Совмещение модулей.

Совсем недавно в мою голову пришла интересная мысль, что если будет возможность совмещать модули одного типа? Имеем мы скажем облегчённый корпус и пассивную броню.

SCjpg_9341894_9651750.jpg

 

SC2jpg_8191322_9651751.jpg

После совмещения, получаем 2 модуля, с тем же типом и для того же тека. Характеристики нового модуля это половина характеристик 2-х исходных модулей. т.е. в данном случае мы получим что то вроде…

 

"облегчённая пассивная броня Т3"

Тип: Модификатор корпуса.

Увеличивает скорость регенерации энергии на 16.25 %, увеличивает максимальную скорость на 5 %, уменьшая запас прочности корпуса на 6.5 % и уменьшая его сопротивление ко всем видам урона на 5 ед.

 

Совмещение происходит либо за артефакты, либо за голду. Нельзя совмещать противоположные по назначению модули. (например тяжёлую обшивку и облегчённый корпус). Совмещать можно только логически совмещаемые вещи. (Аварийный барьер и калибратор утечек совместить будет невозможно, хоть они оба и модификаторы энергоблока.)

 

Всё это даст возможность более тонкой настройки корабля, и усложнит игру. Что вы об этом думаете?

кто будет определять какие модули совместимы а какие нет? у разных людей могут быть разные взгляды на вопрос совмещения

кто будет определять какие модули совместимы а какие нет? у разных людей могут быть разные взгляды на вопрос совмещения

а разрабы на что?

скажу тогда по другому: например я считаю неправилным запихивать 4 полумодуля вместо 2-х

скажу тогда по другому: например я считаю неправилным запихивать 4 полумодуля вместо 2-х

главное аргументы,а не пожелания.  Да и потом эту фишку как то обыграть можно.

Вкладка ангара - Инженерный отсек : разработка передового вооружения и спец средств.

 

стаки за артифакты, пока цены не разглашаются

 

Что типа того :fed):

кто будет определять какие модули совместимы а какие нет? у разных людей могут быть разные взгляды на вопрос совмещения

Если все одинаково и правильно понимают механику работы модуля, разногласий по поводу их совместимости не будет. На крайний случай есть разрабы, которые могут сделать на своё усмотрение)

.

скажу тогда по другому: например я считаю неправилным запихивать 4 полумодуля вместо 2-х

Это не даст никаких преимуществ. И наврятли кто то захочет тратить артефакты или голду, только ради того, что бы поменять модули у себя на корабле местами…

Можно, но только если можно будет смешивать произвольные модули, снижая их характеристики процентов на 10-20. Вполне приличная цена за то, что фактически к ним можно будет приделать еще один модуль (ведь один слот освобождается).

Можно, но только если можно будет смешивать произвольные модули, снижая их характеристики процентов на 10-20. Вполне приличная цена за то, что фактически к ним можно будет приделать еще один модуль (ведь один слот освобождается).

может ты хотел сказать на 60-70 ?

А может вообще дать возможность объединять 2 модуля в один и в процессе создания выбирать между одним и вторым уровень интеграции.

 Схема следующая:

М1 0000О0 М2

М1 и М2 модули

0 степень интеграции

О выбранная степень

В данном примере величина каждого модуля разбита на 5 уровней

Крайнее правое и левое положение дает модулю рядом величину в размере 1/5, соответственно дальний получает 4/5 присутствия в модуле.

В процессе расходуются оба модуля, поскольку это сложный процесс объединения компонентов, ну и соответственно артефакты как катализатор.

Процесс необратим, подстройка после первой модификации за голду.

Тогда можно ввести базовые элементы, а игрок будет определять, что ему нужно и в каком соотношении.

3 или 4 модуля втискивать, это уже слишком по энергетической отдаче и расплыванию эффекта.

Еще можно добавить возможность модификации каждого составного элемента.

Я только о модулях верхней группы, при условии соблюдения равнозначности ячейки установки.

 

Можно, но только если можно будет смешивать произвольные модули, снижая их характеристики процентов на 10-20. Вполне приличная цена за то, что фактически к ним можно будет приделать еще один модуль (ведь один слот освобождается).

может ты хотел сказать на 60-70 ?

 

По идее, да, цена лишнего слота такой и должна быть - но ведь тогда пропадет сам смысл такого тюнинга.

Это не даст никаких преимуществ. И наврятли кто то захочет тратить артефакты или голду, только ради того, что бы поменять модули у себя на корабле местами…

тогда вообще не понятно зачем создавать фичу, которой никто пользоваться не будет

 

Это не даст никаких преимуществ. И наврятли кто то захочет тратить артефакты или голду, только ради того, что бы поменять модули у себя на корабле местами…

тогда вообще не понятно зачем создавать фичу, которой никто пользоваться не будет

 

Если хочется и того и того понемногу, такой вариант это решение.

так как на корабле предусмотрено только установка 2-х модулей, то установка 4-х не есть правильно

так как на корабле предусмотрено только установка 2-х модулей, то установка 4-х не есть правильно

Это не установка 4 модулей в 2 слота =) Нельзя назвать один полумодуль полноценными двумя =)

Хочу на хил три тяжелых-гальванизированных брони :fedcrazy: И два адаптивных разветвителя щита.

Хочу на хил три тяжелых-гальванизированных брони :fedcrazy: И два адаптивных разветвителя щита.

А еще ВОООООТ такую мухобойку! Чтоб от перехватов обороняться, ага  :fedmud:

дайте мне ионный дезинтегратор чтоб резист на 100 к термо понижал=))

дайте мне ионный дезинтегратор чтоб резист на 100 к термо понижал=))

А еще чтоб это было в плазменой сети со стазис-эффектом.

Идея интересная, при балансировке разработчиками смотрелась бы отлично.