корпоративный контент - бои за ресурсы

Добрый день!

 

В игре явный недостаток корпоративного контента. Фактически, он близок к нулю. Корпорация сейчас - это список игроков и корпоративный чат. Контроль секторов - просто картинка на карте.

Предлагаю ввести новые типы боя для корпораций - битву за ресурсы.

 

Это сильно оживит игру и резко добавит интереса к топ-тековым кораблям, командной игре. Копрорации наконец-то перестанут быть просто этикеткой к имени пилота.

 

  1. ПВП - контроль шахты

 

Контролирующая корпорация может строить в захваченном секторе укрепленный объект (шахту). Шахта дает какие-либо плюшки каждый день типа бонус на щит, броню, синергию и т.п. в зависимости от ресурса шахты. Тип шахты зависит от полезных ископаемых в секторе. Для постройки шахты корпорация должна контролировать его пределенное время и затратить иридиум+игровые деньги.  Как только шахта построена, сектор нельзя занять по текущему варианту боя - только в корпоративном бою. На сектор с шахтой можно нападать из любой точки стратегической карты. Текущие бои переходят в разряд приграничных стычек и на контроль сектора не влияют - типа шахта стоит далеко от границы, но контролирует своей защитой ключевую область сектора и не дает туда прыгать. Владелец шахты платит за ее содержание.

 

Корпоративный бой объявляется заранее - корпорация-претендент отправляет вызов, отклонить который нельзя. Корпорация-владелец может в заданных пределах варьировать время боя. Частота вызовов ограничена.Нападающие за попытку нападения платят сколько-то (типа эксплуатационные расходы дредноута, т.к. только он может прыгнуть прямиком вглубь сектора к шахте). Соттв. нет топовых кораблей - облом как с защитой, так и с нападением - загрызут )

 

В бою владелец имеет укрепленный объект - шахту с генераторами защитных полей, турелями и энергетическим ядром. Пока генераторы работают, ядро разрушить нельзя. Генераторы надо захватить. Турели стандартные, но которые реально в кого-то попасть могут и завалить. Поэтому именно турели, а не дроны - чтобы можно было взламывать оборону секторально для захвата. На шахте - респаун и, возможно, док - для смены корабля.

У нападающих - дредноут с теми же защитными плюшками и доком.

Как вариант - в док можно зайти 1 раз после выполнения промежуточной цели - захвата генераторов, чтобы появилась фазовость боев.

 

Выигрывет тот, кто разрушил энергетическое ядро вражеского ключевого объекта, либо по таймауту выигрывают защитники.

 

Как вариант - возможно корпорациям докупать дополнительный защитный обвес шахты и дредноута. Если доп обвес снесли в бою - его надо ремонтировать за игровую валюту и тот же иридиум.

Еще можно предусмотреть добавление ботов защитникам, если по каким-то причинам не набрали народ до равного количества.

 

  1. ПВП - “Грабить корованы!”

 

Сейчасть есть ПВЕ карта с идущими транспортами. Предлагаю модификацию. В галактической сети появляется объявление - “Сегодня в 20.00 корпорация Имярек поведет торговый караван с иридиумом! Любое присутствие чужих кораблей будет рассматриваться как нападение на собственность корпорации! Огонь будет открываться без предупреждения!” Соотв. в своем бое корпорация создает соотв слот с заявленными параметрами и платит за аренду транспортов игровой валютой и иридиумом со счета корпорации. За вход в этот бой нужно заплатить игровой валютой и иридиумом. Если выигрывают защитники - получают жирную выручку от торговли опять же игровой валютой и иридиумом. Если выигрывают нападающие - получают навар от грабежа. Только транспорты желательно не долбить, как сейчас, а именно захватывать. Соотв., размер выигрыша каждой стороны варьируется от количества захваченных кораблей на момент их входа в док станции. Торговой станции все равно, что происходит за пределами дока - под чьим флагом корабль в док вошел - тому и оплата.

 

  1. ПВЕ

 

Если ввести оплату за строительство, содержание, обвес и нападение с участием иридиума, то вытекает еще один тип корп. боев, но уже ПВЕ - за иридиум. Это вполне могут быть текущие ПВЕ бои, но с повышенной сложностью и бонусным вознаграждением в иридиуме на счет корпорации. Например, сейчас есть есть ПВЕ карта с идущими транспортами. Корпорация нападает на караван ботов, но с повышенной сложностью с доп. оплатой на счет корпорации в иридиуме.

 

 

  1. Постскриптум

 

Плюс из всего вышенаписанного логично вытекает, что бои за ресурсы могут быть не только между фракциями, но и между корпорациями внутри фракции. Межкорпоративная грызня - норма жизни! ) Как вариант - на шахты чужой фракции можно нападать только у линии фронта, а на шахты своей - на любую в своем секторе - через границу лететь не надо, летай куда хочешь.

 

Еще один вариант дополнительного оживления геймплея - корпорация защитник или нападающий может предложить любому пилоту прямой контракт на защиту или нападение. Число наемников должно быть ограничено. Оплата из средств корпорации. За неявку наемника - штраф. Это превратит рейтинг пилотов в значимый ресурс.

Все не осилил ибо толсто , сценариев реального сюжета на глобалке видеть все давно хотят,как и плюшки за владения секторами корпорациям… нас и позвали вроде как тестить командную игру 

 

без этих левых начислений невидимых с кого сколько процентов владения сектором и зачем вообще кому нужен этот сектор

Сделать надо хотя бы награду за удерживание сектора 100 000 кредитов за каждый сектор каждому члену корпорации - за период (12 часов) удерживания сектора. Если корпорация держит 5 секторов, в сутки каждый член корпы будет получать по 1 000 000 кредиток.

  • это стимулирует игроков играть в корпорациях

  • это стимулирует игроков играть в пвп, а в пве ходить реже (очень много ссор в корпорациях из за пве)

Давольно интересно и прятягательно но разрабы как всегда переделают игру по своему не спрасив нас