Сделайте их более контрастными.
К примеру в охоте на маяк, особенно на недорогом мониторе, глазу сложно сразу найти серую метку.
Неплохо будет, если маркеры мигнут пару раз, при захвате и появлении. Чтобы привлечь внимание.
Сделайте их более контрастными.
К примеру в охоте на маяк, особенно на недорогом мониторе, глазу сложно сразу найти серую метку.
Неплохо будет, если маркеры мигнут пару раз, при захвате и появлении. Чтобы привлечь внимание.
Добавьте в тему опрос, пожалуйста.
На данный момент мы не получили достаточно фидбека по данному вопросу.
Не принципиально - достаточно несколько раз слетать в контроль и охоту на маяк чтоб запомнить где какой маяк висит и в какой последовательности активируется.
Хотя лишним тоже не будет - привлечь внимание рандома к основной цели боя, звено и так знает что и где ему делать.
Добавьте в тему опрос, пожалуйста.
На данный момент мы не получили достаточно фидбека по данному вопросу.
Добавил.
Признаюсь честно: хотел поставить “За”, но подумал и изменил свое решение.
Почему? Режим “охота на маяк” все таки подразумевает “поиск” маяка и действительно Mizantrrop прав, пару боев и все внимательные игроки (а таковых не менее 60%) уже знают очередность, а так же прикидывают в какой момент отлетать от текущего маяка к следующему.
На форуме была тема с предложением случайного включения маяков и я с автором был согласен. Все таки “Охота на маяк”, это охота в первую очередь
и все внимательные игроки (а таковых не менее 60%)
:empfacepalm: :empfacepalm: :empfacepalm:
Вы забыли написать ноль целых, перед 60 сотых процента
и все внимательные игроки (а таковых не менее 60%)
:empfacepalm: :empfacepalm: :empfacepalm:
Вы забыли написать ноль целых, перед 60 сотых процента
Рекомендую к просмотру фильм “Идиократия” - не шедевр, но идея отупения человека не плоха показана. Хоть какие -то извилины у игрока должны шевелиться. Засели возле компов детишки и банальный арбалет из сломанного насоса или спичкострел смастерить не могут, а ведь это тоже игра (и не надо тыкать, что я динозавр. Видеоприставки были у всего двора, но пульнуть из самодельной рогатки виноградом в другана доставляло в разы больше :fedp:)…
Это я к тому, что игры должны нести не только развлекательный момент, но и мало-мальски смысловую нагрузку.
Я лично вообще за то, чтоб маяки “на экране” не отображались, а только на радаре
и все внимательные игроки (а таковых не менее 60%)
:empfacepalm: :empfacepalm: :empfacepalm:
Вы забыли написать ноль целых, перед 60 сотых процента
Рекомендую к просмотру фильм “Идиократия” - не шедевр, но идея отупения человека не плоха показана. Хоть какие -то извилины у игрока должны шевелиться. Засели возле компов детишки и банальный арбалет из сломанного насоса или спичкострел смастерить не могут, а ведь это тоже игра (и не надо тыкать, что я динозавр. Видеоприставки были у всего двора, но пульнуть из самодельной рогатки виноградом в другана доставляло в разы больше :fedp:)…
Это я к тому, что игры должны нести не только развлекательный момент, но и мало-мальски смысловую нагрузку.
Я лично вообще за то, чтоб маяки “на экране” не отображались, а только на радаре
Вы забываете что игра в первую очередь должна приносить деньги. В фильме идиократия отлично показан этот пример на электролите. Менять надо не сам процесс, без денег не будет и программистов развивающих игру, а менять надо самого пользователя, чтобы не поливали огород электролитами.
Рекомендую к просмотру фильм “Идиократия” - не шедевр, но идея отупения человека не плоха показана. Хоть какие -то извилины у игрока должны шевелиться.
За мышление и за память отвечают разные отделы мозга. Человек может грамотно действовать на поле боя, помогать товарищам, но при этом постоянно забывать радиус действия абилок или положения маяков.
Признаюсь честно: хотел поставить “За”, но подумал и изменил свое решение.
Почему? Режим “охота на маяк” все таки подразумевает “поиск” маяка и действительно Mizantrrop прав, пару боев и все внимательные игроки (а таковых не менее 60%) уже знают очередность, а так же прикидывают в какой момент отлетать от текущего маяка к следующему.
На форуме была тема с предложением случайного включения маяков и я с автором был согласен. Все таки “Охота на маяк”, это охота в первую очередь
Что за противоречивые мысли?
Поиск? Серый маркер, плохо видимый дает этот подразумевающийся “поиск” маяка?)) Да и какой поиск если 60% уже знает, что, и где, и куда?.. Так где тут пахнет “поиском”? Поэтому не вижу смысла неделать маяк серый более видимый. А если нужен поиск, то наверное надо убрать маркер вообще и маяки должны появлятся, как то по другому нет?