комманда за себя… ну и много других режимов можно предложить :)))

 

дельные режимы, вот только будут в них побеждать определенные классы кораблей, так как игра командная некоторые классы не могут уничтожить другие в одиночку - получиться дискриминация по классовому признаку, такие дела

и будут летать сплошные РЭБ и ударники с сингуляркой.