Всех, кто будет писать в данной теме, заранее прошу писать по существу, поскольку задача не балансировка орудий и размеров щитов, а поиск иной системы взаимодействия модулей и анализ удобства интерфейса.
Заранее извиняюсь, что в одной куче, распихивая по разделам, боюсь потерять общую мысль и упустить один из моментов.
Ну приступим.
1.Механика стационарного барьера, ворот и принципа их установки.
Общая идея со стационарным барьером понравилась (нежели его бессмертие), только может стоит внести небольшие коррективы по работе.
Воздействие ремонтных нанодронов поднимает резисты барьера(так сказать следствие изменения состояния ремонтных нанодронов, попавших под воздействие энергополя щита). Резист равен количеству восстанавливаемого корпуса.
Массовый генератор щита накачивает щит, тогда убираем понятие фиксированной емкости батареи.
Излучатель энергии в своей зоне поддерживает жизнь щита, когда щит выходит из зоны излучателя, запускается отсчёт времени жизни (без возврата в исходное состояние)
Тех уровень самого барьера оговаривает только объем и откат установки следующего, в базе резисты отсутствуют, они получаются сложением величин ремонтных нанодронов и автономной ремонтной станции, последний фактор из условия, что тик пришелся на барьер по общей механике игры. Этот же принцип для массового генератора щита и автономной зарядной станции.
Автономные зарядная и ремонтная станции сохраняют свои ограничения по времени жизни.
Тогда мы получаем более интересную механику имея все три модуля, инженер может либо ставить неограниченное количество барьеров, либо поднимать регенерацию емкости, либо резисты барьеров, что дает разные тактики их использования.
Дополнительно, может отключить понятие энергии на воротах, для функционирования они будут получать ее с излучателя энергии.
Возможно добавить модуль “Автономный реактор”, они живут до их сбития, тогда установив его инженер может прокладывать систему ворот, но не более 4 реакторов, может больше, надо смотреть по эффективности в полевых условиях. Если установлено больше лимита, первый уничтожается в следствии потери контроля над ним.
Думаю такие изменения должны в полной мере раскрыть потенциал инженера. Это даст возможность новой вехи развития, применив два, три модуля игрок получит иные характеристики на следующем.
2.Концепция воздействия компьютеров на модули в боевых слотах.
Еще идейка о паре компьютеров(устанавливаются в отсеки для компьютеров). Возможно введение семейства (каждый будет давать разный функционал разным модулям)
Первый “Защитник”: смысл в следующем, допустим во втором боевом слоте у нас установлен стационарный барьер, тогда нажатие F2 включает плагин "Защитник"а, и он начинает потихоньку собирать из стационарных барьеров сферу, самостоятельно ориентируя соприкосновения граней, поворот турели задает место рядом с которым будет установлен следующий барьер. В этом режиме дальность установки барьера увеличивается в 2 раза, инженер теряя способность полноценно атаковать, может прикрыть больше союзников.
Второй “Страйкер”: он дает дронам прикрывающим инженера возможность работать на расстоянии, совместно с дронами из ракетного слота, переключение по умолчанию думаю лучше повесить на F5, если нажать F6 то два дрона из ракетного отсека крепятся по бортам инженера и один на корме, становясь турелями. В режиме турелей дроны по бортам еще берут под контроль по одной турели с борта, итого игрок контролирует только по одной турели с борта, их логика проста, атакуют ближайшую цель или цель игрока в зоне поражения.
Заградителям возможно дать немного иную возможность, прикрывающий дрон может переходить в режим кормовой турели. При условии наличия “Страйкера”.
3.Механика модернизации орудий и модулей.
Следующий момент, в связи с введением модернизации сейчас немного не интуитивна прокачака модулей, предлагаю ввести селектор на основе системы модернизации, обозвав его Мастерской.

Значки вида прокачки(комплекты, стандарты, лояльность, золотые стандарты и т.д.) будут кнопками, выбор как в имплантах, включение или отключение значка орудия будет править учет выборки селектора, комбинируя игрок определят какие модули будут выведены ниже.
Сортировка идет по группам, и техуровням (За основу взято условие, что выбраны все 3 параметра).
1 полностью соответствует выбору игрока мк1 - мк2 - мк3 - мк4
2 отсутствует последняя ступень мк1 - мк2 - мк3
3 отсутствует предпоследняя ступень мк1 - мк2
Нажатие на модуль подтверждает согласие на выполнение всей цепочки модификаций, естественно с подтверждением, в котором выводится информация о остающихся ресурсах после проведения модернизации.
Еще момент, в модули добавить всегда присутствующий значок подфракции, чья лояльность нужна для апгрейда с мк2 на мк3
Доступные апгрейды с поля боя вывести из склада в мастерскую, после боя игрок только подбирает контейнеры по точкам, что делать дальше он определяет в мастерской. Из фиолетовой точки особый вид контейнера.
С фиолетовыми контейнерами возможны следующие варианты
Забрать, оплачивается кредитами как сейчас за транспортировку
Передать для изучения, компенсируется артефактами от неудачных изысканий
Профинансировать изыскания, игрок платит золотые стандарты получает больше артефактов, как бонус получает немного лояльности от фракции, которой он передал на изучение. При передаче контейнера игрок выбирает кому.
Зеленые распаковываются сами и уходят на склад мастерской.
4.Реорганизация системы контрактов.
Следующий момент, контракты, может отменить понятие смены подфракции, а ввести что все контракты должны соответствовать одной стороне после выбора первого. Если отменить все, то набор можно брать из другой подфракции. Тогда ненужно лишних движений.
5.Концепция HUDа с указанием возможности стрельбы и расположения на корпусе корабля.
Решил подумать на тему HUDа.
Отображена структура самого прицела. В центральном элементе может убрать боковые риски, поскольку расстояние между перекрестьями невелико, будут мешать, нужны полевые испытания.
Внутренний элемент, соединенный перемычкой с индикаторами отображает принадлежность группы орудий (палубные, дно, левые или правые двигатель, крыло)
Дизайн несколько утилитарный, но изыски считаю будут отвлекать.
P.S. Надеюсь что все в серьез отнесутся к данной теме, а не на уровне проходящем в основном количестве тем.
P.P.S. Привинтил голосование, если есть свои мысли просьба указать пункт и ответ.
За сленг сори, на спичках из коробка не знаю как объяснить!
